Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ldk 300 обрывает вызовы
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
igorexa
после установки новой версии 3.7 (может просто совпадение) некоторые (причем одни и теже) клиенты(внутренние номера) стали жаловаться что обрываются разговоры по внешним линиям!
жалующихся клиентов немного ,повторяюсь одни и те же,среди них один системный аппарат ! время обрыва от одной до 3 минут разговора,точного повторения нет. по внутренним линиям обрывов нет! это не таймеры потомучто предупреждения система не дает!
просили клиента с системного аппарата обратить внимание на какой линии обрывы происходят ,адекватного ответа не дал пока! в плане диагностики на кроссе становились на этот системный и на другой жалующийся аналоговый аппарат ! набирали по каждой доступной линии(у них доступ на 10 линий т.е на группу линий) прозванивали на внешних абонентов в среднем по 5 минут по каждой линии --ничего не заметили! но жалобы остаются!!! потом поменяли местами 2 платы СО линий из предположительно отключающихся ! вобщем пока вычислить не удалось!
из мыслей только -- просить клиента с системником чтоб наблюдал (на жк дисплее) на какой линии обрывы!
подскажите никто не сталкивался с подобными случаями? и каким образом еще можно вычислить проблему. может логи ощибок какието??
Dron
Цитата(igorexa @ 5.8.2011, 11:01) *
после установки новой версии 3.7 (может просто совпадение) некоторые (причем одни и теже) клиенты(внутренние номера) стали жаловаться что обрываются разговоры по внешним линиям!
жалующихся клиентов немного ,повторяюсь одни и те же,среди них один системный аппарат ! время обрыва от одной до 3 минут разговора,точного повторения нет. по внутренним линиям обрывов нет! это не таймеры потомучто предупреждения система не дает!
просили клиента с системного аппарата обратить внимание на какой линии обрывы происходят ,адекватного ответа не дал пока! в плане диагностики на кроссе становились на этот системный и на другой жалующийся аналоговый аппарат ! набирали по каждой доступной линии(у них доступ на 10 линий т.е на группу линий) прозванивали на внешних абонентов в среднем по 5 минут по каждой линии --ничего не заметили! но жалобы остаются!!! потом поменяли местами 2 платы СО линий из предположительно отключающихся ! вобщем пока вычислить не удалось!
из мыслей только -- просить клиента с системником чтоб наблюдал (на жк дисплее) на какой линии обрывы!
подскажите никто не сталкивался с подобными случаями? и каким образом еще можно вычислить проблему. может логи ощибок какието??

А какая версия была? Не забыли после перепрошивки инициализацию промежуточных версий выполнить?
stasmar
Попробуйте переустановить абонентские платы в пгм101-103..
igorexa
промежуточные версии разумеется не инициализировали!если можно поподробнее! или ссылочку как делается!
версия была самая древняя чтото из 1. сейчас помоему 3.6! замена версии была произведена заменой флеш памяти а не прошивкой! дамп не сливался(по техническим причинам) поэтому система была полностью очищена и заново перепрограммирована! имеет ли смысл в данном случае инициализация версий?
igorexa
3.7 версия !извиняюсь
stasmar
На всякий случай бекап сделать сейчас.
В пгм450/452 Init. Ver. 2.2 - Init.Ver. 3.7 последовательно нажать..
igorexa
пасиб! буду пробовать на выходных! а пока может больше информации насобираю по количеству обрывов!
сейчас бекапы делаем фактически после каждого сеанса перепрограммирования чего либо
stasmar
Цитата(stasmar @ 5.8.2011, 11:58) *
Попробуйте переустановить абонентские платы в пгм101-103..

И это тоже, было дело - это помогало..
ЛыЖник
Цитата(igorexa @ 6.8.2011, 23:16) *
3.7 версия !извиняюсь

Получается, что у вас поменялся не только модуль PMU на процессоре , но по идее сам процессор??? Ведь версия 3.7 идет на процессорах MPBN. И как вы пишите, все в АТС сносилось и программировалось по-новому?
igorexa
нет плата процессорного блока в ксу не менялась, менялась только плата с флешками( с прошивкой) ! может я напутал с версией и версия всетаки 3.6 ! я просто не на месте сейчас!посмотреть не могу ! скажу точно что была версия 1. х стала 3.6 или 3.7 последняя допустимая для старых процессорных плат! систему полностью стирали и перепрограммировали!
Dron
Цитата(igorexa @ 8.8.2011, 12:14) *
нет плата процессорного блока в ксу не менялась, менялась только плата с флешками( с прошивкой) ! может я напутал с версией и версия всетаки 3.6 ! я просто не на месте сейчас!посмотреть не могу ! скажу точно что была версия 1. х стала 3.6 или 3.7 последняя допустимая для старых процессорных плат! систему полностью стирали и перепрограммировали!

Если плата процессора не менялась, была версия 1, то очень важно, какая у вас, все же, версия прошивки сейчас!
ЛыЖник
Цитата(igorexa @ 8.8.2011, 11:14) *
нет плата процессорного блока в ксу не менялась, менялась только плата с флешками( с прошивкой) ! может я напутал с версией и версия всетаки 3.6 ! я просто не на месте сейчас!посмотреть не могу ! скажу точно что была версия 1. х стала 3.6 или 3.7 последняя допустимая для старых процессорных плат! систему полностью стирали и перепрограммировали!

Это очень важный момент. Дело в том, что ваш старый процессор MPB может поддерживать, даже присмене модуля PMU, версию не более 3.6. А вот процессоры MPBN, они же MPB (New issue 6) могуть держать версию 3.7 и выше. Следовательно, выша версия АТС 3.6. А так как вы пишете, что программировали сновья, то может быть запрограммировали криво, но не факт. Трудно сказать с разгону, почему у вас идет обрыв. Может городской кабель сдох, может таймер разговора стоит не тот... Сразу не скажешь, но версия, стопудово, на это не влияет. Уже на своей АТС проверялось. Я на своей 300-ке переходил с версии 2.2 на 3.6. Проблем не было.
igorexa
жалобы по обрывам продолжаются! вчера поступила информация что человек с системного аппарата фиксировал обрывы на разных СО ! возможно проблема в городском кабеле! дело было бы проще увидев проблему самому можно былобы экпериментировать!
по поводу кривизны программирования!!!!! повторюсь -обрывы на постоянно а периодически -мы на кроссе становились на жалующегося аонента и звонили по межгороду(на сотовый тел) выдерживали время от 5 до 10 мин!перебирали подряд все СО(стоит choice-round)!!!никакие таймеры не срабатывали .у нас есть на некоторых абонентах ограничения на межгород, ограничения по времени отсутствуют вообще(хотя на старой программе они были у некот .абонентов)! и таймеры должны давать предупреждения? я не сталкивался с этим не помню!
сейчас на память помню- блок с флешками заказывали ,пришла плата там фломастером зачеркнуто 3.7 а фактически там всетаки 3.6!
igorexa
добрый вечер! жалобы на обрывы продолжаются! дело в том что плата с прошивкой приобреталась в Артком по видимому программировали специалисты . но повторюсь до повышения версии жалоб не было! может попробовать самому сделать апгрейд нашей старой платы до версии 3.6 !хотя сомневаюсь что будет результат!
что было проделано за прошедшее время!-- поменяли БП ксу местами ,поменяли платы ксу местами(собсно это в которые втыкаются расширения) ,поменяли местами платы лкоб.
была полностью инициализирована система(стерта) и влиты одни из последних настроек обратно!
harris
Цитата(igorexa @ 31.8.2011, 20:30) *
добрый вечер! жалобы на обрывы продолжаются! дело в том что плата с прошивкой приобреталась в Артком по видимому программировали специалисты . но повторюсь до повышения версии жалоб не было! может попробовать самому сделать апгрейд нашей старой платы до версии 3.6 !хотя сомневаюсь что будет результат!

Куда, чего Вы собираетесь апгрейдить?? Вы думаете, что у Вас флэшка, полученная из Арткома, бракованная?? Тогда бы вообще ничего не работало. ИМХО.
Цитата(igorexa @ 31.8.2011, 20:30) *
что было проделано за прошедшее время!-- поменяли БП ксу местами ,поменяли платы ксу местами(собсно это в которые втыкаются расширения) ,поменяли местами платы лкоб.
была полностью инициализирована система(стерта) и влиты одни из последних настроек обратно!

Нету основной информации, что происходит при обрыве:
- на системном телефоне при обрыве кнопка СО-линии, по которой было соединение, остается гореть или гаснет??? Т.е. станция сбрасывает линию или нет??
- какое сообщение на дисплее системника??
- какое значение Open Loop таймера указано для СО-линий в ПГМ142/13??? Если ненулевое, то пропишите =0.
- на платах LCOB стоят модули CPTU??
- происходят обрывы только внешних вызовов или внутренних тоже?
igorexa
дело в том,что информацию дают пользователи из них только один имеет системник(из 12 системных аппаратов)! и информация довольно скудная! сам я пробовал простимулировать данную ситуацию,но прихожу туда по выходным,работает только производство,все оффисные работники( а это 2/3 всей нагрузки станции) отдыхают!
как писалось прозванивали по каждой подозреваемой линии по 10 мин, сам лично проблему не увидел!
по конфигурации могу отписаться завтра! платы cptu на lcob стоят 2 на 4 платах
igorexa
действительно open loop detect timer стоял на некоторых СО(на которых была задействована DISA) со значением 10 или 20 .вернули в 0 значение! модуль CPTU стоит на 2 LCOB платах из 4.
по внутренним линиям обрывы не наблюдаются(мотивируют тем,что говорят мало). организация такова! 14 линий .3 линии начальство-они не занимаются остальными абонентами. 11 линий входят в группу на которую имеют доступ порядка 100 абонентов. на системнике эти линии у абонентов выведены не на одиночную СО а на CO grp .
при обрыве на системном аппарате -звук соединения отключается индикация кнопки гаснет ,на дисплее высвечивается номер станции(в нашем случае 225 -номер абонента внутренний),дата и время --опять же это со слов одного из адекватных абонентов! приложил фото конфигурации! могу выложить файл программы на нынешнее число ,с исправленными значениями open loop detect timer

ссылка на файл программы http://depositfiles.com/files/4ogfa0jy8
igorexa
выручайте! начальство наседает -говорит звони специалистам в артком! есть кто из арткома? может даст телефон в личку для консультаций? мне с договором о покупке системников и платы пму дали телефон Дмитрия Житомирского,но я думаю он имеет отношение к продажам только!
yurza
Проблема очень похожа на мою:
http://www.artcom.ru/forum/index.php?showtopic=8815
Если получится решить - отпишитесь. У меня жалуются только аналоговые внутренние абоненты. У меня самого при входящих звонках с СО бывают неуловимые обрывы. В моей теме ребята посоветовали изменить некоторые настройки в прг. 142 - посмотрите. У нас выход в ГАТС по СО настроен в основном у абонентов с системными телефонами. Пока от них жалоб не было. Хотя, честно, я этого очень опасаюсь, потому как не нашел пока причин обрывов...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.