после установки новой версии 3.7 (может просто совпадение) некоторые (причем одни и теже) клиенты(внутренние номера) стали жаловаться что обрываются разговоры по внешним линиям!
жалующихся клиентов немного ,повторяюсь одни и те же,среди них один системный аппарат ! время обрыва от одной до 3 минут разговора,точного повторения нет. по внутренним линиям обрывов нет! это не таймеры потомучто предупреждения система не дает!
просили клиента с системного аппарата обратить внимание на какой линии обрывы происходят ,адекватного ответа не дал пока! в плане диагностики на кроссе становились на этот системный и на другой жалующийся аналоговый аппарат ! набирали по каждой доступной линии(у них доступ на 10 линий т.е на группу линий) прозванивали на внешних абонентов в среднем по 5 минут по каждой линии --ничего не заметили! но жалобы остаются!!! потом поменяли местами 2 платы СО линий из предположительно отключающихся ! вобщем пока вычислить не удалось!
из мыслей только -- просить клиента с системником чтоб наблюдал (на жк дисплее) на какой линии обрывы!
подскажите никто не сталкивался с подобными случаями? и каким образом еще можно вычислить проблему. может логи ощибок какието??