Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не вызывается внутренний номер.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Ник Ратибор
ipLDK-300E 3.8Ah
с DECTа 1299 невозможно позвонить на DECT 1703 - всё время занятость. хотя номер свободен (назначал на кнопку системнику и смотрел). с любого другого внутреннего номера вызывается без проблем. в настройках у них всё одинаково, пары Директор-Секретарь не назначены, переадресации не установлены.
как такое может быть, а главное - как побороть?
vitalii
Цитата(Ник Ратибор @ 16.8.2011, 7:36) *
ipLDK-300E 3.8Ah
с DECTа 1299 невозможно позвонить на DECT 1703 - всё время занятость. хотя номер свободен (назначал на кнопку системнику и смотрел). с любого другого внутреннего номера вызывается без проблем. в настройках у них всё одинаково, пары Директор-Секретарь не назначены, переадресации не установлены.
как такое может быть, а главное - как побороть?

попробуйте с системного Администратора этому абоненту отменить "ВСЁ"
Ник Ратибор
пробовал. и с трубки сбрасывал всё. не помогает.
harris
Цитата(Ник Ратибор @ 16.8.2011, 8:36) *
ipLDK-300E 3.8Ah
с DECTа 1299 невозможно позвонить на DECT 1703 - всё время занятость. хотя номер свободен (назначал на кнопку системнику и смотрел). с любого другого внутреннего номера вызывается без проблем. в настройках у них всё одинаково, пары Директор-Секретарь не назначены, переадресации не установлены.
как такое может быть, а главное - как побороть?

Да. C DECT-трубками есть такая проблема: образуются некие пары абонентов, связь между которыми невозможна. Обычно в одну сторону вызов проходит, в другую - нет.. Т.е. абонент А может позвонить абоненту В, но абонент В не может вызвать абонента А. При этом все остальные абоненты без проблем могут звонить абоненту А.
Причина проблемы так и не выяснена. Не удалось провести исследования.
Приходилось просто перерегистровать трубку на другой свободный DECT-порт, а этот "неправильный" DECT-порт не использовать совсем.
Если хотите, то можно собрать данные и запросить корейцев попробовать снова найти причину проблемы.
Для этого нужно:
- файл конфига станции
- трассировки вызова от А к В, и наоборот от В к А.
- скопировать область рабочих параметров А и В.
Если согласны поработать в этом направлении, то сообщите мне. Я Вам вышлю необходимые инструкции по трассировке и скачивания раб. параметров.
Ник Ратибор
да, давайте поработаем. а я потом трубку перерегистрирую в другой порт.
можно писать на nikratibor собачка gmail точка com
harris
Цитата(Ник Ратибор @ 16.8.2011, 9:25) *
да, давайте поработаем. а я потом трубку перерегистрирую в другой порт.
можно писать на nikratibor собачка gmail точка com

ОК. Сейчас напишу инструкцию.
Ник Ратибор
инструкцию получил. приступаю к выполнению...
Expert
Есть какие нибудь новости по данной проблеме? А то у нас копятся и копятся такие пары...
harris
Цитата(Expert @ 15.10.2015, 13:55) *
Есть какие нибудь новости по данной проблеме? А то у нас копятся и копятся такие пары...

Насколько я знаю, нет.
Евген_й
Цитата
Есть какие нибудь новости по данной проблеме? А то у нас копятся и копятся такие пары...

Абона, на которого не могут позвонить, прописывал в группу(одного). И если звонить на группу, вызов проходил. Ну и далее LCR...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.