Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите разобраться
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Zhenik
Описание проблемы
LDK -100 версия программы 3.8 Ct
Внешние линии МГТС, внутренние цифровые

1. На одном номере ( допустим 112) стоит безусловная переадресация на сотовый телефон.
2. Внешний абонент в режиме DID/DISA набирает 112 ,происходит соединение нормально.
3. Внешний абонент соединяется с оператором(секретарь) , оператор соединяет с 112 НЕ дожидаясь разговора с абонентом кладет трубку, происходит соединение нормально.
4. Внешний абонент соединяется с оператором(секретарь) , оператор соединяет с 112 дожидаясь разговора с абонентом 112 кладет трубку, соединение происходит ,но тишина на обоих концах трубок.
stasmar
Что в ПГМ 166?
Если 7 - попробуйте поменять на 1..
stasmar
..если выключить опцию в ПГМ111/18 (OFFNET Call Forward), то трансфер (перевод вызова) на внешнюю линию становится невозможным..
Правда, при этом и переадресация CFWD Off-Net, с этого телефона, естественно, тоже не будет работать. Так, что не катит мой совет..
В последнем варианте у вас трансфер на внешнюю линию
В предпоследнем - на внутреннего абонента

У секретаря - системник? Если аналоговый ПГМ112/18 - Block B-call = Off
stasmar
112-12, если я не ошибаюсь, должно быть All..
harris
Цитата(stasmar @ 17.8.2011, 13:08) *
..если выключить опцию в ПГМ111/18 (OFFNET Call Forward), то трансфер (перевод вызова) на внешнюю линию становится невозможным..
Правда, при этом и переадресация CFWD Off-Net, с этого телефона, естественно, тоже не будет работать. Так, что не катит мой совет..
В последнем варианте у вас трансфер на внешнюю линию
В предпоследнем - на внутреннего абонента

У секретаря - системник? Если аналоговый ПГМ112/18 - Block B-call = Off

И в первом и во втором случае - трансфер на внутреннего абонента.
Только в первом случае прозрачный трансфер (без уведомления), а во втором - непрозрачный (с уведомлением).
А уже у этого внутр. абонента стоит переадресация на внешний номер (тип 5).

ПГМ166 не имеет отношения ни к трансферу, ни к переадресации.
Block B-Call - не имеет значения в данном случае, секретарь набирает внутр. номер, а код доступа к исходящей связи.
Стас! Соединение нормально устанавливается, номер мобильника станция правильно набирает. А ты все перебираешь варианты ограничений на набор номера!!! sad.gif
Проблема ведь только в том, что станция не проключает голосовой тракт!!

Проверил аналогичную схему на своей тестовой станции - никаких проблем нет, как при прозрачной, так и при непрозрачной передаче вызова. Проверял на версии 3.9.
ОК. Сейчас проверю на 3.8Ct.

Посмотрите для данных СО-линий опцию "Busy/Error CPT" (ПГМ142/18). Если эта опция включена, то попробуйте выключить её.
stasmar
Цитата(harris @ 17.8.2011, 13:30) *
И в первом и во втором случае - трансфер на внутреннего абонента.
Только в первом случае прозрачный трансфер (без уведомления), а во втором - непрозрачный (с уведомлением).
А уже у этого внутр. абонента стоит переадресация на внешний номер (тип 5).

ПГМ166 не имеет отношения ни к трансферу, ни к переадресации.
Block B-Call - не имеет значения в данном случае, секретарь набирает внутр. номер, а код доступа к исходящей связи.
Стас! Соединение нормально устанавливается, номер мобильника станция правильно набирает. А ты все перебираешь варианты ограничений на набор номера!!! sad.gif
Проблема ведь только в том, что станция не проключает голосовой тракт!!

Проверил аналогичную схему на своей тестовой станции - никаких проблем нет, как при прозрачной, так и при непрозрачной передаче вызова. Проверял на версии 3.9.
ОК. Сейчас проверю на 3.8Ct.

Посмотрите для данных СО-линий опцию "Busy/Error CPT" (ПГМ142/18). Если эта опция включена, то попробуйте выключить её.

10 минут назад прочитал все, что касается проключения голосового тракта, минуту назад закончил с инфой по трансферу с уведомлением и без уведомления. Ничего в эту сторону не нашел.. еще до того, как прочитал ответ ув. Харриса. Так что в эту сторону уже копал..
Zhenik
ПГМ142/18 выключена
112-12 all
ПГМ112/18 off
у секретаря LKD-8DS с периодической переадресацией на аналоговую радиотрубку, но не работает ни в каком варианте.
сорь забыл упомянуть, на аналоговых внешних линиях стоят отбойники
stasmar
Может, связано с настройками сотового оператора?
Наверное, ув. Харрис, снифер спросит..
harris
Цитата(stasmar @ 17.8.2011, 14:33) *
Может, связано с настройками сотового оператора?
Наверное, ув. Харрис, снифер спросит..

Шутить изволите??!!
stasmar
Цитата(harris @ 17.8.2011, 14:46) *
Шутить изволите??!!

Значит - не спросит.. to_become_senile.gif
harris
Да. Увы.
Действительно есть баг в софте (и на 3.8 и на 3.9, на более ранних не проверял):
- если вызов переадресуется по СО-линии с пульсовым набором,
- и если секретарь положит трубку (завершит трансфер) уже после того, как станция закончит набор номера из Speed-ячейки,
то голосовой тракт не проключается.
Но у меня получается, что не слышно только в одну сторону:
вызывающий абонент (входящая СО) не слышит вызываемого абонента (исходящая СО).
В другую сторону слышимость есть.

А есть у Вас возможность переадресацию направить по тоновой CO-линии (DTMF)??
В противном случае, это надо будет писать в Корею, чтоб подправили софт.
Zhenik
дайте пожалуйста ссылку на версию софта пораньше, MPB у меня плата.
harris
Цитата(Zhenik @ 17.8.2011, 17:34) *
дайте пожалуйста ссылку на версию софта пораньше, MPB у меня плата.

??? Не понял, что Вы хотите сделать??
Zhenik
сменить прошивку на более раннюю версию
harris
Цитата(Zhenik @ 17.8.2011, 17:41) *
сменить прошивку на более раннюю версию

А кто сказал, что на более ранних версиях софта этого бага нет??
Я всего лишь сказал, что я их не проверял...

Вот сейчас проверил 3.6 и 3.7 - все точно также, в них есть тот же баг.
Проверять еще более ранние версии - ИМХО, нет смысла... Зачем откатываться на совсем древние версии??

Варианты:
- позвонить на свой узел в МГТС и узнать у них о возможности переключения ваших линий в режим набора DTMF (тоновый). Если МГТС поддерживает тоновый набор на ваших линиях, то просто в ПГМ141 указать тип набора = DTMF вместо Pulse, и тогда все должно работать нормально.
- если МГТС не поддерживает тоновый набор на ваших линиях, то тогда придется ждать, пока я напишу запрос в Корею, пока они ответят, пока внесут исправления в софт. Как долго корейцы будут это исправлять - неизвестно, может пару дней, а может месяц (а то и два).
Zhenik
ясн. спасибо за ответ
stasmar
Стыдно, наверное, будет корейцам объяснять про импульсный древнегреческий набор.. to_become_senile.gif
harris
Цитата(stasmar @ 18.8.2011, 9:40) *
Стыдно, наверное, будет корейцам объяснять про импульсный древнегреческий набор.. to_become_senile.gif

А разве тут проблема собственно в пульсовом наборе???

Стас! По делу есть что сказать??
А ты никогда багов, ляпов в своей работе не делаешь?? Напомнить?? mad.gif

stasmar
Цитата(harris @ 18.8.2011, 9:46) *
А разве тут проблема собственно в пульсовом наборе???

Стас! По делу есть что сказать??
А ты никогда багов, ляпов в своей работе не делаешь?? Напомнить?? mad.gif

Игорь! ты не понял, я про другое, станции сняты с производства, импульсный набор стерт из памяти, и надо доработку исправления бага заказывать.. Аналоговые то линии - прошлое.. Если корейцы исправят - надо отдать должное их профессионализму и терпению..
Вот жара скоро на спад пойдет - Игорь добрее будет.. to_become_senile.gif
У нас у администратора вчера кондиционер сломался - он разослал всем сообщение по почте, что сервер отключает в связи с поломкой кондиционера. Коммендант в этот же день ему два кондиционера поставил.. корейских - LG..to_become_senile.gif
harris
Цитата(stasmar @ 18.8.2011, 10:09) *
Игорь! ты не понял, я про другое, станции сняты с производства, импульсный набор стерт из памяти, и надо доработку исправления бага заказывать.. Аналоговые то линии - прошлое.. Если корейцы исправять - надо отдать должное их профессионализму и терпению..

Ага, ну, прошу пардону.
Баг вообщем-то мелкий, и пока на него "напоролся" только один клиент...
Конечно, не хотелось бы лишний раз отвлекать корейцев от LIK и MG и просить их вернуться к LDK...
Поэтому я спросил автора вопроса о возможности использовать на линиях тоновый набор вместо пульсового.
Если возможно перейти на тон, то будем считать, что проблема "решена". Если нет, тогда я буду "дергать" корейцев.
Zhenik
Узнал ,возможность переключить на тон есть.
Как переключимся, отпишусь.
Zhenik
Ну в общем, переключились в тон, перестали набираться сотовые номера правильно(надо ждать гудка после 8).
Пришлось прикручивать LCR .
Теперь все ОК. Спасибо за ответы и советы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.