Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с многоканальным(серия) номером
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Korazon
ПО - 37Fb
В общем, следующая проблема - 3 внешних и 16 внутренних линий, стоит AAFU, внешние линии как указано "серия" из 4 линий (4-й напрямую), записано приветствие, отрывок музычки и слова "Оставайтесь на линии".
Что хочет начальство - многоканальную справку(правда пока на единственном внутреннем номере) - любой внешний звонок попадая к нам, слышит приветствие, далее либо попадает на справочную, либо по занятости таковой - остается слушать музычку и иногда "Оставаться на лини"; как только освобождается справочная, то ждущие переходят на оную.
Что имеем в данный момент - первые два дозвонившиеся проходят по описаной схеме, правда, музычка не повторяется(повторяются слова), третий позвонивший попадает на Аттенданта.
Прошу помощи у гуру, всё что потребуется(DB и различные ПГМ) могу вытащить.
harris
Цитата(Korazon @ 25.8.2011, 13:48) *
ПО - 37Fb
В общем, следующая проблема - 3 внешних и 16 внутренних линий, стоит AAFU, внешние линии как указано "серия" из 4 линий (4-й напрямую), записано приветствие, отрывок музычки и слова "Оставайтесь на линии".
Что хочет начальство - многоканальную справку(правда пока на единственном внутреннем номере) - любой внешний звонок попадая к нам, слышит приветствие, далее либо попадает на справочную, либо по занятости таковой - остается слушать музычку и иногда "Оставаться на лини"; как только освобождается справочная, то ждущие переходят на оную.
Что имеем в данный момент - первые два дозвонившиеся проходят по описаной схеме, правда, музычка не повторяется(повторяются слова), третий позвонивший попадает на Аттенданта.
Прошу помощи у гуру, всё что потребуется(DB и различные ПГМ) могу вытащить.

Это делается просто с использованием Hunt-группы.
Все входящие вызовы в ПГМ144 направляются на созданную Hunt-группу, членами которой являются операторы справочной. И голосовое приветствиеи, и муз. источник, и повторяющееся сообщение - все это назначается в атрибутах группы.
Korazon
Цитата(harris @ 25.8.2011, 14:01) *
Это делается просто с использованием Hunt-группы.
1. Все входящие вызовы в ПГМ144 направляются на созданную Hunt-группу, членами которой являются операторы справочной.
2. И голосовое приветствиеи, и муз. источник, и повторяющееся сообщение - все это назначается в атрибутах группы.

Спасибо за оперативный ответ! =)
Первое - Хант группа *620 и в ней только один телефон справки 106 - в ПГМ 144 все CO направлены в нее
Второе - приветсвие прописано в ПГМ 140 на все 3 СО, музычка и соощение в 191 со значениями: 5 сек, 5 сек, ячейка с музыкой, ячейка с повторяющимся сообщением.
НО! это что у меня и было прописано, а трабл из первого сообщения со всеми этими параметрами(
harris
Цитата(Korazon @ 25.8.2011, 14:20) *
Спасибо за оперативный ответ! =)
Первое - Хант группа *620 и в ней только один телефон справки 106 - в ПГМ 144 все CO направлены в нее
Второе - приветсвие прописано в ПГМ 140 на все 3 СО, музычка и соощение в 191 со значениями: 5 сек, 5 сек, ячейка с музыкой, ячейка с повторяющимся сообщением.
НО! это что у меня и было прописано, а трабл из первого сообщения со всеми этими параметрами(

В ПГМ140 должно быть прописано только то, что это линия типа Normal. Приветствия, включенные в ПГМ140 - это режим DISA!!! А Вам совсем не это требуется. Все режимы DISA (ПГМ140/2), т.е приветствия в ПГМ140 должны быть отключены.

ПГМ140 - Normal
ПГМ144 - вход. вызовы по СО01-03 назначить на группу H620
ПГМ190/191 - настроить правильным образом параметры работы группы Н620.
Все.
Korazon
Огромное спасибо, всё заработало!
Можно ли уточнить только некоторые нюансы:
1. Где крутить, чтобы вызов от первого позвонившего сразу шел на справку, а то ему тоже приветствие полностью проигрывается.
2. Где крутить, чтобы между музычкой было "Пожалуйста, оставайтесь на линии"?
harris
Цитата(Korazon @ 25.8.2011, 18:10) *
Огромное спасибо, всё заработало!
Можно ли уточнить только некоторые нюансы:
1. Где крутить, чтобы вызов от первого позвонившего сразу шел на справку, а то ему тоже приветствие полностью проигрывается.
2. Где крутить, чтобы между музычкой было "Пожалуйста, оставайтесь на линии"?

Там же и крутить - в ПГМ191. Но....
1) Приветствие регулируется не очередностью вызовов, а только таймером - Voice Announce Timer 1.
Если таймер =0, то все входящие вызовы получают голосовое приветствие.
Если таймер не равен 0, то вызов сначала идет на свободного оператора или ставится в очередь (если все заняты).
По истечению таймера проигрывается сообщение 1.
2) Музычка должна быть не в вашем записанном сообщении, а подаваться постоянно на вход Ext.MOH от внешнего источника (ну, или можно использовать мелодии, имеющиеся внутри станции - 13 штук).
После выдачи Приветствия 1 может подаваться музыка от указанных источников. Сообщение "Пожалуйста, оставайтесь на линии" записывается отдельно и указвается в качестве Voice Announce 2 в атрибутах группы. Таймер Voice Announсe Timer 2 определяет время выдачи Сообщения 2. А далее есть таймер Repeat - с какой пероидичностью повторять Сообщение 2.

См. доку - Атрибуты групп абонентов и описание параметров ПГМ191. Там все необходимое расписано.
Korazon
Еще раз спасибо, вот что значит Гуру в своём деле) good.gif
Завтра буду первое пробовать, а на счет второго - солью музычку, какую попросит начальство (сек 25) + фразу "Пожалуйста, оставайтесь на линии" - в один мп3 и через системник залью) download.gif
Спасибо еще раз ok.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.