Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как реализовать схему звонков
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Lex
Подскажите пожалуйста, как правильнее реализовать такую схему звонков?
Есть 4 группы перехвата. В каждой группе по 4 внутренних и 2 внешних номера. Нужно чтобы при внешнем входящем на первую группу перехвата, звонок напрявлялся внутреннему абоненту (это делается через ПРГ144). Если человек не берет трубу в теч. 3 сек звонок направляется трем оставшимся ( у первого перестает звонить), если никто из первой группы перехвата трубку не поднял еще в течении 3 сек., звонок перенапрвляется на оставшиеся 3 группы перехвата, а в первой группе перехвата звонки прекращаются.
Евген_й
Данный алгоритм распределения входящих звонков можно реализовать используя ring группы (прога 190 191).
stasmar
В пгм144/145 поставить номер группы. Под этим номером создаете терминальную (или циркулярную) группу в пгм190. В ее атрибутах назначаете следующую группу на случай занятости всех ее членов: Аlternate Destination. Ее же в Owerflow Destinate - в случае если никто не возьмет трубку. Owerflow Timer выбираете, в течение которого вызов уйдет на следующую группу в случае неответа..
harris
Цитата(Lex @ 28.8.2011, 23:19) *
Подскажите пожалуйста, как правильнее реализовать такую схему звонков?
Есть 4 группы перехвата. В каждой группе по 4 внутренних и 2 внешних номера. Нужно чтобы при внешнем входящем на первую группу перехвата, звонок напрявлялся внутреннему абоненту (это делается через ПРГ144). Если человек не берет трубу в теч. 3 сек звонок направляется трем оставшимся ( у первого перестает звонить), если никто из первой группы перехвата трубку не поднял еще в течении 3 сек., звонок перенапрвляется на оставшиеся 3 группы перехвата, а в первой группе перехвата звонки прекращаются.

ИМХО. Схема...эта, как бы это помягче выразиться, ... весьма странная. Так обычно не делают!!
3 сек - это очень мало... Это только нервировать и озлоблять пользователей. А потом они будут стучать ногами и поливать грязью станцию и всех, кто с ней связан...
Пришел вход. звонок... За 3 сек пользователь успевает только сообразить, что нужно поднять трубку. 3 сек - это всего навсего один звонок на телефоне!! Пользователь дергается и поднимает трубу..., и слышит непрывный гудок (Dial Tone), т.к. вызов уже успел уйти к другому абоненту!!!
По нормальному продвижение вызова другому к абоненту/группе абонентов делается как минимум через 2 звонка (а это 7 ~ 10 сек). Иначе вызов "гуляет" по абонентам, и никто не может его "поймать"!
Lex
To harris
С временем вызова -согласен - увеличу.
2 Евген_й
Группа Ring наверное на подойдет, потому что сначала звонок должен прозвонить у одного человека в группе перехвата, по истечению пусть 5 секунд звонок направляется трем ославшимся людям в этой же группе перехвата, а у первого звонившего звонок гасится.(если будет Ring - то я так понимаю, что звонить будет у всех сразу - а это не
требуется). И далее если никто из первой группы перехвата трубу не взял звонок направляется на оставшиеся три группы перехвата и в этих трех группах звонок звонит у всех одновременно, пока кто-то не снимет трубку.
И такой же алгоритм если внешний вызов приходит в другие группы перехвата
stasmar
Цитата(harris @ 29.8.2011, 9:19) *
ИМХО. Схема...эта, как бы это помягче выразиться, ... весьма странная. Так обычно не делают!!
3 сек - это очень мало... Это только нервировать и озлоблять пользователей. А потом они будут стучать ногами и поливать грязью станцию и всех, кто с ней связан...
Пришел вход. звонок... За 3 сек пользователь успевает только сообразить, что нужно поднять трубку. 3 сек - это всего навсего один звонок на телефоне!! Пользователь дергается и поднимает трубу..., и слышит непрывный гудок (Dial Tone), т.к. вызов уже успел уйти к другому абоненту!!!
По нормальному продвижение вызова другому к абоненту/группе абонентов делается как минимум через 2 звонка (а это 7 ~ 10 сек). Иначе вызов "гуляет" по абонентам, и никто не может его "поймать"!

Смешно будут выглядеть.. to_become_senile.gif физиономии абонентов..
stasmar
Цитата(Lex @ 29.8.2011, 9:48) *
To harris
С временем вызова -согласен - увеличу.
2 Евген_й
Группа Ring наверное на подойдет, потому что сначала звонок должен прозвонить у одного человека в группе перехвата, по истечению пусть 5 секунд звонок направляется трем ославшимся людям в этой же группе перехвата, а у первого звонившего звонок гасится.(если будет Ring - то я так понимаю, что звонить будет у всех сразу - а это не
требуется). И далее если никто из первой группы перехвата трубу не взял звонок направляется на оставшиеся три группы перехвата и в этих трех группах звонок звонит у всех одновременно, пока кто-то не снимет трубку.
И такой же алгоритм если внешний вызов приходит в другие группы перехвата

Так первая группа по вашей схеме и должна быть терминальная.. Да и все остальные, кроме последней..
Dron
Цитата(Lex @ 29.8.2011, 9:48) *
To harris
С временем вызова -согласен - увеличу.
2 Евген_й
Группа Ring наверное на подойдет, потому что сначала звонок должен прозвонить у одного человека в группе перехвата, по истечению пусть 5 секунд звонок направляется трем ославшимся людям в этой же группе перехвата, а у первого звонившего звонок гасится.(если будет Ring - то я так понимаю, что звонить будет у всех сразу - а это не
требуется). И далее если никто из первой группы перехвата трубу не взял звонок направляется на оставшиеся три группы перехвата и в этих трех группах звонок звонит у всех одновременно, пока кто-то не снимет трубку.
И такой же алгоритм если внешний вызов приходит в другие группы перехвата

В первой группе один абонент, по Overflow Timer назначить на другую группу, где оставшиеся 3 абонента. Вы про группы то почитайте и все на место станет!
stasmar
Цитата(Dron @ 29.8.2011, 9:57) *
В первой группе один абонент, по Overflow Timer назначить на другую группу, где оставшиеся 3 абонента. Вы про группы то почитайте и все на место станет!


..трем оставшимся группам..

Цитата(Lex @ 28.8.2011, 23:19) *
Подскажите пожалуйста, как правильнее реализовать такую схему звонков?
Есть 4 группы перехвата. В каждой группе по 4 внутренних и 2 внешних номера. Нужно чтобы при внешнем входящем на первую группу перехвата, звонок напрявлялся внутреннему абоненту (это делается через ПРГ144). Если человек не берет трубу в теч. 3 сек звонок направляется трем оставшимся ( у первого перестает звонить), если никто из первой группы перехвата трубку не поднял еще в течении 3 сек., звонок перенапрвляется на оставшиеся 3 группы перехвата, а в первой группе перехвата звонки прекращаются.
Dron
Цитата(stasmar @ 29.8.2011, 10:34) *
..трем оставшимся группам..

Стас, это все по поводу?
Членство в группе перехвата и в ринговой, к примеру, группе вещи разные и друг от друга не зависящие.
stasmar
Цитата(Dron @ 29.8.2011, 10:40) *
Стас, это все по поводу?
Членство в группе перехвата и в ринговой, к примеру, группе вещи разные и друг от друга не зависящие.

Просто, я так понял, что ув. Lex 3-мя абонентами не собирался ограничиваться..
Dron
Цитата(stasmar @ 29.8.2011, 11:01) *
Просто, я так понял, что ув. Lex 3-мя абонентами не собирался ограничиватья..

И что, это как то меняет использование Overflow Destination? Что это только для одной группы можно сделать?
stasmar
Цитата(Dron @ 29.8.2011, 11:04) *
И что, это как то меняет использование Overflow Destination? Что это только для одной группы можно сделать?

Теперь я понял, что ты имел ввиду..
Lex
Цитата(stasmar @ 29.8.2011, 11:01) *
Просто, я так понял, что ув. Lex 3-мя абонентами не собирался ограничиватья..

Правильнот абонентов не 3.
Офис состоит из 4 ромашек. В каждой ромашке по 4 рабочих места с номерами телефонов (на каждую ромашку заведено 2 внешних номера и 4 внутренних)
Пример:

Входящий звонок на Фамилия1 абонента (1 ромашка), он занят;
Звонок переходит, спустя 2 гудка на всю ромашку 1 - Фамилия2, Фамилия3, Фамилия4;
Никто трубку не поднял, спустя 2 гудка;
Звонок переходит на ромашку 2, 3 и 4 одновременно и звонит, пока кто-либо не возьмет трубку.
Такая же тогика если звонок приходит в другие ромашки.
Dron
Цитата(Lex @ 29.8.2011, 11:33) *
Правильнот абонентов не 3.
Офис состоит из 4 ромашек. В каждой ромашке по 4 рабочих места с номерами телефонов (на каждую ромашку заведено 2 внешних номера и 4 внутренних)
Пример:

Входящий звонок на Фамилия1 абонента (1 ромашка), она занят;
Звонок переходит, спустя 2 гудка на всю ромашку 1 - Фамилия2, Фамилия3, Фамилия4;
Никто трубку не поднял, спустя 2 гудка;
Звонок переходит на ромашку 2, 3 и 4 одновременно и звонит, пока кто-либо не возьмет трубку.
Такая же тогика если звонок приходит в другие ромашки.

Копайте ПГИ190/191, вам же все написали уже!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.