Цитата(ADv @ 8.9.2011, 16:10)

Иногда (ну, может, раз в месяц) у провайдера "падает" sip-сервер (или он просто недоступен из-за проблем с интернетом). В результате станция после неудачных попыток зарегистрироваться в SIP CO User ID Table(373) ставит "Registration" в No и SIP-линии не работают даже после устранения проблем. Приходится ставить вручную Registration: "Yes" и перезагружать станцию. Есть ли где-нибудь опция, указывающая станции не менять тип регистрации при неудаче или, хотя бы, делать больше попыток?
iPECS-MG/GS55M-1.7Ai MAR/11
Boot Version-1.0Al JAN/11
OS Version-1.0Ak JUL/10
P.S. Прошу прощения, если выбрал неправильную тему, но заводить новую не стал.
да, очень интересный вопрос! вообще очень мало информации по SIP. Сейчас вот вопрос волнует, ребят подскажите как быть:
PGM131 есть атрибут SIP User ID Table -- если его оставить пустым, то пользователь будет звонить только с user ID под номером 1. не важно какая СЛ выбралась т.к. линии DID. ( пробывал играться с PGM171(11,12) -- ничего не дает,... CLI ставить в PGM131)
так вот имеем такую ситуацию. Две IPESC-MG, между ними E1 канал. настроен Transit-Out для выхода в город одной из станций. так вот, так как нет возможности задать SIP User ID Table в настройках аппарата станции которая выходит на транзит то ВСЕ пользователи пытаются выйти в город с ЕДИНСТВЕННОЙ линии. хорошо если их было бы 5-6 а если их 130 то начинаются проблемы. как быть?