Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с исх. связью и Remote Diagnostic
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
serg70kiz
Добрый день.
ARIA 12X48 + AddPac (несколько городских номеров подключены к АТС + две линии от AddPac ).
Исх. связь организована:
Используем LCR.

По "9" - выход в город по меди у внутренних абонентов по 1,2,3,4,5,6,8 СО группам (к каждой СО группе привязаны конкретные абоненты, все набирают "9").
По префиксу "87" - выход через AddPac по 7 СО группе.
В город по меди выходим без проблем через "9".
По "87" (набираем 872ХХХ - корпоративный канал связи) выходят не с первого раза или через 1, 2 раза. Статистика исходящих звонков на AddPac примерно: 80 успешно, 20 нет.
Вопрос 1: в чем может быть проблемма?
Вопрос 2: Remote Diagnostic - есть мануал, Подключаюсь, делаю мониторинг СО или аб. порта, получаю информацию (таблица симвлолов). Как расшифровать содержимое? Где об этом прочитать можно? Может трассировку как то можно по другому сделать, чтобы понять проблему исх. связи через AddPac?
Dron
Цитата(serg70kiz @ 31.8.2011, 15:01) *
Добрый день.
ARIA 12X48 + AddPac (несколько городских номеров подключены к АТС + две линии от AddPac ).
Исх. связь организована:
Используем LCR.

По "9" - выход в город по меди у внутренних абонентов по 1,2,3,4,5,6,8 СО группам (к каждой СО группе привязаны конкретные абоненты, все набирают "9").
По префиксу "87" - выход через AddPac по 7 СО группе.
В город по меди выходим без проблем через "9".
По "87" (набираем 872ХХХ - корпоративный канал связи) выходят не с первого раза или через 1, 2 раза. Статистика исходящих звонков на AddPac примерно: 80 успешно, 20 нет.
Вопрос 1: в чем может быть проблемма?
Вопрос 2: Remote Diagnostic - есть мануал, Подключаюсь, делаю мониторинг СО или аб. порта, получаю информацию (таблица симвлолов). Как расшифровать содержимое? Где об этом прочитать можно? Может трассировку как то можно по другому сделать, чтобы понять проблему исх. связи через AddPac?

Тип LCR какой? Что в ПГМ221 прописано?
А, ежели, аппаратом на AddPac подключиться (без АТС), как в этом случае?
" выходят не с первого раза или через 1, 2 раза" - что, собственно, происходит?
serg70kiz
Цитата(serg70kiz @ 31.8.2011, 15:01) *
Добрый день.
ARIA 12X48 + AddPac (несколько городских номеров подключены к АТС + две линии от AddPac ).
Исх. связь организована:
Используем LCR.

По "9" - выход в город по меди у внутренних абонентов по 1,2,3,4,5,6,8 СО группам (к каждой СО группе привязаны конкретные абоненты, все набирают "9").
По префиксу "87" - выход через AddPac по 7 СО группе.
В город по меди выходим без проблем через "9".
По "87" (набираем 872ХХХ - корпоративный канал связи) выходят не с первого раза или через 1, 2 раза. Статистика исходящих звонков на AddPac примерно: 80 успешно, 20 нет.
Вопрос 1: в чем может быть проблемма?
Вопрос 2: Remote Diagnostic - есть мануал, Подключаюсь, делаю мониторинг СО или аб. порта, получаю информацию (таблица симвлолов). Как расшифровать содержимое? Где об этом прочитать можно? Может трассировку как то можно по другому сделать, чтобы понять проблему исх. связи через AddPac?



Ind - 0
Typ - COL
Comp dig ... - 9
Если аппаратом на AddPac, все хорошо.
Dron
Цитата(serg70kiz @ 31.8.2011, 15:21) *
Ind - 0
Typ - COL
Comp dig ... - 9
Если аппаратом на AddPac, все хорошо.

В ПГМ220 какой LCR активирован?
А префикс 87?
serg70kiz
M12/Internal Loop Direct CO LCR
А что с "87" нужно сделать?
Dron
Цитата(serg70kiz @ 31.8.2011, 15:31) *
M12/Internal Loop Direct CO LCR
А что с "87" нужно сделать?

Где у вас "87" прописан?
Если это код выхода на 7-ю группу, то должно быть 807...
Dron
807 если, конечно, в плане нумерации не меняли коды Access CO Group. Что у вас там?
serg70kiz
Цитата(Dron @ 31.8.2011, 15:35) *
Где у вас "87" прописан?
Если это код выхода на 7-ю группу, то должно быть 807...


Access CO Gr (Start End) сделано 81 по 87! Было ранее поставлено условие (жестко), чтобы "87" был выход на AddPac!
Больше "87" нигде не прописан.
Dron
Цитата(serg70kiz @ 31.8.2011, 15:49) *
Access CO Gr (Start End) сделано 81 по 87! Было ранее поставлено условие (жестко), чтобы "87" был выход на AddPac!
Больше "87" нигде не прописан.

Так что происходит, когда вызов по 87 не получается? В этом случае точно линии из 7 CO Group занимаются ( сколько их у вас там в ПГМ141 определено?). Что стоит для в ПГМ161/3(OVRIDE 1ST CO GROUP)?

А лучше показали бы конфиг...
Dron
Цитата(serg70kiz @ 31.8.2011, 15:21) *
Typ - COL
Comp dig ... - 9

Цитата(serg70kiz @ 31.8.2011, 15:31) *
M12/Internal Loop Direct CO LCR

Что то я тут насчет 9-ки не пойму!!!
Может, хотя бы, скрин ПГМ222 выложите?
serg70kiz
Высылаю конфиг.
Dron
Цитата(serg70kiz @ 31.8.2011, 16:30) *
Высылаю конфиг.

В общем, по поводу LCR. Полный бред!!! Он у вас и не работает совсем - работает все по 9-ке из Numbering Plan! Можете LCR в ПГМ220 смело отключить. Тем более, что и в ПГМ222 отображается какая то белеберда...
Dron
И, вы так и не описали суть проблемы!
"выходят не с первого раза или через 1, 2 раза" - это как то не определенно и ни о чем! Что происходит то?
Dron
Кстати, каким PCAdmin пользуетесь? Версия?
serg70kiz
Цитата(Dron @ 31.8.2011, 16:42) *
В общем, по поводу LCR. Полный бред!!! Он у вас и не работает совсем - работает все по 9-ке из Numbering Plan! Можете LCR в ПГМ220 смело отключить. Тем более, что и в ПГМ222 отображается какая то белеберда...


Но по "87" все таки выходят и попадают в нужное направление. Почему иногда не попадают?
Dron
Цитата(serg70kiz @ 31.8.2011, 16:49) *
Но по "87" все таки выходят и попадают в нужное направление. Почему иногда не попадают?

ЧТО ЗНАЧИТ НЕ ПОПАДАЮТ? Что происходит то????
После набора 87 занимаются CO6, или СО7, которые у вас в CO Group 7 назначены? Или "занято" слышите, к примеру?
Dron
Цитата(serg70kiz @ 31.8.2011, 16:49) *
Но по "87" все таки выходят и попадают в нужное направление. Почему иногда не попадают?

87 к LCR отношения не имеет! Меня 9-ка смущала. И правильно смущала!
serg70kiz
Цитата(Dron @ 31.8.2011, 16:58) *
87 к LCR отношения не имеет! Меня 9-ка смущала. И правильно смущала!


PcAdmin с сайта АРТКОМ тестовая версия.
В СО7 - 2 линии.
В нашем случае (исходящая связь):
Имеется 7 групп СО. В каждой группе по одной или две линии. К каждой группе прикреплены разные внутренние номера. По "9" абоненты каждой группы должны выходить только по линии (ям) СО своей группы (кроме СО7!). По "87" должны выходить абоненты, которым это разрешено по линиям группы 7.
Посмотреть RemDiagnTool не получается, не понятно как расшифровать информацию.
Смотрел при помощи регистратора ДРАГНЕТ (делали наборы), видел занятие линий в СО7, если соединение состоялось. Но не все наборы проходили по этим линиям. Может занимаются линии в других СО? Не занимаются ли по "9" линии в группе 7? Как посмотреть?
Может
Dron
Цитата(serg70kiz @ 1.9.2011, 10:45) *
PcAdmin с сайта АРТКОМ тестовая версия.
В СО7 - 2 линии.
В нашем случае (исходящая связь):
Имеется 7 групп СО. В каждой группе по одной или две линии. К каждой группе прикреплены разные внутренние номера. По "9" абоненты каждой группы должны выходить только по линии (ям) СО своей группы (кроме СО7!). По "87" должны выходить абоненты, которым это разрешено по линиям группы 7.
Посмотреть RemDiagnTool не получается, не понятно как расшифровать информацию.
Смотрел при помощи регистратора ДРАГНЕТ (делали наборы), видел занятие линий в СО7, если соединение состоялось. Но не все наборы проходили по этим линиям. Может занимаются линии в других СО? Не занимаются ли по "9" линии в группе 7? Как посмотреть?
Может

Судя по вашему конфигу, занятие по 9-ке линий из CO Group 7 исключено! А вы не исключаете возможность отсутствия свободной линии при наборе 87. Линий две, а доступ к ним имеют более 20-ти абонентов.

Вот опять, ну что значит, что не все наборы проходили? Набрали 87, заняли линию, набрали номер и ничего не получилось? Или набрали 87 и получили отлуп? Неужели нельзя нормально описать ситуацию?!
serg70kiz
Цитата(Dron @ 1.9.2011, 10:58) *
Судя по вашему конфигу, занятие по 9-ке линий из CO Group 7 исключено! А вы не исключаете возможность отсутствия свободной линии при наборе 87. Линий две, а доступ к ним имеют более 20-ти абонентов.

Вот опять, ну что значит, что не все наборы проходили? Набрали 87, заняли линию, набрали номер и ничего не получилось? Или набрали 87 и получили отлуп? Неужели нельзя нормально описать ситуацию?!

Добрый день.
Проблема была в линейном шнуре, подключенному к одному из портов СО в данной группе из двух линий.
Неисправность была плавающая. Заменили шнур и все стало ОК. После набора 87 голосовой шлюз не всегда видел набор цифр.
Спасибо. Проблема решена.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.