Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Внедрение в уже имеющуюся корп. сеть на основе Cisco ip LDK-60
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
m.zabolotsky
Добрый день. Имеем корпоративную сеть, построенную на решениях Cisco, в том числе и телефонию. Имеется CUCM 8.5 и некоторое кол-во CME на 28ых. Давно ведём поиск, относительно бюджетного решения, для мелких удалённых объектов, на 2-3 FXO и 3-5 FXS при этом всё соответственно должно вязаться по VoIP (sip) c Cisco CallManager Express и Cisco Unified CM. Хотелось бы знать на сколько данная АТС стабильно работает. Ранее, с бюджетными решениями, имели проблемы и с физическим умиранием портов и с постоянным зависанием и не прохождением факсов по t38 и т.п. Думается мне, что у данного продукта, таких проблем, не должно быть, по крайней мере повально (Всё-таки LG и Ericsson это серьёзные бренды с богатым опытом). Так же, хотелось бы знать, может есть какие-то, подводные камни, при объединении продуктов Cisco и ip LDK-60. По форуму, посмотрел, вроде не решаемых проблем, не нашёл. Хотелось услышать, обобщённый ответ, практиков. Заранее Благодарен.
stasmar
Цитата(m.zabolotsky @ 2.9.2011, 8:10) *
Добрый день. Имеем корпоративную сеть, построенную на решениях Cisco, в том числе и телефонию. Имеется CUCM 8.5 и некоторое кол-во CME на 28ых. Давно ведём поиск, относительно бюджетного решения, для мелких удалённых объектов, на 2-3 FXO и 3-5 FXS при этом всё соответственно должно вязаться по VoIP (sip) c Cisco CallManager Express и Cisco Unified CM. Хотелось бы знать на сколько данная АТС стабильно работает. Ранее, с бюджетными решениями, имели проблемы и с физическим умиранием портов и с постоянным зависанием и не прохождением факсов по t38 и т.п. Думается мне, что у данного продукта, таких проблем, не должно быть, по крайней мере повально (Всё-таки LG и Ericsson это серьёзные бренды с богатым опытом). Так же, хотелось бы знать, может есть какие-то, подводные камни, при объединении продуктов Cisco и ip LDK-60. По форуму, посмотрел, вроде не решаемых проблем, не нашёл. Хотелось услышать, обобщённый ответ, практиков. Заранее Благодарен.

У меня недолго с ней работало (тестировали) - без проблем.
Может, пользователь с многолетним опытом подтвердит мою уверенность, что работать будет без проблем..
m.zabolotsky
stasmar Благодарю, за быстрый ответ. То, что на тестах, проблем не было, это уже хороший показатель. Я так понял (просматривая форум), что чтобы снять дебаг по работе VoIP с lg, нужно вставать снифиром или всё же есть штатные средства?
stasmar
Цитата(m.zabolotsky @ 2.9.2011, 9:59) *
stasmar Благодарю, за быстрый ответ. То, что на тестах, проблем не было, это уже хороший показатель. Я так понял (просматривая форум), что чтобы снять дебаг по работе VoIP с lg, нужно вставать снифиром или всё же есть штатные средства?

Штатные, похоже, понимают только сами разработчики, к сожалению..
All is not what it seems
Обратитесь к selot.
exzerodivide
Цитата(m.zabolotsky @ 2.9.2011, 8:10) *
Добрый день. Имеем корпоративную сеть, построенную на решениях Cisco, в том числе и телефонию. Имеется CUCM 8.5 и некоторое кол-во CME на 28ых. Давно ведём поиск, относительно бюджетного решения, для мелких удалённых объектов, на 2-3 FXO и 3-5 FXS при этом всё соответственно должно вязаться по VoIP (sip) c Cisco CallManager Express и Cisco Unified CM. Хотелось бы знать на сколько данная АТС стабильно работает. Ранее, с бюджетными решениями, имели проблемы и с физическим умиранием портов и с постоянным зависанием и не прохождением факсов по t38 и т.п. Думается мне, что у данного продукта, таких проблем, не должно быть, по крайней мере повально (Всё-таки LG и Ericsson это серьёзные бренды с богатым опытом). Так же, хотелось бы знать, может есть какие-то, подводные камни, при объединении продуктов Cisco и ip LDK-60. По форуму, посмотрел, вроде не решаемых проблем, не нашёл. Хотелось услышать, обобщённый ответ, практиков. Заранее Благодарен.

Если есть возможность - используйте UC500/1861. В Вашем случае выгода в деньгах перекроется временными и финансовыми затратами на интеграцию. И то, максимум, что вы получите при интеграции из допсервисов - это имена абонентов. Нормальный CF/Transfer работать не будет, только с петлями. Если в случае CUCM/CUCME это ничем особо не грозит кроме ужора полосы канала, то у лыжи емкость VOIB плат не резиновая и заметно растет с ростом числа каналов на одну плату. То есть трасфер кошка-лыжа-кошка помимо ужирания полосы канала будет серьезно расходовать VoIP-каналы платы лыжи. Про BLF можно забыть. И т.д.
В случае LG он эрика там ничего нет кроме имени.
m.zabolotsky
Цитата(exzerodivide @ 5.9.2011, 17:49) *
Если есть возможность - используйте UC500/1861. В Вашем случае выгода в деньгах перекроется временными и финансовыми затратами на интеграцию. И то, максимум, что вы получите при интеграции из допсервисов - это имена абонентов. Нормальный CF/Transfer работать не будет, только с петлями. Если в случае CUCM/CUCME это ничем особо не грозит кроме ужора полосы канала, то у лыжи емкость VOIB плат не резиновая и заметно растет с ростом числа каналов на одну плату. То есть трасфер кошка-лыжа-кошка помимо ужирания полосы канала будет серьезно расходовать VoIP-каналы платы лыжи. Про BLF можно забыть. И т.д.
В случае LG он эрика там ничего нет кроме имени.


Спасибо за ответ. BLF не страшно. Но вот про CF/Transfer, если не сложно, то расскажите, по подробней. Вообще у лыж в нашем случаи, задача минимальная, обслужить 1-2 звонка по войсу, из офиса или в офис и без проблем перенаправить, при необходимости, внутри себя. Не более. Все звонки в город будут идти через FXO возможно только меж город и звонки на мобильные будут реализованы по voip и их поток не будет большим, такова специфика удалённых объектов.
Неужели, данный минимум, не будет нормально работать?
exzerodivide
В принципе, сам по себе voip у лыжи с кошкой работает приемлемо. Нужно лишь не бояться сниффера и читать доки/форум. И т.38, и 729й, все при должном упорстве работает.
Если подробнее - CF/Transfer будет только trombone в терминологии цыски. Примерно как между CUCM и CUCME.
НО - у лыжи одно voip-соединение - это один канал voip-канал платы.
То есть, звонок из центрального офиса в бранч, переведенный обратно в ЦО съест у лыжи 2 VOIP-канала. Два таких звонка съедят все каналы. С сипом могут опять-таки быть некоторые проблемы - если Вы собираетесь делать все через NET, что логично для КТС, в этом режиме может быть использован только H.323 со стороны лыжи.
С сипом лично у меня были проблемы при передачи имени от лыжи в кошку - от кошки (2821) шел malformed uri по-моему (было год назад, всего не припомню).
Опять-таки, имена звонящих из коробки передаваться между CM/CME и лыжей передаваться не будут.
Я бы на Вашем месте поступил так - договорился с вашим дилером под обещания больших заказов и гарантийное письмо/нал и взял одну тестовую станцию с обвязкой. За пару недель настроил, оттестировал и принял взвешенное и обоснованное решение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.