Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Режим день\ночь для Тенантной группы 2
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Lex
Подскажите пож, кто знает, нужно на одном номере сделать чтобы вызовы приходили днем, например, на 100 ночью -200.
Как сделал - засунул 100 в отдельную тенантную группу(2)(ПГМ 111), прописал расписание работы в (ПГМ 223), в (ПГМ 144-145) прописал куда поступать звонкам( на какой Station) и в какое время( день\ночь).
ИТОГ:
У номера 100 автоматом не срабатывает перевод. В мануале прочитал, автоматом действует только для тенантной группы "0". Но как сделать, чтобы автоматом было и для тенантной группы 2. И попутный вопрос не понял где можно разрешить или запретить вызовы между тенантными группами.
ba25
Цитата(Lex @ 12.9.2011, 12:28) *
Подскажите пож, кто знает, нужно на одном номере сделать чтобы вызовы приходили днем, например, на 100 ночью -200.
Как сделал - засунул 100 в отдельную тенантную группу(2)(ПГМ 111), прописал расписание работы в (ПГМ 223), в (ПГМ 144-145) прописал куда поступать звонкам( на какой Station) и в какое время( день\ночь).
ИТОГ:
У номера 100 автоматом не срабатывает перевод. В мануале прочитал, автоматом действует только для тенантной группы "0". Но как сделать, чтобы автоматом было и для тенантной группы 2. И попутный вопрос не понял где можно разрешить или запретить вызовы между тенантными группами.

Вызовы между группами при настройке тенантных в 120 пгм
а если просто без групп реализовать вызовы
днем на 100 по (0) ночью аналогично на 200
fish
не совсем понял, зачем вам тенанты. распределение входящих по времени суток это 223, 144 и потом включить автоматическое переключение режима с системника (в последних версиях, можно и из PCADMIN).
запрет на вызовы между тенантами - PGM120.
Lex
Цитата(fish @ 12.9.2011, 12:42) *
не совсем понял, зачем вам тенанты. распределение входящих по времени суток это 223, 144 и потом включить автоматическое переключение режима с системника (в последних версиях, можно и из PCADMIN).
запрет на вызовы между тенантами - PGM120.

Дело в том что человек с номером 100 работает по другому расписанию, домой уходит раньше и обед не в то время как у тенантной группы 1. Грубо говоря - весь офис работает до 18часов, а чел с номером 100 до 17 часов, чтобы поменять расписание только для него я и засунул номер 100 в другую тен. группу(2).
ПРИМЕР:
Весь офис работает с 9ч. до 18ч. (Тенант №1)
человек с №100 работает с 8ч. до 17ч. (Тенант №2)
И когда чел с №100 уходит домой, звонки автоматом должны переводиться на абонента в тенантной группе 1 с внутр №200.

Именно поэтому замарочился с тенантами- как по другому реализовать отдельное расписание для одного абонента не знаю.
fish
а собственно, если у вас это единственное различие, между дневным и ночным режимами, то можно просто перенести ночь на 17:00.
или может 100 и 200 номера сделать в одном тенанте.
stasmar
Цитата(Lex @ 12.9.2011, 13:19) *
Дело в том что человек с номером 100 работает по другому расписанию, домой уходит раньше и обед не в то время как у тенантной группы 1. Грубо говоря - весь офис работает до 18часов, а чел с номером 100 до 17 часов, чтобы поменять расписание только для него я и засунул номер 100 в другую тен. группу(2).
ПРИМЕР:
Весь офис работает с 9ч. до 18ч. (Тенант №1)
человек с №100 работает с 8ч. до 17ч. (Тенант №2)
И когда чел с №100 уходит домой, звонки автоматом должны переводиться на абонента в тенантной группе 1 с внутр №200.

Именно поэтому замарочился с тенантами- как по другому реализовать отдельное расписание для одного абонента не знаю.

Может, его по режиму обеда разрулить?
Astra
Цитата(stasmar @ 12.9.2011, 13:39) *
Может, его по режиму обеда разрулить?

+1, так и нужно сделать. Обед может быть в любой период времени день в том числе и в конце.
+2. Можно и начать ночь в 17.00.
Не забудьте перевести перевод в автоматический режим. Недостаток - на главном системнике всегда будет моргать лампочка DND - заклейте скотчем.
fish
что значит инерция мышления. у меня то обед всегда в 13:00 :-)
Lex
Как раз я и сделал(для проверки) перенаправление в обеденное время - задал интервал - не перенаправляет. По поводу, просто перенести вечер- не получится, если это сделать в общей (1) тенанте , то у всей конторы вечер начнется с 17 часов.
Как уже было замечено - единственной различие во времени вечера и обеда.
ASTRA подскажи, как сделать перевод в автоматическом режиме?
Да и еще номера 100 и 200 в моей конфигурации не системный телефона, 100 просто цифровик (секретарь), №200 - работники охраны с обычным аналоговым аппаратом.
Может ли помочь если поместить 100 и 200 в одну тенанту?
Про время обеда - идея правильная - я с этого и начал, но не переводит звонок.
Думаю, мой промах в том, что я , наверное , не сделал перевод в автоматич. режиме, но я полагал, что для этого и существует ПГМ 223 + ПГМ144-145.
Если ошибаюсь, единственный выход понять и простить smile3.gif
fish
перевод в автоматическом режиме: нажимаешь на системнике DND, а дальше станция подскажет, там выбор режимов в цифрах. автомат - это 5 или 6.
а для проверки идей достаточно вручную поставить "ночь" и проверять. потому, что переключение в автомате должно происходить правильно. то есть нельзя просто поменять время на станции, чтобы сменился режим.
Евген_й
Цитата
В мануале прочитал, автоматом действует только для тенантной группы "0".
Неправда. Итак , для каждой тенант группы можно назначить своего оператора, назначается в 120-й проге. Этот оператор, только для своей группы, может установить различные временные режимы(день ночь...). которые не затрагивают абонентов других тенант. групп. Кроме того, для каждой тенант группы можно установить свои временные интервалы для режима день ночь и т.д.
Astra
Цитата(Lex @ 12.9.2011, 16:53) *
Как раз я и сделал(для проверки) перенаправление в обеденное время - задал интервал - не перенаправляет. По поводу, просто перенести вечер- не получится, если это сделать в общей (1) тенанте , то у всей конторы вечер начнется с 17 часов.
Как уже было замечено - единственной различие во времени вечера и обеда.
ASTRA подскажи, как сделать перевод в автоматическом режиме?
Да и еще номера 100 и 200 в моей конфигурации не системный телефона, 100 просто цифровик (секретарь), №200 - работники охраны с обычным аналоговым аппаратом.
Может ли помочь если поместить 100 и 200 в одну тенанту?
Про время обеда - идея правильная - я с этого и начал, но не переводит звонок.
Думаю, мой промах в том, что я , наверное , не сделал перевод в автоматич. режиме, но я полагал, что для этого и существует ПГМ 223 + ПГМ144-145.
Если ошибаюсь, единственный выход понять и простить smile3.gif

На станции есть 5 временных интервалов направления входящих вызовов: День, Ночь, Ланч, Выходной, По требованию.
Режимы День, Ночь, Ланч и Выходной можно установить в автоматический режим переключения (DND 5). Все эти режимы также можно выбрать вручную + По требованию.
Режим День и Выходной аналогичные, т.е. Выходной тот же режим День просто в другом варианте. Ночь сменяет День, а Ланч - период времени в интервале День или Выходной (он может быть необязательно в середине дня).
Для примера, как работает у нас:
с 9.00 -19.00 с понед по пятницу - режим День (перевод на диспетчеров);
с 19.00-21.00 с понед. по пятницу - режим Ланч (перевод на дежурного диспетчера), причем окончание режима Ланч в таблице в этом случае можно не указывать - режим Ночь отменяет режим Ланч;
с 21.00-9.00 с понед. по пятницу - режим Ночь (перевод на охрану);
с 10-15.00 суббота - режим Выходной (на дежурных сотрудников), с 15.00-21.00 режим Ланч, после Ночь до 9.00 понедельника (Ночь будет до того момента, пока ее не отменит режим День или Выходной).
Дополнительно отмечу, что также сначала думал заморачиваться с тенантными группами, но пришел к выводу, что только приведет к путанице.
stasmar
Цитата(Astra @ 13.9.2011, 9:37) *
На станции есть 5 временных интервалов направления входящих вызовов: День, Ночь, Ланч, Выходной, По требованию.
Режимы День, Ночь, Ланч и Выходной можно установить в автоматический режим переключения (DND 5). Все эти режимы также можно выбрать вручную + По требованию.
Режим День и Выходной аналогичные, т.е. Выходной тот же режим День просто в другом варианте. Ночь сменяет День, а Ланч - период времени в интервале День или Выходной (он может быть необязательно в середине дня).
Для примера, как работает у нас:
с 9.00 -19.00 с понед по пятницу - режим День (перевод на диспетчеров);
с 19.00-21.00 с понед. по пятницу - режим Ланч (перевод на дежурного диспетчера), причем окончание режима Ланч в таблице в этом случае можно не указывать - режим Ночь отменяет режим Ланч;
с 21.00-9.00 с понед. по пятницу - режим Ночь (перевод на охрану);
с 10-15.00 суббота - режим Выходной (на дежурных сотрудников), с 15.00-21.00 режим Ланч, после Ночь до 9.00 понедельника (Ночь будет до того момента, пока ее не отменит режим День или Выходной).
Дополнительно отмечу, что также сначала думал заморачиваться с тенантными группами, но пришел к выводу, что только приведет к путанице.

Помню, помню.., как ты, Василий, экспериментировал с ланчем.. to_become_senile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.