Цитата(Lex @ 12.9.2011, 16:53)
Как раз я и сделал(для проверки) перенаправление в обеденное время - задал интервал - не перенаправляет. По поводу, просто перенести вечер- не получится, если это сделать в общей (1) тенанте , то у всей конторы вечер начнется с 17 часов.
Как уже было замечено - единственной различие во времени вечера и обеда.
ASTRA подскажи, как сделать перевод в автоматическом режиме?
Да и еще номера 100 и 200 в моей конфигурации не системный телефона, 100 просто цифровик (секретарь), №200 - работники охраны с обычным аналоговым аппаратом.
Может ли помочь если поместить 100 и 200 в одну тенанту?
Про время обеда - идея правильная - я с этого и начал, но не переводит звонок.
Думаю, мой промах в том, что я , наверное , не сделал перевод в автоматич. режиме, но я полагал, что для этого и существует ПГМ 223 + ПГМ144-145.
Если ошибаюсь, единственный выход
понять и простить На станции есть 5 временных интервалов направления входящих вызовов: День, Ночь, Ланч, Выходной, По требованию.
Режимы День, Ночь, Ланч и Выходной можно установить в автоматический режим переключения (DND 5). Все эти режимы также можно выбрать вручную + По требованию.
Режим День и Выходной аналогичные, т.е. Выходной тот же режим День просто в другом варианте. Ночь сменяет День, а Ланч - период времени в интервале День или Выходной (он может быть необязательно в середине дня).
Для примера, как работает у нас:
с 9.00 -19.00 с понед по пятницу - режим День (перевод на диспетчеров);
с 19.00-21.00 с понед. по пятницу - режим Ланч (перевод на дежурного диспетчера), причем окончание режима Ланч в таблице в этом случае можно не указывать - режим Ночь отменяет режим Ланч;
с 21.00-9.00 с понед. по пятницу - режим Ночь (перевод на охрану);
с 10-15.00 суббота - режим Выходной (на дежурных сотрудников), с 15.00-21.00 режим Ланч, после Ночь до 9.00 понедельника (Ночь будет до того момента, пока ее не отменит режим День или Выходной).
Дополнительно отмечу, что также сначала думал заморачиваться с тенантными группами, но пришел к выводу, что только приведет к путанице.