Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LIP 8002a не проключается голосовой тракт....
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
pstn
Доброго времени суток!
Не все просто в этой жизни(((
Имеется оборудование LIK MFIM300 версия 5.0, два PRIM и POE8. LIK соединен по потоку с CS-1000 и по другому потоку с городом, являясь коммутатором, внутренних абонентов нет. Звонки с CS-1000 в город и на него из города проходят без нареканий. Зарегистрировали на LIK два Phontage, компьютеры в одной сети с LIK, связь между ними есть в обе стороны. При звонке с Phontage на cs-1000 или в город односторонняя связь, абонента Phontage не слышно, выключили RTP security на всех устройствах LIK, ничего не изменилось… Заменив в настройках Phontage local на remote (удаленно), добились связи в обе стороны to_keep_order.gif (хотя сеть та же, два свитча между LIK и компьютером? superstition.gif ).
Теперь ситуация следующая, появилась необходимость зарегить SIP телефоны LIP 8002a, перепрошили MFIM на версию 5.5Ed. Без проблем подключили SIP тел., связь между ними замечательно, но при звонке на внешнего абонента cs1000 или в город абонента SIP не слышно…
RTP везде стоит off, IP каналы CO VoIP Mode - COMMON.
Где еще копать???? superstition.gif
stasmar
Цитата(pstn @ 29.9.2011, 8:33) *
Доброго времени суток!
Не все просто в этой жизни(((
Имеется оборудование LIK MFIM300 версия 5.0, два PRIM и POE8. LIK соединен по потоку с CS-1000 и по другому потоку с городом, являясь коммутатором, внутренних абонентов нет. Звонки с CS-1000 в город и на него из города проходят без нареканий. Зарегистрировали на LIK два Phontage, компьютеры в одной сети с LIK, связь между ними есть в обе стороны. При звонке с Phontage на cs-1000 или в город односторонняя связь, абонента Phontage не слышно, выключили RTP security на всех устройствах LIK, ничего не изменилось… Заменив в настройках Phontage local на remote (удаленно), добились связи в обе стороны to_keep_order.gif (хотя сеть та же, два свитча между LIK и компьютером? superstition.gif ).
Теперь ситуация следующая, появилась необходимость зарегить SIP телефоны LIP 8002a, перепрошили MFIM на версию 5.5Ed. Без проблем подключили SIP тел., связь между ними замечательно, но при звонке на внешнего абонента cs1000 или в город абонента SIP не слышно…
RTP везде стоит off, IP каналы CO VoIP Mode - COMMON.
Где еще копать???? superstition.gif

Для использования возможности подключения управляемой WAN, системе iPECS могут быть назначены IP адреса маршрутизатора для всех устройств, которые могут делать попытку соединения точка-точка через управляемую WAN, включая элементы системы в LAN iPECS. Необходимо обратить внимание, что если девайсу не назначен IP адрес маршрутизатора, то система будет использовать IP адрес маршрутизатора в системе и план IP адресов элементов системы.
pstn
Цитата(stasmar @ 29.9.2011, 16:44) *
Для использования возможности подключения управляемой WAN, системе iPECS могут быть назначены IP адреса маршрутизатора для всех устройств, которые могут делать попытку соединения точка-точка через управляемую WAN, включая элементы системы в LAN iPECS. Необходимо обратить внимание, что если девайсу не назначен IP адрес маршрутизатора, то система будет использовать IP адрес маршрутизатора в системе и план IP адресов элементов системы.


Спасибо за ответ, но это точно по этой теме??? russian_roulette.gif Прочёл и понял, что ничего не понял...
stasmar
Цитата(pstn @ 29.9.2011, 15:25) *
Спасибо за ответ, но это точно по этой теме??? russian_roulette.gif Прочёл и понял, что ничего не понял...

На устройстве должен быть прописан адрес шлюза.. (выше цитата из руководства)
pstn
На MFIM прописан адрес шлюза, на LIP 8002a включен режим DHCP, т.е. шлюз прописан в обоих устройствах.
stasmar
Цитата(pstn @ 29.9.2011, 15:54) *
На MFIM прописан адрес шлюза, на LIP 8002a включен режим DHCP, т.е. шлюз прописан в обоих устройствах.


DHCP оставьте
Но, на том же LIP 8002 пропишите ROUTER IP ADDRESS жестко.. проверьте..
pstn
В BOARD BASE DATA прописали ROUTER IP ADDRESS, на всех устройствах. Проверили ничего не изменилось.
stasmar
Цитата(pstn @ 30.9.2011, 9:01) *
В BOARD BASE DATA прописали ROUTER IP ADDRESS, на всех устройствах. Проверили ничего не изменилось.

Подергайте функции на телефоне LOCAL - REMOTE (в зависимости от того: в одной подсети с процессором или в разных..)
А также в ПГМ102-103 с регистрацией попробовать LO (так называемый режим "Local-Remote", или наоборот: L-"Local"), как разные сегменты одной локальной сети.
Попробовать в ПГМ132, для Seq.Num, соотвествующего вашему -телефону, указать в качестве Firewall собственный IP-адрес телефона

Адрес роутера такой же поставили, что и для МFIM? Если так - оставьте это назначение..
Dron
Цитата(stasmar @ 30.9.2011, 9:42) *
Подергайте функции на телефоне LOCAL - REMOTE (в зависимости от того: в одной подсети с процессором или в разных..)
А также в ПГМ102-103 с регистрацией попробовать LO (так называемый режим "Local-Remote", или наоборот: L-"Local"), как разные сегменты одной локальной сети.
Попробовать в ПГМ132, для Seq.Num, соотвествующего вашему -телефону, указать в качестве Firewall собственный IP-адрес телефона

Адрес роутера такой же поставили, что и для МFIM? Если так - оставьте это назначение..

Стас, ты о чем, вообще, пишешь? Зачем путаешь человека! Какие Local, Remote, LO и т.п. Речь идет о сиповском телефоне...
stasmar
Цитата(Dron @ 30.9.2011, 10:10) *
Стас, ты о чем, вообще, пишешь? Зачем путаешь человека! Какие Local, Remote, LO и т.п. Речь идет о сиповском телефоне...

Короче, в аналогичной ситуации на форуме голос пошел в обе стороны после установке адреса роутера, таком же как и на MFIM.
Думаешь, Андрей, легко тут на форуме, когда вы с Харрисом пропали в неизвестном направлении? smile.gif
Я тоже сейчас убегаю - передаю тебе эстафету.. to_become_senile.gif
pstn
Продолжение истории, решили проверить на другой АТС LIK300, после регистрации LIP8002a совершили звонки на LIP8024, а так же выход в город через PRIM, ситуация та же самая, голосовые пакеты с SIP телефона не проходят... wacko.gif
harris
Цитата(pstn @ 3.10.2011, 11:56) *
Продолжение истории, решили проверить на другой АТС LIK300, после регистрации LIP8002a совершили звонки на LIP8024, а так же выход в город через PRIM, ситуация та же самая, голосовые пакеты с SIP телефона не проходят... wacko.gif

Значит, не все до конца настроили.
SIP-телефон требует транскодирования.
- Назначены ли каналы для RTP Relay??
- в какой сетке по отношению к MFIM/VOIM находится SIP-телефон??

Самое простое решение - это назначить SIP-телефон в другую зону устройств (Zone Device).
pstn
Пробовали назначить в другую зону устройств, результата не дало. По совету специалиста из Арткома Владимира, назначили в SIP атрибутах (PGM211), Device NAT Usage - NAT, спасибо ему большое!!!
P.S. При такой настройке занимаются IP каналы MFIMа.

Всем участвующим СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
harris
Цитата(pstn @ 3.10.2011, 13:47) *
Пробовали назначить в другую зону устройств, результата не дало. По совету специалиста из Арткома Владимира, назначили в SIP атрибутах (PGM211), Device NAT Usage - NAT, спасибо ему большое!!!
P.S. При такой настройке занимаются IP каналы MFIMа.

Всем участвующим СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!

Можно и через опцию NAT в ПГМ211. Лишь бы обеспечить RTP Relay.
А если через назначение в другую зону, то надо еще и указать использование RTP Relay между зонами (Inter Zone Attr).
А есть и еще одна метода - в ПГМ211 (и на самом телефоне) указать использование DTMF Inband или RFC2833 - это тоже обеспечить принудительное использование RTP Relay.
stasmar
Цитата(harris @ 3.10.2011, 14:03) *
.. Лишь бы обеспечить RTP Relay.

Цитата(pstn @ 29.9.2011, 8:33) *
..RTP везде стоит off, ..

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.