Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DISA на SOHO
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
psiron
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Всю жизнь занимался панасом и вот решил встать на лыжи. Сразу же столкнулся с трудностями изучения мануала и практическим применением знаний. На стенде поставили станцию и мучаем. В станции установлена карта AAFU. Станцию инициализировал. Итак к сути:
Мануал:
Для записи системных сообщений с аппарата Системного Оператора:
1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM] и наберите «0 6».
2. Наберите номер сообщения (000~100).

На деле: набираю все это на системнике LDK7224, подключенному к первому порту, а он пишет "неверный набор"
Помогите разобраться. Станция нравится и наверное будем покупать их вместо панаса.
ЛыЖник
Цитата(psiron @ 29.9.2011, 11:43) *
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Всю жизнь занимался панасом и вот решил встать на лыжи. Сразу же столкнулся с трудностями изучения мануала и практическим применением знаний. На стенде поставили станцию и мучаем. В станции установлена карта AAFU. Станцию инициализировал. Итак к сути:
Мануал:
Для записи системных сообщений с аппарата Системного Оператора:
1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM] и наберите «0 6».
2. Наберите номер сообщения (000~100).

На деле: набираю все это на системнике LDK7224, подключенному к первому порту, а он пишет "неверный набор"
Помогите разобраться. Станция нравится и наверное будем покупать их вместо панаса.

В прг.113/2 надо для телефонов включить доступ к плате голосовой почты. И если хоть один канал в голосовой почты будет занят (входящий звонок, обращение к пользовательским сообщениям и пр.) будет отлуп для записи голосового сообщения. Надо подождать.
EvgenMen
Цитата(ЛыЖник @ 29.9.2011, 13:06) *
В прг.113/2 надо для телефонов включить доступ к плате голосовой почты. И если хоть один канал в голосовой почты будет занят (входящий звонок, обращение к пользовательским сообщениям и пр.) будет отлуп для записи голосового сообщения. Надо подождать.

и чтобы этот телефон был как attendant...
crion
Не буду плодить темы напишу здесь.

Ситуация в следующем, включена DISA, приветствие проигрывается, если в этот момент положить трубку то через некоторое время звонок проходит до внутреннего абонента в группе, в трубке естественно тишина.

Точно такая же ситуация, но внешний абонент после того как положит трубку, пытается снова позвонить то линия занята, до тех пор пока первоначально сброшенный им звонок не дойдет до внутреннего абонента в группе.

Если после приветствия до набрали внутренний номер, поговорили и внутренний абонент положит трубку, но на внешней линии гудков отбоя нет, в трубке просто тишина, после чего линия остается занятой

Как это исправить в PCAdmin v3.7
Dron
Цитата(crion @ 25.10.2011, 10:33) *
Не буду плодить темы напишу здесь.

Ситуация в следующем, включена DISA, приветствие проигрывается, если в этот момент положить трубку то через некоторое время звонок проходит до внутреннего абонента в группе, в трубке естественно тишина.

Точно такая же ситуация, но внешний абонент после того как положит трубку, пытается снова позвонить то линия занята, до тех пор пока первоначально сброшенный им звонок не дойдет до внутреннего абонента в группе.

Если после приветствия до набрали внутренний номер, поговорили и внутренний абонент положит трубку, но на внешней линии гудков отбоя нет, в трубке просто тишина, после чего линия остается занятой

Как это исправить в PCAdmin v3.7

Ну скока уже можно про это писать??..
ПГМ142/18
crion
Цитата(Dron @ 25.10.2011, 10:38) *
Ну скока уже можно про это писать??..
ПГМ142/18

У меня только 17 столбцов в PGM 142 последний это Busy/Error CPT Detect пусто

Если внешний абонент после проигрывания приветствия не до наберет внутренний номер проигрывается сообщение «Время истекло, пожалуйста попробуйте еще» потом опять проигрывается приветственное сообщение и так по кругу раза 3. Как сделать что бы приветственное сообщение проигрывалось только один раз, затем тишина (для набора внутреннего номера) после ожидание звонок переходил на группу (группа выбрана *620 звонковая)
Dron
Цитата(crion @ 25.10.2011, 11:04) *
У меня только 17 столбцов в PGM 142 последний это Busy/Error CPT Detect пусто

Busy/Error CPT Detect и нужен. ПГМ142/18 - программа 142, программируемая клавиша (Flex BTN) 18...

Цитата(crion @ 25.10.2011, 11:04) *
3. Как сделать что бы приветственное сообщение проигрывалось только один раз, затем тишина (для набора внутреннего номера) после ожидание звонок переходил на группу (группа выбрана *620 звонковая)

ПГМ160/4
crion
Цитата(Dron @ 25.10.2011, 11:08) *
Busy/Error CPT Detect и нужен. ПГМ142/18 - программа 142, программируемая клавиша (Flex BTN) 18...
ПГМ160/4

Спасибо, помогло.
ЛыЖник
Цитата(Dron @ 25.10.2011, 9:38) *
Ну скока уже можно про это писать??..
ПГМ142/18

Как в старом анекдоте про Василия Иваныча:"... только бледнолицый брат может два раза на грабли наступить.. derisive.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.