Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Automatic Hold для внутреннего вызова
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
ИгорьS
Доброго времени суток.
Собственно вопрос заложен в теме.
Возможно ли при разговоре с внутренним абонентом, при поступлении вызова по DID call wait, нажатием LOOP поставить внутренний вызов на HOLD и соответственно без проблемно к нему вернуться.
У меня пока не получается... black eye.gif
harris
Цитата(ИгорьS @ 7.10.2011, 19:18) *
Доброго времени суток.
Собственно вопрос заложен в теме.
Возможно ли при разговоре с внутренним абонентом, при поступлении вызова по DID call wait, нажатием LOOP поставить внутренний вызов на HOLD и соответственно без проблемно к нему вернуться.
У меня пока не получается... black eye.gif

Нет.
Auto Hold - автоматическое удержание только при переключении с одного внешнего вызова на другой внешний.

В случае текущего внутреннего вызова и поступлении внешнего:
- нажать кнопку ICM Hold
- нажать кнопку внешней линии (или LOOP), т.е. кнопку, связанную с новым вызовом.
- чтобы потом вернуться к удерживаемому внутр. вызову - опять нажать ICM Hold (или кнопку DSS этого внутр. абонента).

На телефонах LKD - есть фиксированная кнопка "ICM".
На всех остальных телефонах функцию ICM Hold можно запрограммировать на гибкую кнопку кодом:
Trans + кнопка + Trans +83 +Hold.
ИгорьS
Цитата(harris @ 7.10.2011, 19:42) *
Нет.
Auto Hold - автоматическое удержание только при переключении с одного внешнего вызова на другой внешний.

В случае текущего внутреннего вызова и поступлении внешнего:
- нажать кнопку ICM Hold
- нажать кнопку внешней линии (или LOOP), т.е. кнопку, связанную с новым вызовом.
- чтобы потом вернуться к удерживаемому внутр. вызову - опять нажать ICM Hold (или кнопку DSS этого внутр. абонента).

На телефонах LKD - есть фиксированная кнопка "ICM".
На всех остальных телефонах функцию ICM Hold можно запрограммировать на гибкую кнопку кодом:
Trans + кнопка + Trans +83 +Hold.


Спасибо Игорь, это решение знакомо, но вспомнил о нем перечитав твой пост и параллельно копаясь в мануалах )))
Станции просто под рукой нет ни какой, даже не по экспериментируешь.
harris
Цитата(ИгорьS @ 7.10.2011, 19:55) *
Спасибо Игорь, это решение знакомо, но вспомнил о нем перечитав твой пост и параллельно копаясь в мануалах )))
Станции просто под рукой нет ни какой, даже не по экспериментируешь.

И небольшое дополнение:
1) внутренний вызов можно также поставить на удержание обычным способом - просто нажатием кнопки HOLD.
2) вместо удержания вызова (ICM Hold) можно внутренний вызов поместить в парковочную ячейку (601~619).
Можно запрограммировать парковочные ячейки на гибкие кнопки.

Увы, но в любом случае требуется выполнить 2 действия (а не одно, как Вам хотелось бы):
- поставить внутр. вызов в удержание (в парковку): нажатием ICM/Hold/Park
- ответить на новый вызов: нажатием CO Button/Loop.
ИгорьS
Цитата(harris @ 7.10.2011, 20:06) *
И небольшое дополнение:
1) внутренний вызов можно также поставить на удержание обычным способом - просто нажатием кнопки HOLD.
2) вместо удержания вызова (ICM Hold) можно внутренний вызов поместить в парковочную ячейку (601~619).
Можно запрограммировать парковочные ячейки на гибкие кнопки.

Увы, но в любом случае требуется выполнить 2 действия (а не одно, как Вам хотелось бы):
- поставить внутр. вызов в удержание (в парковку): нажатием ICM/Hold/Park
- ответить на новый вызов: нажатием CO Button/Loop.

А использование ez приложения может поменять картину?
PS: мыслим в одном направлении, про использование парковки думал, но опять-таки лишние клавиши...
harris
Цитата(ИгорьS @ 7.10.2011, 20:15) *
А использование ez приложения может поменять картину?
PS: мыслим в одном направлении, про использование парковки думал, но опять-таки лишние клавиши...

Я уже давно не использовал ни EzATTD ни EzPhone..., поэтому точно не помню.
Но по логике должно работать точно также, как и с самого системника.
Ez-приложения - это всего лишь вариант управления с компа, но сам функционал - в станции.
И там нужный Вам функционал (в одно действие) не предусмотрен...
ИгорьS
Но по моему мнению, решение с постановкой внутреннего вызова на удержание, нажатием отдельной клавиши, является верным и логичным, но пользователям надо-же проще и проще smile.gif
ИгорьS
Цитата(harris @ 7.10.2011, 20:28) *
...
И там нужный Вам функционал (в одно действие) не предусмотрен...


Мы снова на ВЫ )))
А говорил, что вроде знакомы давно, можно и на "ты", или "Вам"- в данном случае относится к клиенту )
harris
Цитата(ИгорьS @ 7.10.2011, 20:34) *
Мы снова на ВЫ )))
А говорил, что вроде знакомы давно, можно и на "ты", или Вам в данном случае относится к клиенту )

Извини, просто получилось автоматически... smile.gif
harris
Цитата(ИгорьS @ 7.10.2011, 20:30) *
Но по моему мнению, решение с постановкой внутреннего вызова на удержание, нажатием отдельной клавиши, является верным и логичным, но пользователям надо-же проще и проще smile.gif

Я всегда всем клиентам пояснял, что автомат. постановка на удержание - далеко не всегда удобная фича... Это подойдет только "продвинутым", грамотным пользователям... А прочие могут переключится к новому вызову и забыть про удерживаемый вызов. Потом получают Recalling и предъявляют к станции претензии в неадекватности.
Лучше четко понимать, что именно делаешь в данный момент: Удержание, а потом Ответ на новый вызов.
А раз сам поставил на удержание, то сам и неси ответственность за это действие.
ИгорьS
Цитата(harris @ 7.10.2011, 20:36) *
Извини, просто получилось автоматически... smile.gif

Если есть время и желание пообщаться, можно переместится в ветку IPECS MG.
Задам глупые вопросы, возможно обсуждаемые уже, но может широкой общественности будет интересно...
harris
Цитата(ИгорьS @ 7.10.2011, 20:44) *
Если есть время и желание пообщаться, можно переместится в ветку IPECS MG.
Задам глупые вопросы, возможно обсуждаемые уже, но может широкой общественности будет интересно...

Время в принципе есть, но долбить по клавиатуре уже утомило...smile.gif Может, проще и лучше созвонится и обсудить вопросы по телефону?? Я еще в офисе. Номер телефона знаешь??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.