Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пауза на аналоговом телефоне
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
iia
Как поставить паузу в ячейке скоростного набора? Именно на аналоговом телефоне. Задача такая: При звонке на телефон, он должен переадресовывать на внешний номер, но проблема в том, что эта вся канитель идет через два номера. Т.е. сначала должен быть набран один номер, а после ответа оператора другой (В этот момент нужно 2-3 паузы поставить). Причем на аналоговом телефоне в телефонной книге все работает, а в ячейке нет (В трубке слышно как набираются цифры без паузы) На цифровых все работает отлично.

Заранее благодарю
ЛыЖник
Цитата(iia @ 13.10.2011, 11:33) *
Как поставить паузу в ячейке скоростного набора? Именно на аналоговом телефоне. Задача такая: При звонке на телефон, он должен переадресовывать на внешний номер, но проблема в том, что эта вся канитель идет через два номера. Т.е. сначала должен быть набран один номер, а после ответа оператора другой (В этот момент нужно 2-3 паузы поставить). Причем на аналоговом телефоне в телефонной книге все работает, а в ячейке нет (В трубке слышно как набираются цифры без паузы) На цифровых все работает отлично.

Заранее благодарю

Попробуйте вставить * или # вместо паузы. Если следующие АТС не воспринимают это как служебные сигналы, то будет как пауза в наборе.
iia
Цитата(ЛыЖник @ 13.10.2011, 15:22) *
Попробуйте вставить * или # вместо паузы. Если следующие АТС не воспринимают это как служебные сигналы, то будет как пауза в наборе.


Пробовал уже( И * и # воспринимаются как сигналы. Может есть другой способ сделать переадрес с аналогового телефона, на такой "двойной" номер?
Dron
Цитата(iia @ 13.10.2011, 12:33) *
Как поставить паузу в ячейке скоростного набора? Именно на аналоговом телефоне. Задача такая: При звонке на телефон, он должен переадресовывать на внешний номер, но проблема в том, что эта вся канитель идет через два номера. Т.е. сначала должен быть набран один номер, а после ответа оператора другой (В этот момент нужно 2-3 паузы поставить). Причем на аналоговом телефоне в телефонной книге все работает, а в ячейке нет (В трубке слышно как набираются цифры без паузы) На цифровых все работает отлично.

Заранее благодарю

На ум пришло использовать LCR.
В ПГМ221 прописываете Compared Digits - ваш первый номер, LCR Type - COL.
В ПГМ222 Add Digits - PPP (три паузы), Add Position - кол-во цифр в первом номере + 1.
Пауза будет вставляться и при наборе из ячейки, и при прямом наборе вида "номеp1номер2"...
Dron
Цитата(Dron @ 13.10.2011, 17:59) *
На ум пришло использовать LCR.
В ПГМ221 прописываете Compared Digits - ваш первый номер, LCR Type - COL.
В ПГМ222 Add Digits - PPP (три паузы), Add Position - кол-во цифр в первом номере + 1.
Пауза будет вставляться и при наборе из ячейки, и при прямом наборе вида "номеp1номер2"...

А лучше в LCR прописать какой-нибудь код для подобных звонков, к примеру, 0(LCR Type - BOTH). В ПГМ222 этот 0 удалить и добавить номер1 + паузу.
Абоненты будут звонить, набирая 0+номер2.
iia
Цитата(Dron @ 13.10.2011, 23:02) *
А лучше в LCR прописать какой-нибудь код для подобных звонков, к примеру, 0(LCR Type - BOTH). В ПГМ222 этот 0 удалить и добавить номер1 + паузу.
Абоненты будут звонить, набирая 0+номер2.

Спасибо за совет, но только можно чуть подробнее как это запрограммировать. Особенно не совсем понял, как запрограммировать код. Через системный телефон. И еще вопрос... эта ф-ция не заблокирует обычный прямой вызов? Ну т.е. все-равно можно будет набирать обычным способом? Да и номер в ячейке в таком случае записывать в виде к примеру"08916567****"?
stasmar
Цитата(iia @ 14.10.2011, 16:42) *
Спасибо за совет, но только можно чуть подробнее как это запрограммировать. Особенно не совсем понял, как запрограммировать код. Через системный телефон. И еще вопрос... эта ф-ция не заблокирует обычный прямой вызов? Ну т.е. все-равно можно будет набирать обычным способом?

Может, не заморачиваться, а ячейки с системника забить один раз и пользоваться ими с аналогового..
iia
Цитата(stasmar @ 14.10.2011, 16:45) *
Может, не заморачиваться, а ячейки с системника забить один раз и пользоваться ими с аналогового..

Как вариант... В ячейку на системнике понятно как забить. А как аналоговому телефону показать, что бы он звонил на системную?
stasmar
Цитата(iia @ 14.10.2011, 16:49) *
Как вариант... В ячейку на системнике понятно как забить. А как аналоговому телефону показать, что бы он звонил на системную?


Попробуйте так - может получится..
Для установки безусловной (по неответу) автоматической переадресации на внешнюю линию:
1. Снять трубку.
2. Нажать код *5 5 4 (как в плане нумерации)
3. Набрать тип автоматической переадресации «5»(безусловная), «6»(по неответу).
4. Наберать номер ячейки сокращенного набора, содержащей требуемый номер внешнего
абонента.
5. Нажать кнопку флеш.
iia
Цитата(stasmar @ 14.10.2011, 17:00) *
Попробуйте так - может получится..
Для установки безусловной (по неответу) автоматической переадресации на внешнюю линию:
1. Снять трубку.
2. Нажать код *5 5 4 (как в плане нумерации)
3. Набрать тип автоматической переадресации «5»(безусловная), «6»(по неответу).
4. Наберать номер ячейки сокращенного набора, содержащей требуемый номер внешнего
абонента.
5. Нажать кнопку флеш.

Спасибо! Заработало!
Dron
Цитата(iia @ 14.10.2011, 17:41) *
Спасибо! Заработало!

Использовали системные ячейки, при программировании которых с аппарата атенданта вставили нужные паузы? Тут то все ясно! С системника пауза вставляется без проблем.
Но по вашему вопросу я понял, что аналоговые абоненты программируют свои индивидуальные ячейки. Т.е., есть, так называемый, карточный провайдер. Набирают номер прова "номер 1", получают доступ и далее "номер 2". И вот эти "номер 2" у каждого абонента разные...
Или эти номера одинаковые для всех абонентов?
Dron
Цитата(iia @ 14.10.2011, 16:49) *
Как вариант... В ячейку на системнике понятно как забить. А как аналоговому телефону показать, что бы он звонил на системную?

Вы так описали проблему, что я не подозревал, что вы не в курсе про системные ячейки для аналоговых абонентов smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.