Здравствуйте.
имеется АТС iPECS-MG-100
iPECS-MG/GS55M-1.7Cd OCT/11
Boot Version-1.0Al JAN/11
OS Version-1.0Ak JUL/10
Звонки с внешних аналоговых линий назначены на группу абонентов:
Station Group Assign(200)
Group Type - Ring
Звонок приходит на всех свободных абонентов одновременно.
приведу пример работы:
в группе три абонента. первый и второй абонент заняты (разговаривают по городской линии), третий свободен.
Приходит звонок из города. Начинает звонить телефон третьего (свободного) абонента.
Третий абонент не берёт трубку.
Через какое-то время освобождается второй абонент (закончил разговор, положил трубку).
Телефон второго абонента начинает звонить вместе с третьим абонентом, принимая тот же городской вызов.
Если вызывающий, городской абонент, прекратил вызов (положил трубку) городская линия освобождается, абоненты в группе перестают звонить.
Если все абоненты в группе заняты, вызов с внешней линии становится в очередь. Ему вопроизводится записанное сообщение и музыка из внутреннего источника.
Если вызывающий, городской абонент, находясь в очереди, прекратил вызов (положил трубку) городская линия освобождается.
Итак, все три абонента заняты, внешний входящий вызо находится в очереди.
Затем освобождается третий абонент. Ожидающий городской вызов переходит из очереди к нему. Телефон третьего (освободившегося) абонента начинает звонить.
Вот тут появляется первое непонятное явление:
Телефон третьего абонента звонит. Никто не отвечает. Если вызывающий, городской абонент, прекратил вызов(положил трубку) в тот момент когда он уже был перенаправлен из очереди на освободившегося абонента, городская линия не освобождается, а телефон абонента продолжает звонить.
Далее второе явление, более важное в моём случае:
Вызов из очереди попал на освободившегося третьего абонента. Тот не отвчает на вызов.
Тем временем освобождается второй и первый абоненты. Но их аппараты не начинают звонить вместе с третьим, как в первом примере. Они молчат. Звонит только телефон третьего абонента, того абонента на который перешёл вызов из очереди первоначально.
Как нибудь можно сделать, чтобы вызов из очереди переходил на всех абонентов группы Ring по мере их освобожения, а не замыкался на одном, первом освободившемся? Так же, как обрабатываются вызовы не побывавшие в очереди (в первом примере).
Цитата(roosy @ 2.11.2011, 10:57)

Как нибудь можно сделать, чтобы вызов из очереди переходил на всех абонентов группы Ring по мере их освобожения, а не замыкался на одном, первом освободившемся? Так же, как обрабатываются вызовы не побывавшие в очереди (в первом примере).
Почему не берет трубку член группы? - если не может, то пусть переадресацию у себя ставит..
Еще можно переадресацию на эту же группу по таймеру поставить..
Цитата(stasmar @ 2.11.2011, 11:44)

Еще можно переадресацию на эту же группу по таймеру поставить..
Э-э..так и зациклиться можно!!! Тогда уж на другую ринговую с теми же абонентами...
Цитата(Dron @ 2.11.2011, 11:49)

Э-э..так и зациклиться можно!!! Тогда уж на другую ринговую с теми же абонентами...
Не я первый такую переадресацию придумал..
Цитата(stasmar @ 2.11.2011, 11:51)

Не я первый такую переадресацию придумал..

Ты не забывай, что внешнему абоненту проигрывается сообщение, а, значит, если он положит трубку, а система на аналоговой линии отбой не распознает, то соединение не разорвется...Дальше думай...
Цитата(Dron @ 2.11.2011, 11:54)

Ты не забывай, что внешнему абоненту проигрывается сообщение, а, значит, если он положит трубку, а система на аналоговой линии отбой не распознает, то соединение не разорвется...Дальше думай...
Отзвон..
У меня у самого голова болит из-за отзвонов IP каналов по вине кривой сетки..
Цитата(stasmar @ 2.11.2011, 11:37)

Почему не берет трубку член группы?
Сложный вопрос. Сидят операторы, у каждого два телефона. Один для входящих вызовов. Другой для исходящих. Оператор не берёт трубку потому, что говорит по второму телефону.
Убрать второй телефон нельзя - поток входящих звонков очень большой - в часы пик трудно сделать исходящий вызов.
У операторов стоят аналоговые телефоны.
Про переадресацию сам думаю, но пока как-то неочень красиво получается.
Цитата(roosy @ 2.11.2011, 12:39)

Про переадресацию сам думаю, но пока как-то неочень красиво получается.
Вам ув. Dron подсказал: создайте одну и ту же группу 2 раза под разными номерами.. и переадресуйте по времени на номер группы-двойника..
Цитата(Dron @ 2.11.2011, 10:54)

Ты не забывай, что внешнему абоненту проигрывается сообщение, а, значит, если он положит трубку, а система на аналоговой линии отбой не распознает, то соединение не разорвется...Дальше думай...
А почему станция не видит отбой со стороны вызывающего абонента?
А как она его может увидеть? И куда она должна смотреть и чем?
А вот при соответствующей настройке станция может "услышать"акустический сигнал "занято" и отбить линию.
Тем более. что даже при соответсвующей настройке, после того как вызов покидает очередь, АТС уже неконтролирует акустический сигнал занято и может отбить линию только по таймеру.
В данном конкретном случае, с горем попалам уговорили пользоваться перехватом вызова операторов, этим и решили проблему.
Цитата(roosy @ 9.11.2011, 10:36)

Тем более. что даже при соответсвующей настройке, после того как вызов покидает очередь, АТС уже неконтролирует акустический сигнал занято и может отбить линию только по таймеру.
Это да..