Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: IP LDK300
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
serg_y
Прошу Вас подсказать как посмотреть исходящие и входящие звонки
stasmar
Цитата(serg_y @ 10.11.2011, 14:04) *
Прошу Вас подсказать как посмотреть исходящие и входящие звонки

Статистику, что ли?
fish
если в смысле SMDR, то есть отчет о выполненных звонках, то его и настраивать. выдавать на СОМ-порт или LAN. смотреть можно любой программой. хоть гипертерминалом. если надо постоянно и удобочитаемо - тогда тарификатор типа WINTARIFF и прочее.
ЛыЖник
Цитата(serg_y @ 10.11.2011, 13:04) *
Прошу Вас подсказать как посмотреть исходящие и входящие звонки

Или вам на системнике просмотр этих звонков? Вот ведь в начале форума написано: напишите тип АТС, версию конкретную ситуацию. И прибор для угадывания мыслей. А то мы сидим втроем на вашем топе и гадаем за вас...
vitalii
Цитата(serg_y @ 10.11.2011, 14:04) *
Прошу Вас подсказать как посмотреть исходящие и входящие звонки

пропишите на системнике кнопку Call Log = trans+ кнопка+ trans+ 57+ hold(если версия АТС позволяет)
ЛыЖник
Цитата(vitalii @ 11.11.2011, 20:24) *
пропишите на системнике кнопку Call Log = trans+ кнопка+ trans+ 57+ hold(если версия АТС позволяет)

А может это ему не надо? russian_roulette.gif А может он имел... ввиду другое?? derisive.gif
kurdyk
Подскажите и мне пож. . Стоит LG LDK 300 , подключена по IP Pcadmin/ Необходимо ежемесячно снимать логи по входящим и исходящим. Как это можно осуществить?
Поставил программу WinTariff 2.9.3(пока не купленную, на пробу), но журнал звонков пуст. Что я делаю не так или может надо использовать другую программу?
fish
ВИНТАРИФ вполне для этого пойдет. настройте только выдачу отчета (это на форумах неоднократно было)
kurdyk
В том то и дело что Wintariff выдает ошибку IP/ Хотя по этому же IP связывается PCadmin
harris
Цитата(kurdyk @ 17.11.2011, 11:45) *
Подскажите и мне пож. . Стоит LG LDK 300 , подключена по IP Pcadmin/ Необходимо ежемесячно снимать логи по входящим и исходящим. Как это можно осуществить?
Поставил программу WinTariff 2.9.3(пока не купленную, на пробу), но журнал звонков пуст. Что я делаю не так или может надо использовать другую программу?

Раз в месяц скачивать со станции лог???
В станции память всего на 5000 записей. Этого может быть недостаточно, смотря какая нагрузка (трафик).
Память будет быстро заполняться и лог придется снимать чаще, чем раз в месяц. Это касается только режима SMDR OFF-Line.
kurdyk
Цитата(harris @ 17.11.2011, 13:21) *
Раз в месяц скачивать со станции лог???
В станции память всего на 5000 записей. Этого может быть недостаточно, смотря какая нагрузка (трафик).
Память будет быстро заполняться и лог придется снимать чаще, чем раз в месяц. Это касается только режима SMDR OFF-Line.


Хотелось бы конечно иметь полную картину по логам. Пока не удалось связаться с самой станцией. При запуске Pbx collect module выдает ошибку Filed to opnen TCP/ip link
Dron
Цитата(kurdyk @ 17.11.2011, 15:51) *
Хотелось бы конечно иметь полную картину по логам. Пока не удалось связаться с самой станцией. При запуске Pbx collect module выдает ошибку Filed to opnen TCP/ip link

А вы указали айпишник процессора, порт 23?
harris
Цитата(kurdyk @ 17.11.2011, 14:51) *
Хотелось бы конечно иметь полную картину по логам. Пока не удалось связаться с самой станцией. При запуске Pbx collect module выдает ошибку Filed to opnen TCP/ip link

Вы сначала подключитесь к станции обычным Telnet'ом и убедитесь, что станция выдает лог. И только потом уже можно приступать к упражнениям со сторонними программами типа WinTariff.
Вы раскидали свой вопрос на всех форумах, а ответы судя по всему не читаете.
Форумов много, только их просматривают, как правило, одни и те же люди.
kurdyk
Цитата(Dron @ 17.11.2011, 13:53) *
А вы указали айпишник процессора, порт 23?

Конечно указал и IP и порт 23(пробовал разные)
kurdyk
Цитата(harris @ 17.11.2011, 13:57) *
Вы сначала подключитесь к станции обычным Telnet'ом и убедитесь, что станция выдает лог. И только потом уже можно приступать к упражнениям со сторонними программами типа WinTariff.
Вы раскидали свой вопрос на всех форумах, а ответы судя по всему не читаете.
Форумов много, только их просматривают, как правило, одни и те же люди.

Через Putty связывается и выдает лог
Dron
Цитата(kurdyk @ 17.11.2011, 16:02) *
Через Putty связывается и выдает лог

Так какой порт для связи вы указываете в винтарифе?
harris
Цитата(kurdyk @ 17.11.2011, 15:02) *
Через Putty связывается и выдает лог

Я ответил в RadioLink'е - "сидеть" в двух форумах одновременно невозможно.
ЛыЖник
Цитата(kurdyk @ 17.11.2011, 15:02) *
Через Putty связывается и выдает лог

Значит АТС тут не причем, если у вас выдается лог. Инструкцию по Винтарифу читали, в части подключения? А ведь там написано, например, что формат даты должен совпадать и в АТС, и в тарификаторе. При запущенном модуле в разделе State info можно посмотреть статус подключения по TCP/IP. В разделе View Data посмотреть выдается инфа из АТС и т.д.
kurdyk
Цитата(Dron @ 17.11.2011, 14:04) *
Так какой порт для связи вы указываете в винтарифе?

23 - й как и Putty
Dron
Цитата(kurdyk @ 17.11.2011, 16:19) *
23 - й как и Putty

Винтариф то крякнутый? А вы уверены, что работоспособный?
kurdyk
Цитата(Dron @ 17.11.2011, 14:23) *
Винтариф то крякнутый? А вы уверены, что работоспособный?

Пробовал кракнутый и более новый с ограниченным сроком эксплуатациии и никак не получается
Dron
Цитата(kurdyk @ 17.11.2011, 16:28) *
Пробовал кракнутый и более новый с ограниченным сроком эксплуатациии и никак не получается

Я уж не знаю, что вы там в винтарифе настраиваете, но это, точно, не проблема АТС, коль через Putty логи сыпятся!
kurdyk
Спасибо haris, Dron, ЛыЖник
Удалось побороть проблему.
Все работает. Необходимо было подождать и все запустилось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.