Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прерывистый зумер
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
lomond
Здравствуйте!

Подскажите что это может быть: на последнем порту MBU (№ 107) идёт прерывестый зумер в течении 5-6 секунд (как буд-то сделана переадресация) , а потом начинается нормальный зумер. На комбинацию 559 отвечает одобрением, но ситуацию не меняет.

Навсякий случаю прикреплю конфиг.

http://webfile.ru/5669033
Dron
Цитата(lomond @ 15.11.2011, 13:22) *
Здравствуйте!

Подскажите что это может быть: на последнем порту MBU (№ 107) идёт прерывестый зумер в течении 5-6 секунд (как буд-то сделана переадресация) , а потом начинается нормальный зумер. На комбинацию 559 отвечает одобрением, но ситуацию не меняет.

Навсякий случаю прикреплю конфиг.

http://webfile.ru/5669033

Скорее всего, с системника ему случайно сообщение послали. Можно либо перезвонить на номер системника, либо набрать 557(#557)...
lomond
Цитата(Dron @ 15.11.2011, 13:29) *
Скорее всего, с системника ему случайно сообщение послали. Можно либо перезвонить на номер системника, либо набрать 557(#557)...



После набора 557 на № 107 идет занятость и звонки на системники не помогают
Dron
Цитата(lomond @ 15.11.2011, 13:38) *
После набора 557 на № 107 идет занятость и звонки на системники не помогают

Попробуйте #557. Какой у вас тип плана нумерации?
lomond
Тип 1

при #5 уже далее идёт занятость , при наборе 557 занятость после последней цифры.
vitalii
Цитата(lomond @ 15.11.2011, 12:49) *
Тип 1

при #5 уже далее идёт занятость , при наборе 557 занятость после последней цифры.

кнопка callbk - мигает. удалите оставленные абоненту сообщения(у Вас VMIB). для аналогового кнопка callbk = 565
для системника кнопки callbk + conf
ЛыЖник
Цитата(lomond @ 15.11.2011, 12:49) *
Тип 1

при #5 уже далее идёт занятость , при наборе 557 занятость после последней цифры.

Попробуйте из терминального режима набрать команду maint>vc u <Enter>. Во всяком случае у меня на LDK это помогло.
Dron
Цитата(vitalii @ 15.11.2011, 14:10) *
кнопка callbk - мигает. удалите оставленные абоненту сообщения(у Вас VMIB). для аналогового кнопка callbk = 565
для системника кнопки callbk + conf

565, вроде, всегда был Alarm Reset??
vitalii
Цитата(Dron @ 15.11.2011, 13:14) *
565, вроде, всегда был Alarm Reset??

вы правы. вообщем нужно удалить оставленные сообщения
lomond
На 565 подтверждающий тон, но ситуацию не меняет. VMIU в природе там небыло. В терминальном режиме тут нет шнурка. Это сегодня у клиента снял бэкап, в прошлом бекапе такого небыло. Надо наверное старый влить и немного подкоректировать. Интересно конечно же разобраться без заливки старого конфига и интересно , что клиет там наделал.
Телефонист
С точно такой же штукой сталкивался. Не зная в начале про 557 долго думал что это. Когда узнал помогла комбинация: на аппарате с этими гудками набрал "557" - пошёл вызов - положил трубку - короткие гудки при стнятии трубки пропали. Но у вас, вроде, что-то другое.
ЛыЖник
Цитата(Телефонист @ 29.11.2011, 19:55) *
С точно такой же штукой сталкивался. Не зная в начале про 557 долго думал что это. Когда узнал помогла комбинация: на аппарате с этими гудками набрал "557" - пошёл вызов - положил трубку - короткие гудки при стнятии трубки пропали. Но у вас, вроде, что-то другое.

У вас поди первый план нумерации, поэтому и команда 557. А во втором плане *557... derisive.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.