Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разделение по времени
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
iia
Интересный вопрос возник. У нас в компании есть 3 режима работы (ну их еще нет, они в проекте) День, Ночь, Выходной. Поставили задачу: В режиме выходного дня с 9 до 10 проигрывается одно голосовое сообщение, а с 10 до 19 другое. Можно ли вообще так сделать?
stasmar
Цитата(iia @ 17.11.2011, 8:37) *
Интересный вопрос возник. У нас в компании есть 3 режима работы (ну их еще нет, они в проекте) День, Ночь, Выходной. Поставили задачу: В режиме выходного дня с 9 до 10 проигрывается одно голосовое сообщение, а с 10 до 19 другое. Можно ли вообще так сделать?

Без проблем. Есть еще режим дня под названием Lunch..
Dron
Цитата(iia @ 17.11.2011, 8:37) *
Интересный вопрос возник. У нас в компании есть 3 режима работы (ну их еще нет, они в проекте) День, Ночь, Выходной. Поставили задачу: В режиме выходного дня с 9 до 10 проигрывается одно голосовое сообщение, а с 10 до 19 другое. Можно ли вообще так сделать?

Режим DISA и голосовое приветсвие для него устанавливается для режимов дня, ночи и выходной отдельно - значит можно!
Вопрос из разряда - лень заглянуть в мануал...
Dron
Цитата(stasmar @ 17.11.2011, 8:57) *
Есть еще режим дня под названием Lunch..

У тебя на ipLDK-300 есть, а тут, пока, нет.
ЛыЖник
Цитата(iia @ 17.11.2011, 7:37) *
Интересный вопрос возник. У нас в компании есть 3 режима работы (ну их еще нет, они в проекте) День, Ночь, Выходной. Поставили задачу: В режиме выходного дня с 9 до 10 проигрывается одно голосовое сообщение, а с 10 до 19 другое. Можно ли вообще так сделать?

В прг.144 назначения день, ночь, выходной и пр. Вот там и прописываете: для дня-VMIB1, для ночи-VMIB2 и т.д.
Dron
Цитата(ЛыЖник @ 17.11.2011, 9:10) *
В прг.144 назначения день, ночь, выходной и пр. Вот там и прописываете: для дня-VMIB1, для ночи-VMIB2 и т.д.

Но в таком варианте это не DISA... smile.gif
iia
Цитата(Dron @ 17.11.2011, 8:58) *
Режим DISA и голосовое приветсвие для него устанавливается для режимов дня, ночи и выходной отдельно - значит можно!
Вопрос из разряда - лень заглянуть в мануал...

Стоп. Не совсем понял. Уже настроены режимы дня,ночи и выходной. Мне нужно что бы именно в режиме выходного дня было такое разделение. Или я что то не понял? Хотя б скажите в какую программу смотреть тогда?
Dron
Цитата(iia @ 17.11.2011, 9:36) *
Стоп. Не совсем понял. Уже настроены режимы дня,ночи и выходной. Мне нужно что бы именно в режиме выходного дня было такое разделение. Или я что то не понял? Хотя б скажите в какую программу смотреть тогда?

Выходит, мы все вас не правильно поняли! smile.gif
Способов реализации вашей задумки мне неизвестно! Первый раз встречаю такую задачу и смысла не понимаю...
iia
Цитата(Dron @ 17.11.2011, 9:49) *
Выходит, мы все вас не правильно поняли! smile.gif
Способов реализации вашей задумке мне неизвестно! Первый раз такое встречаю такую задачу и смысла не понимаю...

Эх жаль) А смысл в том, что с 9-10 работает только один отдел нашей компании, а с 10 2 отдела. Начальству понадобилось разделить их таким образом)
Dron
Цитата(iia @ 17.11.2011, 10:07) *
Эх жаль) А смысл в том, что с 9-10 работает только один отдел нашей компании, а с 10 2 отдела. Начальству понадобилось разделить их таким образом)

А у вас режимы автоматически сменяются, или вручную?
iia
Цитата(Dron @ 17.11.2011, 10:09) *
А у вас режимы автоматически сменяются, или вручную?

Режимы день, ночь и выходной? Автоматически
northmule
Что бы не создавать тему напишу тут.
1.в ПГМ 144 можно выставить на какие номера будут поступать входящие вызовы так?
2. в ПГМ 144 можно добавлять несколько номеров и уровень задержки от 0 до 9 с которой будут поступать входящие вызовы, так?
3. А можно ли изменить время для столбца выходной, так что бы вызовы с всех CO поступали на системный телефон 100 с 8 до 17, а с 17 до 20 все CO на обычный офисный аппарат с номером 111?
Програмлю через PCAdmin, там программа называется ПГМ144/145
И как осуществляется переход, день, ночь, выходной, автоматически или нужно задавать команду?
Dron
Цитата(northmule @ 23.11.2011, 15:41) *
Что бы не создавать тему напишу тут.
1.в ПГМ 144 можно выставить на какие номера будут поступать входящие вызовы так?
2. в ПГМ 144 можно добавлять несколько номеров и уровень задержки от 0 до 9 с которой будут поступать входящие вызовы, так?
3. А можно ли изменить время для столбца выходной, так что бы вызовы с всех CO поступали на системный телефон 100 с 8 до 17, а с 17 до 20 все CO на обычный офисный аппарат с номером 111?
Програмлю через PCAdmin, там программа называется ПГМ144/145
И как осуществляется переход, день, ночь, выходной, автоматически или нужно задавать команду?

1. Да.
2. Да.
3. Нет.

См. п. 2.13.8. Режимы назначения приема входящих вызовов инструкции по программированию.
stasmar
Цитата(northmule @ 23.11.2011, 15:41) *
А можно ли изменить время для столбца выходной, так что бы вызовы с всех CO поступали на системный телефон 100 с 8 до 17, а с 17 до 20 все CO на обычный офисный аппарат с номером 111?
Програмлю через PCAdmin, там программа называется ПГМ144/145
И как осуществляется переход, день, ночь, выходной, автоматически или нужно задавать команду?

С 17-ти часов можно назначить в пгм233 переход на ночной режим, в котором указать назначением 111..

С аппарата оператора при помощи клавиши dnd/fwd не снимая трубки включить режим перехода день/ночь/выходной в 'auto' для автоматического перехода по времени, указанному в ПГМ233
northmule
Цитата(Dron @ 23.11.2011, 15:48) *
1. Да.
2. Да.
3. Нет.

См. п. 2.13.8. Режимы назначения приема входящих вызовов инструкции по программированию.

Спасибо! Всё понял!
vitalii
Цитата(iia @ 17.11.2011, 10:11) *
Режимы день, ночь и выходной? Автоматически

в выходной день вызов направляете на группу абонентов первого отдела со своим сообщением и переходом занятости на группу абонентов второго отдела со своим сообщением. первый отдел уходя включает режим DND. и т.д.
northmule
Цитата(stasmar @ 23.11.2011, 15:57) *
С 17-ти часов можно назначить в пгм233 переход на ночной режим, в котором указать назначением 111..

С аппарата оператора при помощи клавиши dnd/fwd не снимая трубки включить режим перехода день/ночь/выходной в 'auto' для автоматического перехода по времени, указанному в ПГМ233

Сделал таблицу под требования фирмы.
На системнике выбрал режим 5-автоматический, при этом кнопка [DND/FWD] начала бесконечно мигать, это нормально?
Dron
Цитата(northmule @ 24.11.2011, 9:03) *
Сделал таблицу под требования фирмы.
На системнике выбрал режим 5-автоматический, при этом кнопка [DND/FWD] начала бесконечно мигать, это нормально?

Нормально
northmule
Собсвтенно сделал так как на скриншотах, в PGM233 все значения index приведены в одно значение
В PGM 144/145 все CO тоже приведены в одно значение




Выставляю на системнике режим 5(Автоматический) но перехода звонков допустим в шесть вечера не наблюдаю. Я верно составил таблицы?

Dron
Цитата(northmule @ 1.12.2011, 9:08) *
Собсвтенно сделал так как на скриншотах, в PGM233 все значения index приведены в одно значение
В PGM 144/145 все CO тоже приведены в одно значение




Выставляю на системнике режим 5(Автоматический) но перехода звонков допустим в шесть вечера не наблюдаю. Я верно составил таблицы?

В ПГМ233 0-й индекс используйте.
northmule
Цитата(Dron @ 1.12.2011, 9:09) *
В ПГМ233 0-й индекс используйте.

Можно для справки, почему нулевой?
Нулевой индекс тоже в таком же виде. Зашел в PGM233 выбрал index0, нажал Upload. Эти операции должны спасти положение?
Dron
Цитата(northmule @ 1.12.2011, 9:16) *
Можно для справки, почему нулевой?
Нулевой индекс тоже в таком же виде. Зашел в PGM233 выбрал index0, нажал Upload. Эти операции должны спасти положение?

Все справки в мануале.
2.13.8. Режимы назначения приема входящих вызовов:
Цитата
Таблица с номером 00 предназначена для главных операторов, а остальные таблицы (01~15) – для операторов
тенантных групп.

Цитата
5. При включении автоматического режима главным оператором, смена режимов приема вызовов будет происходить автоматически для всей системы в соответствии с таблицей смены режимов приема вызовов с номером 00.
northmule
Цитата(Dron @ 1.12.2011, 9:20) *
Все справки в мануале.
2.13.8. Режимы назначения приема входящих вызовов:

Спасибо, развёрнуто!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.