Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РЕЖИМ ДЕНЬ НОЧЬ для разных СО
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
turokwork
ipLDK300

НУЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

В автомате

СО 5, 10
с ПН по ПТ работала День с 9-18 часов, Ночь с 18-9 часов
с СБ по ВС работала День с 9-16 часов, Ночь с 16-9 часов

СО 14, 15
с ПН по ВС работала День с 8-20 часов, Ночь с 20-8 часов

"В ночном режиме включается автоинформатор", да и он зависает дня через два, моморает только перегруз АТС (не говорит там ТЁТЯ, а тишина sad.gif(((((((((((()

Всё у меня принципе работает но по 0 (нулевой) таблице времени (((( 1 и 2 заполняю разбиваю линии на тенанты,
но результат "()"

ВСЁ же должно работать, не зря там 16 временных таблиц и линии в тенанты засунуть можно .

ВЕРСИЯ ПО 3,7

МОЖЕТ кто делал подобное, помогите пожалуйста, плизззззззззззззззззззз....
Astra
Цитата(turokwork @ 17.11.2011, 13:46) *
ipLDK300

НУЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

В автомате

СО 5, 10
с ПН по ПТ работала День с 9-18 часов, Ночь с 18-9 часов
с СБ по ВС работала День с 9-16 часов, Ночь с 16-9 часов

СО 14, 15
с ПН по ВС работала День с 8-20 часов, Ночь с 20-8 часов

"В ночном режиме включается автоинформатор", да и он зависает дня через два, моморает только перегруз АТС (не говорит там ТЁТЯ, а тишина sad.gif(((((((((((()

Всё у меня принципе работает но по 0 (нулевой) таблице времени (((( 1 и 2 заполняю разбиваю линии на тенанты,
но результат "()"

ВСЁ же должно работать, не зря там 16 временных таблиц и линии в тенанты засунуть можно .

ВЕРСИЯ ПО 3,7

МОЖЕТ кто делал подобное, помогите пожалуйста, плизззззззззззззззззззз....

У Вас назначение СО на группы?
Можно сделать так, чтобы разные линии в разное время обслуживались по разному.
В автоматическом режиме есть ночь, день, выходной и ланч.
Режим выходной начинается с 8.00 до 9.00, в 9.00 до 18.00 (16.00) режим день, с 16.00 (18.00) режим ланч, а затем ночь.
В режиме выходной с 8-9 часов СО 14 и 15 направляются на одну группу приема вызовов, а линии 5 и 10 на группу как и ночь.
С 9 - 16(18) день все линии на группу(ы) приема вызовов. С 16- 18 часов до 20 часов 14 и 15 группы в режиме ланч на группы приема вызовов, линии 5 и 10 на группы ночь.
Как то так.
Нюансы:
1.Работает ли режим день и выходной одновременно?
2. Есть ли в версии 3.7 режим ланч?
Можно попытаться упростить таблицу, хотя бы утром начинать в одно время.
Dron
Цитата(turokwork @ 17.11.2011, 14:46) *
ipLDK300

НУЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

В автомате

СО 5, 10
с ПН по ПТ работала День с 9-18 часов, Ночь с 18-9 часов
с СБ по ВС работала День с 9-16 часов, Ночь с 16-9 часов

СО 14, 15
с ПН по ВС работала День с 8-20 часов, Ночь с 20-8 часов

"В ночном режиме включается автоинформатор", да и он зависает дня через два, моморает только перегруз АТС (не говорит там ТЁТЯ, а тишина sad.gif(((((((((((()

Всё у меня принципе работает но по 0 (нулевой) таблице времени (((( 1 и 2 заполняю разбиваю линии на тенанты,
но результат "()"

ВСЁ же должно работать, не зря там 16 временных таблиц и линии в тенанты засунуть можно .

ВЕРСИЯ ПО 3,7

МОЖЕТ кто делал подобное, помогите пожалуйста, плизззззззззззззззззззз....

Так по мануалу, вроде, автоматическую смену для соответствующей тенанты может включить администратор тенанты, назначенный в ПГM120. Вроде, один абонент может быть администратором разных тенантных групп...
Т.е., назначить для тенантных групп администраторов (администратора), определить СО в тенанты и вот этим администратором тенанты включить автоматическую смену...
stasmar
Цитата Евген-й®-а
Итак , для каждой тенант группы можно назначить своего оператора, назначается в 120-й проге. Этот оператор (только для своей группы) может установить различные временные режимы (день ночь...). которые не затрагивают абонентов других тенант. групп. Кроме того, для каждой тенант группы можно установить свои временные интервалы для режима день ночь и т. д.
turokwork
Короче, советов масса, буду пробывать по тенантам опять, т.к. с режимом день-ланч-ночь несовсем получается всё как надо sad.gif((, тут советовался со спецом, сказал попробывать убрать из 164 атендантов, оставить одного, системного, а в 120 прописать др., буду пробывать, т.к. так не пробывал, они у меня все в 164 были sad.gif(( но не знаю поможет или нет... ну должно же работать блин, временных таблиц же 16 ))))))))))))))))))))))))))
turokwork
Цитата(Astra @ 17.11.2011, 14:29) *
У Вас назначение СО на группы?
Можно сделать так, чтобы разные линии в разное время обслуживались по разному.
В автоматическом режиме есть ночь, день, выходной и ланч.
Режим выходной начинается с 8.00 до 9.00, в 9.00 до 18.00 (16.00) режим день, с 16.00 (18.00) режим ланч, а затем ночь.
В режиме выходной с 8-9 часов СО 14 и 15 направляются на одну группу приема вызовов, а линии 5 и 10 на группу как и ночь.
С 9 - 16(18) день все линии на группу(ы) приема вызовов. С 16- 18 часов до 20 часов 14 и 15 группы в режиме ланч на группы приема вызовов, линии 5 и 10 на группы ночь.
Как то так.
Нюансы:
1.Работает ли режим день и выходной одновременно?
2. Есть ли в версии 3.7 режим ланч?
Можно попытаться упростить таблицу, хотя бы утром начинать в одно время.



ДА СО ПО ГРУППАМ
Режим день и выходной работают, но опять же это одна таблица, а мне как минимум 2 надо, с моими временными интервалами
В версии 3.7 режим ЛАНЧ есть ...
Astra
Цитата(turokwork @ 18.11.2011, 7:49) *
ДА СО ПО ГРУППАМ
Режим день и выходной работают, но опять же это одна таблица, а мне как минимум 2 надо, с моими временными интервалами
В версии 3.7 режим ЛАНЧ есть ...

Почему две? Я же показал, как уместиться в одну и голову не забивать с этими тенантами. Разные СО могут в разные периоды времени обслуживаться по разному. Смотри пгм.144/145.
turokwork
УРАААААААААААААА!!! УБРАЛ ТЕЛЕФОНЫ ИЗ СИСТЕМНЫХ ДЕЖУРНЫХ и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО ПО ТЕННАНТАМ smile.gif)) ВСЕ ПАСИБКИ... to_keep_order.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.