Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: несколько вопросов по ipLDk
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Maxim.V.N
Доброго времени суток.
Так получилось, что волею судьбы стал я заниматься парком наших внутренних АТС. В центральном офисе 300я, в филиалах - 60е. АТС связаны между собой c помощью SIP через астериск (кроме АТС в небольших филиалах используются софтфоны и IPтелефоны). И вот накопилось несколько не срочных, но непонятных для меня вопросов:
1. Для выхода на VoIP на АТСках назначен префикс "7", но при занятости всех СО линий при нажатии префикса "9" абонент попадает на VoIP и пытается совершить местный звонок, что ему конечно же не удается. Как можно запретить занимать VoIP при нажатии "9"
2. В центральном офисе установлена плата VMIBE, можно ли в дополнение к ней поставить AAIBE (есть в наличии) для увеличения количества "голосовых" ячеек, или можно только другую VMIBE
3. Не удается прослушать "предустановленные"(071-099) системные сообщения на VMIBE, это так и должно быть?
4. Если связывать АТСки через сетевой план нумерации, то должен ли быть "одинаковый" номерной план у всех, или сама АТС может по количесву символов определять кому звонок (например в центральном офисе номера на 1хх-3хх), а в филиалах используются 1х-4х, при наборе в центральном офисе номера 2015 АТС сама бы отправила звонок в филиал с "префиксом сети 20", а при наборе номера 220 был бы просто локальный звонок)
Вот вроде и все пока, заранее благодарю за ответы.
stasmar
Цитата(Maxim.V.N @ 22.11.2011, 12:14) *
Доброго времени суток.
Так получилось, что волею судьбы стал я заниматься парком наших внутренних АТС. В центральном офисе 300я, в филиалах - 60е. АТС связаны между собой c помощью SIP через астериск (кроме АТС в небольших филиалах используются софтфоны и IPтелефоны). И вот накопилось несколько не срочных, но непонятных для меня вопросов:
1. Для выхода на VoIP на АТСках назначен префикс "7", но при занятости всех СО линий при нажатии префикса "9" абонент попадает на VoIP и пытается совершить местный звонок, что ему конечно же не удается. Как можно запретить занимать VoIP при нажатии "9"
2. В центральном офисе установлена плата VMIBE, можно ли в дополнение к ней поставить AAIBE (есть в наличии) для увеличения количества "голосовых" ячеек, или можно только другую VMIBE
3. Не удается прослушать "предустановленные"(071-099) системные сообщения на VMIBE, это так и должно быть?
4. Если связывать АТСки через сетевой план нумерации, то должен ли быть "одинаковый" номерной план у всех, или сама АТС может по количесву символов определять кому звонок (например в центральном офисе номера на 1хх-3хх), а в филиалах используются 1х-4х, при наборе в центральном офисе номера 2015 АТС сама бы отправила звонок в филиал с "префиксом сети 20", а при наборе номера 220 был бы просто локальный звонок)
Вот вроде и все пока, заранее благодарю за ответы.

1. 161-3 Override First Group
4. Может всем 4-хзначную нумерацию сделать?
Maxim.V.N
Цитата(stasmar @ 22.11.2011, 13:02) *
1. 161-3 Override First Group

Благодарствую
stasmar
Цитата(Maxim.V.N @ 22.11.2011, 12:14) *
Доброго времени суток.
Так получилось, что волею судьбы стал я заниматься парком наших внутренних АТС. В центральном офисе 300я, в филиалах - 60е. АТС связаны между собой c помощью SIP через астериск (кроме АТС в небольших филиалах используются софтфоны и IPтелефоны). И вот накопилось несколько не срочных, но непонятных для меня вопросов:
1. Для выхода на VoIP на АТСках назначен префикс "7", но при занятости всех СО линий при нажатии префикса "9" абонент попадает на VoIP и пытается совершить местный звонок, что ему конечно же не удается. Как можно запретить занимать VoIP при нажатии "9"
2. В центральном офисе установлена плата VMIBE, можно ли в дополнение к ней поставить AAIBE (есть в наличии) для увеличения количества "голосовых" ячеек, или можно только другую VMIBE
3. Не удается прослушать "предустановленные"(071-099) системные сообщения на VMIBE, это так и должно быть?
4. Если связывать АТСки через сетевой план нумерации, то должен ли быть "одинаковый" номерной план у всех, или сама АТС может по количесву символов определять кому звонок (например в центральном офисе номера на 1хх-3хх), а в филиалах используются 1х-4х, при наборе в центральном офисе номера 2015 АТС сама бы отправила звонок в филиал с "префиксом сети 20", а при наборе номера 220 был бы просто локальный звонок)
Вот вроде и все пока, заранее благодарю за ответы.

3 Если только его там нет..
stasmar
Цитата(Maxim.V.N @ 22.11.2011, 12:14) *
Доброго времени суток.
Так получилось, что волею судьбы стал я заниматься парком наших внутренних АТС. В центральном офисе 300я, в филиалах - 60е. АТС связаны между собой c помощью SIP через астериск (кроме АТС в небольших филиалах используются софтфоны и IPтелефоны). И вот накопилось несколько не срочных, но непонятных для меня вопросов:
1. Для выхода на VoIP на АТСках назначен префикс "7", но при занятости всех СО линий при нажатии префикса "9" абонент попадает на VoIP и пытается совершить местный звонок, что ему конечно же не удается. Как можно запретить занимать VoIP при нажатии "9"
2. В центральном офисе установлена плата VMIBE, можно ли в дополнение к ней поставить AAIBE (есть в наличии) для увеличения количества "голосовых" ячеек, или можно только другую VMIBE
3. Не удается прослушать "предустановленные"(071-099) системные сообщения на VMIBE, это так и должно быть?
4. Если связывать АТСки через сетевой план нумерации, то должен ли быть "одинаковый" номерной план у всех, или сама АТС может по количесву символов определять кому звонок (например в центральном офисе номера на 1хх-3хх), а в филиалах используются 1х-4х, при наборе в центральном офисе номера 2015 АТС сама бы отправила звонок в филиал с "префиксом сети 20", а при наборе номера 220 был бы просто локальный звонок)
Вот вроде и все пока, заранее благодарю за ответы.

2 Поставьте - проверьте.. Что мешает?
fish
2. ну поставь, если нужны еще каналы для приветствия.
3. честно говоря никогда не пробовал прослушивать. те которые проговариваются при переадресации или ошибке набора можно услышать. можно их заменить своими, но на ту же тему. посмотрите на форуме.
stasmar
2 Можно!
Только указать - какой платой кому пользоваться:
111 + Диапазон абонентов - мк12 - (Порядковый номер платы) +холд
Maxim.V.N
Цитата(fish @ 22.11.2011, 13:13) *
3. честно говоря никогда не пробовал прослушивать. те которые проговариваются при переадресации или ошибке набора можно услышать. можно их заменить своими, но на ту же тему. посмотрите на форуме.

про то, что можно сменить - в курсе, просто желательно удостоверится, то ли перезаписываешь), попробовал пару системных ячеек прослушать рандомно - в ответ тишина, может и на самом деле ничего в них не записано, просто такой вот я "везучий"
Цитата(stasmar)
Может всем 4-хзначную нумерацию сделать?

да, вариант конечно же, просто пока взвешиваю все "за" и "против", вроде удобнее, никаких лишних кнопок и единая адресация, а с другой стороны "лучшее - враг хорошего" и "работает - не трогай" )
Цитата
2 Можно!
Только указать - какой платой кому пользоваться:
111 + Диапазон абонентов - мк12 - (Порядковый номер платы) +холд

смутило что там написано VMIB Slot
stasmar
Цитата(Maxim.V.N @ 22.11.2011, 13:33) *
про то, что можно сменить - в курсе, просто желательно удостоверится, то ли перезаписываешь), попробовал пару системных ячеек прослушать рандомно - в ответ тишина, может и на самом деле ничего в них не записано, просто такой вот я "везучий"

да, вариант конечно же, просто пока взвешиваю все "за" и "против", вроде удобнее, никаких лишних кнопок и единая адресация, а с другой стороны "лучшее - враг хорошего" и "работает - не трогай" )

смутило что там написано VMIB Slot

В инструкции по программированию и AAIBE упоминается.. Так что флаг в руки..
ЛыЖник
Цитата(Maxim.V.N @ 22.11.2011, 11:14) *
Доброго времени суток.
Так получилось, что волею судьбы стал я заниматься парком наших внутренних АТС. В центральном офисе 300я, в филиалах - 60е. АТС связаны между собой c помощью SIP через астериск (кроме АТС в небольших филиалах используются софтфоны и IPтелефоны). И вот накопилось несколько не срочных, но непонятных для меня вопросов:
1. Для выхода на VoIP на АТСках назначен префикс "7", но при занятости всех СО линий при нажатии префикса "9" абонент попадает на VoIP и пытается совершить местный звонок, что ему конечно же не удается. Как можно запретить занимать VoIP при нажатии "9"
2. В центральном офисе установлена плата VMIBE, можно ли в дополнение к ней поставить AAIBE (есть в наличии) для увеличения количества "голосовых" ячеек, или можно только другую VMIBE
3. Не удается прослушать "предустановленные"(071-099) системные сообщения на VMIBE, это так и должно быть?
4. Если связывать АТСки через сетевой план нумерации, то должен ли быть "одинаковый" номерной план у всех, или сама АТС может по количесву символов определять кому звонок (например в центральном офисе номера на 1хх-3хх), а в филиалах используются 1х-4х, при наборе в центральном офисе номера 2015 АТС сама бы отправила звонок в филиал с "префиксом сети 20", а при наборе номера 220 был бы просто локальный звонок)
Вот вроде и все пока, заранее благодарю за ответы.

Сколько каналов на плате VMIBE работает, я имею ввиду если на этой плате модуль VCEUE. Он ставится на саму плату в верхней части, как раз светодиодами занятия каналов. Если он не стоит, то лучше поставить этот модуль, чем ставить AAIBE.
ЛыЖник
Цитата(stasmar @ 22.11.2011, 12:48) *
В инструкции по программированию и AAIBE упоминается.. Так что флаг в руки..

Системные сообщения нельзя прослушать перед записью новых сообщений. Можно записать, но прослушать только при создании ситуации, когда задействуется соответсвующее сообщение. И вообще, все системные сообщения можно перезаписать, кроме времени и даты.
Maxim.V.N
Цитата(ЛыЖник @ 22.11.2011, 17:17) *
Сколько каналов на плате VMIBE работает, я имею ввиду если на этой плате модуль VCEUE. Он ставится на саму плату в верхней части, как раз светодиодами занятия каналов. Если он не стоит, то лучше поставить этот модуль, чем ставить AAIBE.

VCEUE уже установлена
Про системные сообщения - понял, спасибо, не уютно без прослушивания, но что делать)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.