Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нежелательное перенаправление
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
rood
Суть проблемы: в ночном режиме при звонке с внешней линнии слышим голосовое меню, мол нажмите 1 если хотите отправить факс, 2 если хотите соединится с охранником. Беда в том что при нажатие на 2 звонок вроде переводится на номер охраны, но когда охрана поднимает трубку то звонок возвращается на 104 номер, входящий в группу операторов.

В дневном режиме такой проблемы не наблюдается, то ли охранник не успевает взять трубку, то ли перенаправляющие не правильно настроено.

Можно только для ночного режима убрать перенаправляющие при ошибках, PGM 167 ?


В PGM140 на всех линиях в ночном режиме выставлено сообщение - 2.
В PGM228 - {INDEX 2} = 1Destination [station] [104] ; 2Destination [station] [102]

В PGM190 в группу *620 входит внутренний номер 104, а в PGM167 Busy, Error, No answer, Reroute Busy Reroute Error Reroute No Answer стоят Hunt Group *620.

harris
Цитата(rood @ 28.11.2011, 17:32) *
Суть проблемы: в ночном режиме при звонке с внешней линнии слышим голосовое меню, мол нажмите 1 если хотите отправить факс, 2 если хотите соединится с охранником. Беда в том что при нажатие на 2 звонок вроде переводится на номер охраны, но когда охрана поднимает трубку то звонок возвращается на 104 номер, входящий в группу операторов.

В дневном режиме такой проблемы не наблюдается, то ли охранник не успевает взять трубку, то ли перенаправляющие не правильно настроено.

Можно только для ночного режима убрать перенаправляющие при ошибках, PGM 167 ?


В PGM140 на всех линиях в ночном режиме выставлено сообщение - 2.
В PGM228 - {INDEX 2} = 1Destination [station] [104] ; 2Destination [station] [102]

В PGM190 в группу *620 входит внутренний номер 104, а в PGM167 Busy, Error, No answer, Reroute Busy Reroute Error Reroute No Answer стоят Hunt Group *620.

См. таймер ПГМ181/2 (DID/DISA No_Answer). Если охрана не ответит на DISA-вызов в течение этого таймера, то вызов уйдет по назначению ПГМ167/3 (No_Aswer), т.е. на группу *620.
Возможно, что значение этого таймера нужно увеличить.
rood
Что т странно, но проблема остается. У себя я такой проблемы не наблюдаю, а люди жалуются что дозвонится до охраны невозможно. Говорят что телефон в тональном наборе. Возможно проблема в линии?

Как настроить что бы в ночном режиме звонки при ошибочном наборе DISA уходили на номер охраны, а не на *620 группу, указанную в ПГМ 167 ??
Dron
Цитата(rood @ 29.11.2011, 18:04) *
Что т странно, но проблема остается. У себя я такой проблемы не наблюдаю, а люди жалуются что дозвонится до охраны невозможно. Говорят что телефон в тональном наборе. Возможно проблема в линии?

Как настроить что бы в ночном режиме звонки при ошибочном наборе DISA уходили на номер охраны, а не на *620 группу, указанную в ПГМ 167 ??

В ПГМ144 для дневного режима назначаете вызов на группу *620, для ночного - на номер 102 (охрана). В ПГМ167 для ERROR указываете Attendant (Ring Assign).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.