Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LIK300 и win tariff
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
yura2507
Помогите настроить, скажите какую галочку поставить и какой порт, а то я уже все галки ставил, один раз запустилась а потом чего то я опять покрутил и перестало работать. Спасибо!
vldmr
как подключаетесь COM или TCP?
yura2507
Цитата(vldmr @ 2.12.2011, 14:31) *
как подключаетесь COM или TCP?

Через TCP
vldmr
порт 5003
yura2507
Цитата(vldmr @ 7.12.2011, 17:13) *
порт 5003

пробую ставить порт в 175 программе, не даёт, выделяет красным и всё
Dron
Цитата(yura2507 @ 8.12.2011, 10:05) *
пробую ставить порт в 175 программе, не даёт, выделяет красным и всё

blink.gif Порт в WinTariff укзывается!
yura2507
Цитата(Dron @ 8.12.2011, 10:08) *
blink.gif Порт в WinTariff укзывается!

В винтарифе указал, но никакой инфы кроме:
Welcome to IPKTS system. Press enter.

Your address is 192.168.8.1. Your port number is 2.

Ну и что то подобное.
Информации о звонке нет.
yura2507
Цитата(yura2507 @ 8.12.2011, 10:23) *
В винтарифе указал, но никакой инфы кроме:
Welcome to IPKTS system. Press enter.

Your address is 192.168.8.1. Your port number is 2.

Ну и что то подобное.
Информации о звонке нет.

И не очень понятно почему 192,168,8,1 хотя адрес у станции 192,168,8,2, а 8,1 - это шлюз
vldmr
в 175 telnet 1
yura2507
Цитата(vldmr @ 8.12.2011, 10:29) *
в 175 telnet 1

У меня вот так, но ничего не изменилось. Станцию не надо перезапустить?
Dron
Цитата(yura2507 @ 8.12.2011, 10:44) *
У меня вот так, но ничего не изменилось. Станцию не надо перезапустить?

Так у вас для On-line SMDR Print Serial Port 1 указан, а нужно TCP 1.
vldmr
on line SMDR - telnet 1
yura2507
Спасибо! Помогло!
Теперь возник следующий вопрос, слишком много полей станция в них путается и пишет не пойми чего:
9293 111 018 00:04:12 08/12/11 11:26 O**00184 0 00
9301 777 017 00:00:15 08/12/11 11:30 O8 0 00

9293 или 9301 - это вообще не понятно что такое. Как убрать?
yura2507
Цитата(yura2507 @ 8.12.2011, 11:49) *
Спасибо! Помогло!
Теперь возник следующий вопрос, слишком много полей станция в них путается и пишет не пойми чего:
9293 111 018 00:04:12 08/12/11 11:26 O**00 0 00
9301 777 017 00:00:15 08/12/11 11:30 O 0 00

9293 или 9301 - это вообще не понятно что такое. Как убрать?



9357 200 011 00:00:37 08/12/11 11:46 I RING 00:30 00
9359 107 012 00:00:04 08/12/11 11:47 I 138 RING 00:11 00

или вот, всё сместилось, что то не так.
Dron
Цитата(yura2507 @ 8.12.2011, 11:49) *
Спасибо! Помогло!
Теперь возник следующий вопрос, слишком много полей станция в них путается и пишет не пойми чего:
9293 111 018 00:04:12 08/12/11 11:26 O**00184912293334 0 00

9293 или 9301 - это вообще не понятно что такое. Как убрать?

Как станция в них путается? Вы о чем??
9293 - порядковый номер записи
111 - номер абонента
018 - номер СО
00:04:12 - продолжительность разговора
08/12/11 - дата
11:26 - время начала разговора
О**00184912293334 - исходящий вызов, набран номер **00184912293334.

Ничего вам убирать не надо! Расшифровка строк SMDR - задача WinTariff (или другой биллинговой проги)...
harris
Цитата(yura2507 @ 8.12.2011, 10:51) *
9357 200 011 00:00:37 08/12/11 11:46 I RING 00:30 00
9359 107 012 00:00:04 08/12/11 11:47 I 138 RING 00:11 00

или вот, всё сместилось, что то не так.

9357, 9359 - это просто порядковый номер вызова в отчете SMDR. Не более того...
Что касается всего остальных полей - см. п. 2.67.2 в доке "Описание и руководство
по использованию функций" для станции серии iPECS LIK.
Там есть основная необходимая информация...

P.S. О, пардон, опоздал... smile.gif Уваж. Dron уже все написал.
yura2507
Цитата(Dron @ 8.12.2011, 12:07) *
Как станция в них путается? Вы о чем??
9293 - порядковый номер записи
111 - номер абонента
018 - номер СО
00:04:12 - продолжительность разговора
08/12/11 - дата
11:26 - время начала разговора
О**00184912293334 - исходящий вызов, набран номер **00184912293334.

Ничего вам убирать не надо! Расшифровка строк SMDR - задача WinTariff (или другой биллинговой проги)...


Дело в том что в винтарифе я вижу вот такую канитель. И ещё, что интересно, в базу звонков попадают не все звонки, и обновляется эта база раз в 5-10 минут и берёт из 30-40 звонков 5-6
harris
Цитата(yura2507 @ 8.12.2011, 11:12) *
Дело в том что в винтарифе я вижу вот такую канитель. И ещё, что интересно, в базу звонков попадают не все звонки, и обновляется эта база раз в 5-10 минут и берёт из 30-40 звонков 5-6

Значит нужно разбираться с настройками WinTariff.
Dron
Цитата(harris @ 8.12.2011, 12:15) *
Значит нужно разбираться с настройками WinTariff.

Вот именно! Причем здесь АТС?! Она ж строчки выдает!!!
У вашего WinTariff есть iPECS среди поддерживаемых моделей АТС?
yura2507
Цитата(Dron @ 8.12.2011, 12:19) *
Вот именно! Причем здесь АТС?! Она ж строчки выдает!!!
У вашего WinTariff есть iPECS среди поддерживаемых моделей АТС?

поддержка ipecs есть, версия тарифа 2,9,3 последняя
yura2507
Поставил формат LDK100/300 всё стало работать хорошо, по всей видимости есть какие то недоработки.
Всем спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.