Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: выбор внешней линии из потока
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
e-art
Уважаемые, подскажите!
LDK-300, внешние линии есть аналоговые, есть Е1 через PRIB. при звонках через Е1 всегда определяется только один номер который последний прописан в PGM 231 (хотя есть еще номера помимо него). входящие вызовы с номеров потока на внутренние телефоны проходят нормально. Возможно ли сделать так, чтобы при звонке через номера потока у каждого определялся свой номер?
fish
да конечно.
ЛыЖник
Цитата(e-art @ 6.12.2011, 22:37) *
Уважаемые, подскажите!
LDK-300, внешние линии есть аналоговые, есть Е1 через PRIB. при звонках через Е1 всегда определяется только один номер который последний прописан в PGM 231 (хотя есть еще номера помимо него). входящие вызовы с номеров потока на внутренние телефоны проходят нормально. Возможно ли сделать так, чтобы при звонке через номера потока у каждого определялся свой номер?

Бррр, вы сами-то поняли, что написали? threaten.gif Мои мысли - мои скакуны derisive.gif Входящие звонки распределяются по прг.231. За моей АТС закреплено 200 городских номеров. Кааждый городской номер закреплен за внутренним номеров или группой приема вызова. Соответсвенно, каждому внутреннему номеру, согласно своих городских номеров, в прг.114 назначается исходящий АОН (CLI). И почитайте п.2.14.2.2 Инструкции по программированию
harris
Цитата(e-art @ 6.12.2011, 22:37) *
Уважаемые, подскажите!
LDK-300, внешние линии есть аналоговые, есть Е1 через PRIB. при звонках через Е1 всегда определяется только один номер который последний прописан в PGM 231 (хотя есть еще номера помимо него). входящие вызовы с номеров потока на внутренние телефоны проходят нормально. Возможно ли сделать так, чтобы при звонке через номера потока у каждого определялся свой номер?

Да. можно. Но это определяется не только настройками вашей офисной АТС, но настройками и условиями на стороне вашего оператора связи (провайдера ISDN).
Вы должны выяснить у провайдера, сможет ли он прозрачно транслировать в ГТС те АОНы (CLI), которые Вы сформируете на вашей станции в нужном для провайдера формате.
А все необходимые для этого техн. возможности в станции LDK имеются.
e-art
извините за нестройность мысли при формулировании вопроса. нет возможности плотно заняться изучением LDK-300, поэтому приходится отвлекать вас такими вот глупыми вопросами. Спасибо за ответы, буду разбираться.

Если можно еще несколько вопросов. как формируется список внешних линий? в порядке установки плат начиная с 1-го порта KSU1?
Если в потоке Е1 12 номеров, может ли один из номеров быть многоканальным? т.е. занимать остальных 18 линий потока? Или на это может ответить только провайдер ISDN?
harris
Цитата(e-art @ 7.12.2011, 11:12) *
извините за нестройность мысли при формулировании вопроса. нет возможности плотно заняться изучением LDK-300, поэтому приходится отвлекать вас такими вот глупыми вопросами. Спасибо за ответы, буду разбираться.

Если можно еще несколько вопросов. как формируется список внешних линий? в порядке установки плат начиная с 1-го порта KSU1?
Если в потоке Е1 12 номеров, может ли один из номеров быть многоканальным? т.е. занимать остальных 18 линий потока? Или на это может ответить только провайдер ISDN?

Со стороны провайдера ЛЮБОЙ номер в потоке - многоканальный!! Т.е. многоканальность задается на стороне вашей АТС!!! Многоканальность определяется тем, куда направляется входящий из потока вызов.
Номер будет обслуживаться как многоканальный, если вызов направляется на:
- системный телефон с включенной функцией DID Call Wait;
- группу абонентов (Hunt)
- речевое сообщение платы VMIB/AAIB (т.е. DISA).
All is not what it seems
Цитата
Со стороны провайдера ЛЮБОЙ номер в потоке - многоканальный!!
Игорь! Это не всегда верно и решается на стороне провайдера.
harris
Цитата(All is not what it seems @ 7.12.2011, 14:12) *
Игорь! Это не всегда верно и решается на стороне провайдера.

Иван! Я говорил об этом с точки зрения стандарта ISDN. Многоканальный номер (DDI) - это одна функций ISDN.
А далее, конечно, уже сам провайдер волен решать, как он будет использовать возможности ISDN. На стороне провайдера это можно заблокировать, можно приписать номера к каналам и пр.
Но как правило, это все-таки априори применяется.
Но на моей памяти был только один провайдер, который приписывал каждый номер к отдельному каналу. Но этот провайдер (сервисный инженер) был неадекватный... Он по-другому не понимал (и не хотел понимать) и не умел настроить....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.