Цитата(mak @ 14.12.2011, 14:42)

в том то и дело что нет, на системном аппарате нажимется hold/save + №внутренего абонента, ответ внутреннего абонента, администратор ложит трубку, внутрений абонент получает отбой, абонент на исходящей линии после выдержки таймера тоже
Причем здесь кнопка HOLD??
А Вы не пробовали доку почитать???

Там все расписано!!!
Ручной перевод без информирования абонента:
1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM].
2. Вы услышите внутренний сигнал готовности (гудок), а первый вызов перейдет в режим эксклюзивного удержания.
3. Наберите номер абонента, на которого переводится вызов.
4. Положите трубку или нажмите клавишу [MON].
Ручной перевод с информированием абонента:
1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM].
2. Вы услышите внутренний сигнал готовности (гудок), а первый вызов перейдет в режим эксклюзивного удержания.
3. Наберите номер абонента, на которого переводится вызов.
4. После ответа переговорите с абонентом, на которого переводится вызов.
5. Положите трубку или нажмите клавишу [MON].
Читайте раздел 2.3.2 Руководства по программированию!!!
И кстати, это операция называется "Ручной ПЕРЕВОД вызова", а не переадресация.
Переадресация выполняется автоматически, без участия пользователя.