Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: преадресация
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
mak
Здравствуйте, как передать исходящий звонок внутренему абоненту(АТС LG-Nortel Aria Soho, версия 3.7). Спасибо.
fish
так же как и входящий
mak
Цитата(fish @ 14.12.2011, 14:22) *
так же как и входящий

в том то и дело что нет, на системном аппарате нажимется hold/save + №внутренего абонента, ответ внутреннего абонента, администратор ложит трубку, внутрений абонент получает отбой, абонент на исходящей линии после выдержки таймера тоже
harris
Цитата(mak @ 14.12.2011, 14:42) *
в том то и дело что нет, на системном аппарате нажимется hold/save + №внутренего абонента, ответ внутреннего абонента, администратор ложит трубку, внутрений абонент получает отбой, абонент на исходящей линии после выдержки таймера тоже

Причем здесь кнопка HOLD??

А Вы не пробовали доку почитать??? mad.gif Там все расписано!!!
Ручной перевод без информирования абонента:
1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM].
2. Вы услышите внутренний сигнал готовности (гудок), а первый вызов перейдет в режим эксклюзивного удержания.
3. Наберите номер абонента, на которого переводится вызов.
4. Положите трубку или нажмите клавишу [MON].

Ручной перевод с информированием абонента:
1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM].
2. Вы услышите внутренний сигнал готовности (гудок), а первый вызов перейдет в режим эксклюзивного удержания.
3. Наберите номер абонента, на которого переводится вызов.
4. После ответа переговорите с абонентом, на которого переводится вызов.
5. Положите трубку или нажмите клавишу [MON].


Читайте раздел 2.3.2 Руководства по программированию!!!

И кстати, это операция называется "Ручной ПЕРЕВОД вызова", а не переадресация.
Переадресация выполняется автоматически, без участия пользователя.

mak
biggrin.gif спасибо
Dron
Цитата(mak @ 14.12.2011, 15:42) *
в том то и дело что нет, на системном аппарате нажимется hold/save + №внутренего абонента, ответ внутреннего абонента, администратор ложит трубку, внутрений абонент получает отбой, абонент на исходящей линии после выдержки таймера тоже

Н-да... Ну и как на такое реагировать?...
harris
Цитата(Dron @ 14.12.2011, 15:13) *
Н-да... Ну и как на подобные вопросы реагировать?...

Ну, я обычно иду покурить... А потом, когда после выкуренной сигареты злость и негодование немного стихают, тогда и пишу ответ, стараясь максимально сдерживаться и держаться в рамках приличий...
Но это удается не всегда, Ёп ..... diablo.gif
Dron
Цитата(harris @ 14.12.2011, 16:17) *
Ну, я обычно иду покурить... А потом, кода после выкуренной сигареты злость и негодование немного стихают, тогда и пишу ответ, стараясь максимально сдерживаться и держаться в рамках приличий...
Но это удается не всегда, Ёп..... diablo.gif

Так и "обкуриться" можно! biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.