Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не определились номера портов
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Ник Ратибор
Новая MG-100, платы SLIB24 и LCOB8. Плата SLIB24 определилась без 4 портов в серёдке (см. вложения). Сигнал на них есть, звонить с них можно, но номер на цифровом ТА при входящем с них не определяется, хотя позвонить на такой "пропущеный" номер можно. Номер присвоить в ПГМ112 тоже не даёт. Поднял прошивку до iPECS-MG/GS55M-1.7Cd OCT/11, удалял (и даже снимал) плату и прописывал обратно - всё без толку. В итоге в ПГМ131 промисал им в качестве имён их же номера, чтоб при исходящих звонках определялись, и так решил проблему.
Это что, заводской брак?
Alexey A. Astashov
Цитата(Ник Ратибор @ 15.12.2011, 19:58) *
Новая MG-100, платы SLIB24 и LCOB8. Плата SLIB24 определилась без 4 портов в серёдке (см. вложения). Сигнал на них есть, звонить с них можно, но номер на цифровом ТА при входящем с них не определяется, хотя позвонить на такой "пропущеный" номер можно. Номер присвоить в ПГМ112 тоже не даёт. Поднял прошивку до iPECS-MG/GS55M-1.7Cd OCT/11, удалял (и даже снимал) плату и прописывал обратно - всё без толку. В итоге в ПГМ131 промисал им в качестве имён их же номера, чтоб при исходящих звонках определялись, и так решил проблему.
Это что, заводской брак?


может их местами поменять? полная инициализация станции производилась?

Возможно у вас стоит номерной план/или вы при настройке случайно гденибудь задействовали данные номера?
Dron
Цитата(Ник Ратибор @ 15.12.2011, 19:58) *
Новая MG-100, платы SLIB24 и LCOB8. Плата SLIB24 определилась без 4 портов в серёдке (см. вложения). Сигнал на них есть, звонить с них можно, но номер на цифровом ТА при входящем с них не определяется, хотя позвонить на такой "пропущеный" номер можно. Номер присвоить в ПГМ112 тоже не даёт. Поднял прошивку до iPECS-MG/GS55M-1.7Cd OCT/11, удалял (и даже снимал) плату и прописывал обратно - всё без толку. В итоге в ПГМ131 промисал им в качестве имён их же номера, чтоб при исходящих звонках определялись, и так решил проблему.
Это что, заводской брак?

Это не брак.
Удалите все номера в Flexible Station Number(112)[N] и пропишите заново.
Ник Ратибор
Цитата(Dron @ 15.12.2011, 22:47) *
Это не брак.
Удалите все номера в Flexible Station Number(112)[N] и пропишите заново.


не помогло - они просто не прописывются в этих 4х строчках.
Ник Ратибор
Цитата(Alexey A. Astashov @ 15.12.2011, 22:02) *
может их местами поменять? полная инициализация станции производилась?

Возможно у вас стоит номерной план/или вы при настройке случайно гденибудь задействовали данные номера?


станция запущена с нуля, всё прописалось автоматически при первом запуске и инициализации.
Dron
Цитата(Ник Ратибор @ 15.12.2011, 21:04) *
не помогло - они просто не прописывются в этих 4х строчках.

Еще раз. Удалите ВСЕ номера в Flexible Station Number(112)[N] - полностью очистите все таблицы. Не забудьте Save нажать.
Ник Ратибор
ещё проблема выявилась. при неотвеченном входящем из города СО "висит", пока АТС не перезагрузишь. отвеченные звонки СО не подвешивают. проблема на всех 4х подключенных СО. 5ю линию нам пока оператор не дотянул.
Dron
Цитата(Ник Ратибор @ 15.12.2011, 21:10) *
ещё проблема выявилась. при неотвеченном входящем из города СО "висит", пока АТС не перезагрузишь. отвеченные звонки СО не подвешивают. проблема на всех 4х подключенных СО. 5ю линию нам пока оператор не дотянул.

А что там у вас за аппараты подключены?
Ник Ратибор
Цитата(Dron @ 15.12.2011, 23:15) *
А что там у вас за аппараты подключены?


да обычные аналоги, LG GS-5140
Dron
А что в Incoming CO Alternative(169)[N] для этих СО?
Ник Ратибор
Цитата(Dron @ 15.12.2011, 23:07) *
Еще раз. Удалите ВСЕ номера в Flexible Station Number(112)[N] - полностью очистите все таблицы. Не забудьте Save нажать.

удалял все 200. прописать диапазоном не даёт, только до "проблемных" портов. "проблемные" не прописываются даже поодиночке...
Ник Ратибор
Цитата(Dron @ 15.12.2011, 23:19) *
А что в Incoming CO Alternative(169)[N] для этих СО?

не лазал туда, по умолчанию. я сейчас меняю местами LCOB и SLIB, потом гляну.
Dron
Цитата(Ник Ратибор @ 15.12.2011, 21:20) *
удалял все 200. прописать диапазоном не даёт, только до "проблемных" портов. "проблемные" не прописываются даже поодиночке...

Откуда 200? Их там 180.
Dron
Цитата(Dron @ 15.12.2011, 21:07) *
Удалите ВСЕ номера в Flexible Station Number(112)[N] - полностью очистите все таблицы. Не забудьте Save нажать.

Вы думаете я вам просто так советую, что сделать? Думаете вы первый такой? smile.gif
Dron
Цитата(Ник Ратибор @ 15.12.2011, 19:58) *
Новая MG-100, платы SLIB24 и LCOB8. Плата SLIB24 определилась без 4 портов в серёдке (см. вложения). Сигнал на них есть, звонить с них можно, но номер на цифровом ТА при входящем с них не определяется, хотя позвонить на такой "пропущеный" номер можно. Номер присвоить в ПГМ112 тоже не даёт. Поднял прошивку до iPECS-MG/GS55M-1.7Cd OCT/11, удалял (и даже снимал) плату и прописывал обратно - всё без толку. В итоге в ПГМ131 промисал им в качестве имён их же номера, чтоб при исходящих звонках определялись, и так решил проблему.
Это что, заводской брак?

А что у вас, из первого скрина, у всех абонентов Preset Call Forward установлен?!
Ник Ратибор
Цитата(Dron @ 15.12.2011, 23:22) *
Откуда 200? Их там 180.

вот все и удалял.
перестановка платы SLIB24 в третий слот не помогла, номера в порты 27-30 не назначаются.
Ник Ратибор
Цитата(Dron @ 15.12.2011, 23:29) *
А что у вас, из первого скрина, у всех абонентов Preset Call Forward установлен?!

ничего не устанавливал, так определились...
Dron
Цитата(Ник Ратибор @ 15.12.2011, 21:32) *
ничего не устанавливал, так определились...

Никогда такого не было!!!
Посмотрите, что у вас в Preset Call Forward(142)[N].
Dron
А вы как инициализацию начальную делали? Последовательность опишите.
Ник Ратибор
Стояло "523" на внутренних и внешних неотвеченных у всех абонентов! Стёр все строки, АТС перезагрузил - обе проблемы остались...
Dron
Цитата(Ник Ратибор @ 15.12.2011, 21:42) *
Стояло "523" на внутренних и внешних неотвеченных у всех абонентов! Стёр все строки, АТС перезагрузил - обе проблемы остались...

Вопрос - ОТКУДА?! Откуда 523? У вас что, есть номера на 5-ку?
Странно все это...
Ник Ратибор
Цитата(Dron @ 15.12.2011, 23:37) *
А вы как инициализацию начальную делали? Последовательность опишите.

Собрал АТС, включил, подключил ТА № 100, задал страну (7), свич 1-1 включил, перезагрузил АТС, задал IP и настройки сети, свич 1-2 включил, перезагрузил АТС, пошёл на комп настраивать дальше...
Ник Ратибор
Цитата(Dron @ 15.12.2011, 23:43) *
Вопрос - ОТКУДА?! Откуда 523? У вас что, есть номера на 5-ку?
Странно все это...

Это VMIB Access в плане нумерации. Я, правда, его поменял на тип 2, так что у меня теперь там *523 стоит, а в ПГМ142 именно без * значилось...
Dron
Цитата(Ник Ратибор @ 15.12.2011, 21:46) *
Собрал АТС, включил, подключил ТА № 100, задал страну (7), свич 1-1 включил, перезагрузил АТС, задал IP и настройки сети, свич 1-2 включил, перезагрузил АТС, пошёл на комп настраивать дальше...

Точно 1-2 включили после установки страны и последующей перезагрузки?
Заново проинициализировать не пробовали?
Dron
Цитата(Ник Ратибор @ 15.12.2011, 21:48) *
Это VMIB Access в плане нумерации. Я, правда, его поменял на тип 2, так что у меня теперь там *523 стоит, а в ПГМ142 именно без * значилось...

Не понятно...
Ник Ратибор
Цитата(Dron @ 15.12.2011, 23:52) *
Точно 1-2 включили после установки страны и последующей перезагрузки?
Заново проинициализировать не пробовали?

точно. сейчас выключил свич 1-2 и сделал All data в ПГМ499 и перезагрузил АТС не включая свич 1-2. всё заработало и прописалось. спасибо, Dron!
Dron
Цитата(Ник Ратибор @ 15.12.2011, 22:09) *
точно. сейчас выключил свич 1-2 и сделал All data в ПГМ499 и перезагрузил АТС не включая свич 1-2. всё заработало и прописалось. спасибо, Dron!

Ну вот, опять "проблемы" из-за нарушения последовательности при инициализации! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.