Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Данные звонков с ipLDK-300
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Bad_Santa99
Уважаемые форумчане!
Подскажите может такая тема уже есть(просто не нашел).
Ситуация к LDK-300 подключены GSM модули. все звонки на сотовые иду через модуль.
Хотелось бы знать можно ли снять информацию с какого внутренего звонят на сотовый.
Просто очень большие затраты. Начальство приказало уменьшить.
Dron
Цитата(Bad_Santa99 @ 11.1.2012, 9:11) *
Уважаемые форумчане!
Подскажите может такая тема уже есть(просто не нашел).
Ситуация к LDK-300 подключены GSM модули. все звонки на сотовые иду через модуль.
Хотелось бы знать можно ли снять информацию с какого внутренего звонят на сотовый.
Просто очень большие затраты. Начальство приказало уменьшить.

Об этом много писалось. Воспользуйтесь поиском. Или см. мануал касательно SMDR.
Мартовский кот
Цитата(Bad_Santa99 @ 11.1.2012, 8:11) *
Уважаемые форумчане!
Подскажите может такая тема уже есть(просто не нашел).
Ситуация к LDK-300 подключены GSM модули. все звонки на сотовые иду через модуль.
Хотелось бы знать можно ли снять информацию с какого внутренего звонят на сотовый.
Просто очень большие затраты. Начальство приказало уменьшить.

Начальство пусть на тарификатор сначала разорится.....
stasmar
начиная с версии 3.7Aj длительность разговора по внешней линии ограничить можно отдельно для каждого абонента - ПГМ113/12 (Cut Off Timer) - это вам для успокоения начальства может пригодиться..
По статистике увидите кто звонит и сколько - и обрежете время энтузиастам..
Astra
Цитата(Bad_Santa99 @ 11.1.2012, 8:11) *
Уважаемые форумчане!
Подскажите может такая тема уже есть(просто не нашел).
Ситуация к LDK-300 подключены GSM модули. все звонки на сотовые иду через модуль.
Хотелось бы знать можно ли снять информацию с какого внутренего звонят на сотовый.
Просто очень большие затраты. Начальство приказало уменьшить.

Опыт показывает, что ограничение к ничему хорошему не приведет.
Поставьте на шлюзы либо безлимитные тарифы, либо самые дешевые с разделением вызовов в зависимости от набранного номера. нас, например минута 15копеек ну и пусть болтают или есть 300 рублей в месяц безлимитно.
Ограничение длительности разговоров не поможет. Наберут номер и начнут заново.
Один раз вычислили любителя поболтать с Казахстаном по 30 минут в день. Просто запретил набор этих номеров. Можно также преобразовывать такие номера например в номер местной психбольницы. Пущай звонят...
Мартовский кот
Цитата(Astra @ 11.1.2012, 9:18) *
Можно также преобразовывать такие номера например в номер местной психбольницы. Пущай звонят...

ЗачОт!
harris
Цитата(stasmar @ 11.1.2012, 9:03) *
начиная с версии 3.7Aj длительность разговора по внешней линии ограничить можно отдельно для каждого абонента - ПГМ113/12 (Cut Off Timer) - это вам для успокоения начальства может пригодиться..
По статистике увидите кто звонит и сколько - и обрежете время энтузиастам..

Уточним...
И раньше тоже можно было ограничивать по-абонентно. Но только таймер был один для всех абонентов, кому было установлено это ограничение. А на версиях 3.7 и выше сделали отдельный таймер для каждого абонента.
stasmar
Цитата(Astra @ 11.1.2012, 10:18) *
Опыт показывает, что ограничение к ничему хорошему не приведет.
Поставьте на шлюзы либо безлимитные тарифы, либо самые дешевые с разделением вызовов в зависимости от набранного номера. нас, например минута 15копеек ну и пусть болтают или есть 300 рублей в месяц безлимитно.
Ограничение длительности разговоров не поможет. Наберут номер и начнут заново.
Один раз вычислили любителя поболтать с Казахстаном по 30 минут в день. Просто запретил набор этих номеров. Можно также преобразовывать такие номера например в номер местной психбольницы. Пущай звонят...

Для преобразования уже другая функция нужна - LCR (поиском по форуму)
И для выбора линии шлюза она нужна..
Astra
Цитата(stasmar @ 11.1.2012, 10:45) *
Для рпеобразования уже другая функция нужна - LCR (поиском по форуму)
И для выбора линии шлюза она нужна..

У нас есть головной офис и 3 филиала. Везде свои городские номера. Городские номера часто даются в рекламе. Когда приходят новые сотрудники они набирают городские номера филиалов или даже своего офиса не догадываясь, что звонят сами себе.
Увидев это безобразие поставил в LCR преобразование наших городских номеров во внутренние. Теперь, если сотрудник набирает один из наших городских номеров, городские линии не задействуются.
По шлюзам уже писал технологию. Направление вызовов на линии может быть "по кругу" или "с последней". Вот когда "с последней" первые шлюзы в группе работают значительно больше других и их выгодно подключить на безлимитные тарифы, а когда "по кругу" нагрузка на шлюзы равномерная и здесь имеет смысл подключать тарифы с низкой стоимостью минуты.
Также важно посмотреть в отчетах станции загрузку групп линий. Очень важная информация для понимания сколько вообще линий нужно (после формулы Эрланга).
stasmar
Цитата(Astra @ 11.1.2012, 12:28) *
У нас есть головной офис и 3 филиала. Везде свои городские номера. Городские номера часто даются в рекламе. Когда приходят новые сотрудники они набирают городские номера филиалов или даже своего офиса не догадываясь, что звонят сами себе.
Увидев это безобразие поставил в LCR преобразование наших городских номеров во внутренние. Теперь, если сотрудник набирает один из наших городских номеров, городские линии не задействуются.
По шлюзам уже писал технологию. Направление вызовов на линии может быть "по кругу" или "с последней". Вот когда "с последней" первые шлюзы в группе работают значительно больше других и их выгодно подключить на безлимитные тарифы, а когда "по кругу" нагрузка на шлюзы равномерная и здесь имеет смысл подключать тарифы с низкой стоимостью минуты.
Также важно посмотреть в отчетах станции загрузку групп линий. Очень важная информация для понимания сколько вообще линий нужно (после формулы Эрланга).

А может - шлюзы во вторую группу поставить (при включенном оверрайд)?..
А LCR направить на шлюз по набору кода 89..
stasmar
Цитата(Astra @ 11.1.2012, 12:28) *
Также важно посмотреть в отчетах станции загрузку групп линий. Очень важная информация для понимания сколько вообще линий нужно (после формулы Эрланга).

с этой фичей про Эрланга можно забыть..
Astra
Цитата(stasmar @ 11.1.2012, 12:26) *
с этой фичей про Эрланга можно забыть..

Стас! Как прошла установка SIP сервера? Прошу прощения, но реально не мог помочь.
Кто интересуется Эрлангом посчитайте на этом сайте http://ct.forte-it.ru/about/technology/erlangb/
stasmar
Цитата(Astra @ 11.1.2012, 16:48) *
Стас! Как прошла установка SIP сервера? Прошу прощения, но реально не мог помочь.
Кто интересуется Эрлангом посчитайте на этом сайте http://ct.forte-it.ru/about/technology/erlangb/

Тут у меня администраторы проброс портов не могут сделать. У нас бюрократическая машина..
Сервер за шлюзом будет.. А начальник, который это должен координировать равнодушен, да и всем по барабану..
Я уже двигателем инициатив устал быть.. Сказать - что это неблагодарное дело - значит ничего не сказать..
Сервер для LDK нужен, чтобы показать - как это будет работать.. а iPECS - сама сервер..
Мне надо было пример СИП на смартфоне для звонков на внутренние номера, чтобы купить iPECS
А показывать и доказывать некому - пустыня..
У меня депрессия, на самом деле - черная..
Как в русской сказке про Святогора, который из гроба вылезти не может..
Устаревает технология связи - вот уже LDK уходит..
Мой проект под сукно так сказать положили..
Astra
Цитата(stasmar @ 12.1.2012, 7:51) *
Тут у меня администраторы проброс портов не могут сделать. У нас бюрократическая машина..
Сервер за шлюзом будет.. А начальник, который это должен координировать равнодушен, да и всем по барабану..
Я уже двигателем инициатив устал быть.. Сказать - что это неблагодарное дело - значит ничего не сказать..
Сервер для LDK нужен, чтобы показать - как это будет работать.. а iPECS - сама сервер..
Мне надо было пример СИП на смартфоне для звонков на внутренние номера, чтобы купить iPECS
А показывать и доказывать некому - пустыня..
У меня депрессия, на самом деле - черная..
Как в русской сказке про Святогора, который из гроба вылезти не может..
Устаревает технология связи - вот уже LDK уходит..
Мой проект под сукно так сказать положили..

Наш шеф говорит, что на первом месте в мотивации даже не деньги, а интерес к работе. Мы часто настолько увлекаемся работой, что забываем про все остальное. Так наверное устроены. С другой стороны нужно относится проще - вселенная стремится к дезорганизации и все когда-то нами созданное все равно будет разрушено.
Вот и с меня АТС снимают, назначают другого человека (правда ухожу на повышение).
stasmar
Цитата(Astra @ 12.1.2012, 9:13) *
Наш шеф говорит, что на первом месте в мотивации даже не деньги, а интерес к работе. Мы часто настолько увлекаемся работой, что забываем про все остальное. Так наверное устроены. С другой стороны нужно относится проще - вселенная стремится к дезорганизации и все когда-то нами созданное все равно будет разрушено.
Вот и с меня АТС снимают, назначают другого человека (правда ухожу на повышение).

Как ни странно - вселенная в целом стремиться к организации. В начале был свет - хаос, потом образоволись квазары из газа, потом галактики, звезды, планеты, химические элементы, структура жизни..
И новые структыры создаются взамен старым - и хочется занять место в новых структурах..
Astra
Цитата(stasmar @ 12.1.2012, 9:24) *
Как ни странно - вселенная в целом стремиться к организации. В начале был свет - хаос, потом образоволись квазары из газа, потом галактики, звезды, планеты, химические элементы, структура жизни..
И новые структыры создаются взамен старым - и хочется занять место в новых структурах..

Согласен, но до определенного этапа своего существования. Согласись, сломать всегда легче, чем построить. Когда станет наоборот заживем лучше.
P.S. Предлагаю перенести тему в курилку.
stasmar
Цитата(Astra @ 12.1.2012, 11:01) *
Согласен, но до определенного этапа своего существования. Согласись, сломать всегда легче, чем построить. Когда станет наоборот заживем лучше.
P.S. Предлагаю перенести тему в курилку.

Я в курилке продолжил.. См. там..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.