Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: хочу понять почему?
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
sergeyko
Столкнулся с проблемой: на номер 300 (DECT) нельзя дозвониться с некоторых абонентских номеров. Запретов не ставил. Но может и не снял где то галку. Хочу понять возможные причины. Помогите любознательному.
vldmr
так надо с системника позвонить и посмотреть что пишет на дисплее
Ник Ратибор
а у вас какая прошивка?
sergeyko
Цитата(sergeyko @ 17.1.2012, 9:57) *
Столкнулся с проблемой: на номер 300 (DECT) нельзя дозвониться с некоторых абонентских номеров. Запретов не ставил. Но может и не снял где то галку. Хочу понять возможные причины. Помогите любознательному.

С системника прозванивается нормально, номера, которые не прозваниваются можно сосчитать по пальцам пока 4-5 заметил. Прошивка для MPB300 последняя V.1,7Cd.
harris
Цитата(sergeyko @ 17.1.2012, 9:47) *
С системника прозванивается нормально, номера, которые не прозваниваются можно сосчитать по пальцам пока 4-5 заметил. Прошивка для MPB300 последняя V.1,7Cd.

Эти 4-5 телефонов, которые не могут дозвонится на DECT-трубку, какого они типа (DECT/цифровые/SLT/LIK/SIP)??
sergeyko
Цитата(sergeyko @ 17.1.2012, 10:47) *
С системника прозванивается нормально, номера, которые не прозваниваются можно сосчитать по пальцам пока 4-5 заметил. Прошивка для MPB300 последняя V.1,7Cd.

Замечено 2 SLT и 2 или 3 DECT.
harris
Цитата(sergeyko @ 17.1.2012, 11:12) *
Замечено 2 SLT и 2 или 3 DECT.

А трубки какие??? Все родные серии GDC???
sergeyko
Цитата(harris @ 17.1.2012, 12:17) *
А трубки какие??? Все родные серии GDC???

Трубки пришли со станцией gigaset C59H. Из 30 трубок(номеров), которые в работе, дуркуют 2-3, но я менял трубки регистрировал на этот номер заведомо рабочую, все повторяется. Нет логики в номерах. Ну, к примеру SLT 1-65, 1-33 и DECT 3-27, 3-29 и подменяю номер 3-36 на 3-71, так 3-36 звонит нормально, а вот 3-71 уже нет, хотя на другие номера звонит нормально ( проверял конечно не все, а выборочно)
Ник Ратибор
на ipLDK такой же баг имелся, до сих пор не исправили. в т.ч. и по моей вине - я не смог поддерживать нерабочее состояние для дальнейшего тестирования, а корейцы у себя смоделировать ситуацию не смогли, данных не хватило.

как поборол? тупо проблемный внутренний номер на другой порт DECT перенёс и трубку перерегистрировал.

кстати, трубки тоже были Сименс...
sergeyko
Цитата(Ник Ратибор @ 17.1.2012, 12:43) *
на ipLDK такой же баг имелся, до сих пор не исправили. в т.ч. и по моей вине - я не смог поддерживать нерабочее состояние для дальнейшего тестирования, а корейцы у себя смоделировать ситуацию не смогли, данных не хватило.

как поборол? тупо проблемный внутренний номер на другой порт DECT перенёс и трубку перерегистрировал.

кстати, трубки тоже были Сименс...

Спасибо, я предполагал такой исход. Жаль менять номер, не лучший вариант,номер прошел во всех справочниках, да и мне нравится. Пока позволяет запас номеров давать полностью рабочие или буду пробовать нерабочие переименовывать. Еще раз спасибо, с Новым годом, удачи!
harris
Цитата(sergeyko @ 17.1.2012, 12:02) *
Спасибо, я предполагал такой исход. Жаль менять номер, не лучший вариант,номер прошел во всех справочниках, да и мне нравится. Пока позволяет запас номеров давать полностью рабочие или буду пробовать нерабочие переименовывать. Еще раз спасибо, с Новым годом, удачи!

Дело не в номере (STA), дело в DECT-порте (порядковый номер трубки в системе DECT).
Вы можете выписать проблемную трубку, потом присвоить нужный номер абонента (STA) на другой DECT-порт и заново прописать трубку с тем же номером. Просто трубка будет привязана к другому DECT-порту.

Мдя... Вообщем, получается, опять не удастся найти причину этой проблемы.
Ник Ратибор
а зачем номер менять, не понял? просто назначьте этот же номер на другой порт. и справочник править не надо будет...
sergeyko
Цитата(Ник Ратибор @ 17.1.2012, 13:11) *
а зачем номер менять, не понял? просто назначьте этот же номер на другой порт. и справочник править не надо будет...

А-а, 300? Ну, да, тоже выход. Я в душе все же надеялся, что эту "бяку" можно или нужно программно исправить, что сам что то упустил, не учел. Спасибо за помощь!
sergeyko
Цитата(sergeyko @ 17.1.2012, 14:19) *
А-а, 300? Ну, да, тоже выход. Я в душе все же надеялся, что эту "бяку" можно или нужно программно исправить, что сам что то упустил, не учел. Спасибо за помощь!

Чудны дела Твои, Господи! Попробовал сделать по вашему совету поменял местами порты и все звонки пошли, как на один номер, так и на другой. 300-й номер явно не к месту был пришит. Теперь вроде все в норме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.