Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не происходит отбой.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
burndrink
Добрый день!
IpLDK-300 3.8Ct
один внутренний номер постоянно показывает что трубка снята, если на него позвонить, звонок проходит нормально - но происходит сброс как бы, то есть трубка кладется и берется заново, после разговора с абонентом отбой не происходит до следующего звонка ему или пока он сам не позвонит куда-либо.

Подскажите в чем может быть дело?
переключал номер на другой порт на АТС-ке, создавал на этом порту другой номер который раее влбще не использовался нигде, менял телефонный аппарат - НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО.

Help!

А еще если уж я создал тему, то может еще подскажете: создал группу, закинул в эту группу 1 номер, при звонке на группу, звонок на аппарат не проходит, но гудок дозвона идет, при звонке на этот номер напрямую, все нормально.... ?????
fish
а вот к этому порту другую линию подключать не пробовали? у вас похоже проблемы с кабелем.
burndrink
Цитата(fish @ 18.1.2012, 10:22) *
а вот к этому порту другую линию подключать не пробовали? у вас похоже проблемы с кабелем.

с кабелем который к телефону от розетки идет или в пач-панели в серверной?
vitalii
Цитата(burndrink @ 18.1.2012, 7:31) *
с кабелем который к телефону от розетки идет или в пач-панели в серверной?

воткнитесь телефоном прямо в станционный кросс и проверьте(не паралельно, а исключив линейную сторону)
burndrink
Странно все заработало, после всех манипуляций с перекомутацией в пач-панели...

Спасибо.
Мартовский кот
Цитата(burndrink @ 18.1.2012, 11:25) *
Странно все заработало, после всех манипуляций с перекомутацией в пач-панели...

Спасибо.

Ничего странного, скорее всего был "крест" в патч панели.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.