Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SIP транк...
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
foto-master
Приветствую всех!

Настраиваю SIP транк на LG ipLDK-60 с оператором для корпоративной связи.

Подскажите, пожалуйста, для входящего звонка по SIP транку с оператором, какие необходимо произвести настройки, помимо тех, что я сделал?

1. плату VOIB прописал, IP, gateway и т.д.
2. SIP attribute 1 и 2
всё остальное делал как было описано на форуме в похожих темах.

Оператор регистрацию АТС видит, но входящий вызов не проходит, со стороны оператора идёт сигнал "busy".
Исходящий вызов, кстати, тоже не проходит...
vitalii
Цитата(foto-master @ 19.1.2012, 10:47) *
Приветствую всех!

Настраиваю SIP транк на LG ipLDK-60 с оператором для корпоративной связи.

Подскажите, пожалуйста, для входящего звонка по SIP транку с оператором, какие необходимо произвести настройки, помимо тех, что я сделал?

1. плату VOIB прописал, IP, gateway и т.д.
2. SIP attribute 1 и 2
всё остальное делал как было описано на форуме в похожих темах.

Оператор регистрацию АТС видит, но входящий вызов не проходит, со стороны оператора идёт сигнал "busy".
Исходящий вызов, кстати, тоже не проходит...

эти линии обзовите как DID(140)+143/4=1 +143/6=on

foto-master
Цитата(vitalii @ 19.1.2012, 11:01) *
эти линии обзовите как DID(140)+143/4=1 +143/6=on


140 (DID) исправил, остальное так всё и стояло в настройках, перезапустил АТС ещё раз.
Не помогло ((
Входящий не проходит - busy, исходящий так же - busy.
foto-master
Цитата(foto-master @ 19.1.2012, 12:43) *
140 (DID) исправил, остальное так всё и стояло в настройках, перезапустил АТС ещё раз.
Не помогло ((
Входящий не проходит - busy, исходящий так же - busy.


сейчас вообще при выходе на этот SIP транк - тишина.
foto-master
может ещё есть варианты... dntknw.gif
Dron
Цитата(foto-master @ 19.1.2012, 10:47) *
всё остальное делал как было описано на форуме в похожих темах.

А что там описано?
foto-master
Цитата(Dron @ 20.1.2012, 13:07) *
А что там описано?


много всего умного и полезного, только не помогает ((
в этой теме, в том числе...
http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...8794&hl=sip

Просто уже не знаю что ещё можно проверить...
Dron
Цитата(foto-master @ 20.1.2012, 14:13) *
много всего умного и полезного, только не помогает ((
в этой теме, в том числе...
http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...8794&hl=sip

Просто уже не знаю что ещё можно проверить...

Предлагаете почитать?! smile.gif
Вы то что настраивали и как?
foto-master
Готов предоставить всю необходимую информацию, ответить на вопросы или прислать USR файл.
Dron
Цитата(foto-master @ 23.1.2012, 12:58) *
Готов предоставить всю необходимую информацию, ответить на вопросы или прислать USR файл.

Лучше файл, конечно.
foto-master
http://narod.ru/disk/38575145001/ip60.USR.html
отправляю файл...
Dron
Цитата(foto-master @ 23.1.2012, 13:32) *

Вы ж все 4 канала в ПГМ380 отдали под ip phone, RSG...
VoIP транков то у вас нет.
foto-master
Цитата(Dron @ 23.1.2012, 13:41) *
Вы ж все 4 канала в ПГМ380 отдали под ip phone, RSG...
VoIP транков то у вас нет.


изменил на 2, но результат тот же...
p.s. думал, что покупали плату расширения на 8 b-каналов
Уменьшил ещё количество VOIP каналов с 4х до 2х в транковой группе.
Т.е. теперь SIP транк это 4 и 5 линия, группа №2 (802)
foto-master
Неужели больше нет вариантов? ((
Dron
Цитата(foto-master @ 25.1.2012, 14:34) *
Неужели больше нет вариантов? ((

У вас VOIB за NAT, похоже, а в ПГМ340/341 не прописан Firewall IP Address.
foto-master
Цитата(Dron @ 25.1.2012, 14:47) *
У вас VOIB за NAT, похоже, а в ПГМ340/341 не прописан Firewall IP Address.


Нет, у нас VPN туннель, т.е. закрытая корпоративная сеть.
Наша станция "видит" IP PBX оператора, даже регистрируется у него, НО нет ни входящего, ни исходящего звонка.
Dron
Цитата(foto-master @ 25.1.2012, 14:53) *
Нет, у нас VPN туннель, т.е. закрытая корпоративная сеть.
Наша станция "видит" IP PBX оператора, даже регистрируется у него, НО нет ни входящего, ни исходящего звонка.

И что, IP PBX оператора в вашей закрытой корпоративной сети??
Станция то "видит" (вы и в интернет выходите, сайты просматриваете?), а куда IP PBX оператора отвечает?
foto-master
Цитата(Dron @ 25.1.2012, 15:04) *
И что, IP PBX оператора в вашей закрытой корпоративной сети??
Станция то "видит" (вы и в интернет выходите, сайты просматриваете?), а куда IP PBX оператора отвечает?


У меня для теста на рабочем месте установлен swith, в который включены все устройства, АТС (IP и управление), IP аппарат и мой комп., с которого я могу пинговать АТС провайдера.
Который, как я уже писал, видит регистрацию LDK-60. Т.е. в плане IP маршрутизации всё должно быть в порядке.
Что-то с настройками на 60ке......
All is not what it seems
Давайте снифы.
foto-master
Цитата(All is not what it seems @ 25.1.2012, 15:44) *
Давайте снифы.



Вот и проблема, на 60ке нет диагностики, или я просто не могу её запустить.
foto-master
Цитата(All is not what it seems @ 25.1.2012, 15:44) *
Давайте снифы.


Есть на этой станции диагностика?
Как можно проверить почему не проходит вызов?
harris
Цитата(foto-master @ 26.1.2012, 10:33) *
Есть на этой станции диагностика?
Как можно проверить почему не проходит вызов?

На станции такая же диагностика, как и на других моделях серии ipLDK.
Но в данном случае Вас спросили о "снифах", т.е. о трассировке пакетов, полученной с помощью, например, программы WireShark.
foto-master
Исходящий вызов не виден, но при входящем звонке на LDK-60 летит сигнал "busy"

foto-master
Цитата(All is not what it seems @ 25.1.2012, 15:44) *
Давайте снифы.



отправил...
foto-master
Цитата(foto-master @ 30.1.2012, 15:10) *
отправил...



Больше нет мыслей...?
Уже не знаю, что ещё проверить (((
foto-master
Цитата(foto-master @ 3.2.2012, 17:40) *
Больше нет мыслей...?
Уже не знаю, что ещё проверить (((


Входящий вызов так и не проходит, "busy"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.