Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DISA
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
jose
Была похожая тема, но там ответа так и не нашлось, видимо за неимением четкого вопроса..

Вопроса два. Первый: при звонке на CO линию звучит приветствие, но после 2 гудков (иногда трех, иногда четырех), линия системой занимается сразу. Необходимо, чтобы приветствие звучало сразу после занятия линии. Где-то есть значение задержки перед приветствием?

Линия аналоговая.

Вопрос второй: если на СО был отбой после набора добавочного номера или после автофорвардинга на оператора, то вызов продолжает долгое время поступать на внутренний номер. Был совет с редактированием параметров в разделе каденции. Но если снять трубку во время зависшего вызова сигналы отбоя тоны там разные, каденцию которого настраивать? CO Line Busy Tone?(там выставлены корректно) Иногда(редко) после отбоя по внешней линии вызов корректно прекращается.
Dron
Цитата(jose @ 23.1.2012, 17:19) *
Был совет с редактированием параметров в разделе каденции. Но если снять трубку во время зависшего вызова сигналы отбоя тоны там разные, каденцию которого настраивать? CO Line Busy Tone?(там выставлены корректно) Иногда(редко) после отбоя по внешней линии вызов корректно прекращается.

Busy Tone Cadence и Error Tone Cadence


Цитата(jose @ 23.1.2012, 17:19) *
при звонке на CO линию звучит приветствие, но после 2 гудков (иногда трех, иногда четырех), линия системой занимается сразу. Необходимо, чтобы приветствие звучало сразу после занятия линии. Где-то есть значение задержки перед приветствием?

Есть два таймера по аналогии с ipLDK в Incoming CO ATTR(165~166)[N] - DISA Supervision Timer и VMIB Play Delay Timer .
jose
Цитата(Dron @ 24.1.2012, 9:30) *
Busy Tone Cadence и Error Tone Cadence



Есть два таймера по аналогии с ipLDK в Incoming CO ATTR(165~166)[N] - DISA Supervision Timer и VMIB Play Delay Timer .

1) Ок, спасибо, каденции стоят адекватные, замерено циркулем, но отбой повисает. Судя по тому, что приветствие тоже сдвигалось не равномерно, линия такая. Напряжение на ней скачет.

2) Incoming CO ATTR(165~166)[N] - DISA Supervision Timer и VMIB Play Delay Timer - Заменены на значения 1 и 0 соответственно (*1сек), были 1 и 2. Приветствие по прежнему только после второго-третьего гудка. Собственно ничего не поменялось.

После замены значений 1 и 1(VMIB Play Delay Timer 1 вместо ноля, уточняю) стало несколько лучше. Почему, непонятно. Иногда сразу, через секунду после занятия линии. На слух, при неудачных тонах линию то сбрасывает совсем, то приветствие включается с задержкой. Так что можно считать вопрос решен, остальное за чистой линией. Полагаю на цифре будет адекватно.
Dron
Цитата(jose @ 24.1.2012, 9:45) *
1) Ок, спасибо, каденции стоят адекватные, замерено циркулем, но отбой повисает. Судя по тому, что приветствие тоже сдвигалось не равномерно, линия такая. Напряжение на ней скачет.

2) Incoming CO ATTR(165~166)[N] - DISA Supervision Timer и VMIB Play Delay Timer - Заменены на значения 1 и 0 соответственно (*1сек), были 1 и 2. Приветствие по прежнему только после второго-третьего гудка. Собственно ничего не поменялось.

Одна посылка вызова будет по любому. У меня отвечает всегда после первой посылки. Гудки и посылки вызова не одно и то же. Вы попробуйте стать на линию аппаратом без АТС и позвоните на нее - посмотрите, как у вас фактически получается с посылками вызова и гудками.
harris
Цитата(jose @ 24.1.2012, 8:45) *
1) Ок, спасибо, каденции стоят адекватные, замерено циркулем, но отбой повисает. Судя по тому, что приветствие тоже сдвигалось не равномерно, линия такая. Напряжение на ней скачет.

2) Incoming CO ATTR(165~166)[N] - DISA Supervision Timer и VMIB Play Delay Timer - Заменены на значения 1 и 0 соответственно (*1сек), были 1 и 2. Приветствие по прежнему только после второго-третьего гудка. Собственно ничего не поменялось.

2) Пардон, Вы что, имеете в виду гудки, которые слышит вызываЮЩИЙ (из "города") абонент??
Если так, то с чего Вы решили, что в момент, когда он услышал эти гудки, ваша станция (MG) уже получила вызывной индуктор от ГАТС??? Это зависит от вашей тел. сети, от оборудования ГАТС. Узел связи (А), к которому подключена MG сообщил узлу связи (В), к которому подключен ваш вызывающий абонент о том, что вызываемый номер свободен, и начинается процесс посылки вызова. Узел В начинает генерить вызывающему абоненту КПВ (гудки). Но это вовсе не означает, что MG уже получила от узла А вызывной сигнал!
Далее, для MG тоже требуется некоторое время для детектирования наличия на линии вызывного сигнала. На это тоже уходит несколько секунд (а гудки у вызывающего все еще будут продолжаться).

P.S. Пардон. Уваж. Dron уже написал тоже самое, но гораздо короче...!! smile.gif
jose
Цитата(harris @ 24.1.2012, 10:03) *
2) Пардон, Вы что, имеете в виду гудки, которые слышит вызываЮЩИЙ (из "города") абонент??
Если так, то с чего Вы решили, что в момент, когда он услышал эти гудки, ваша станция (MG) уже получила вызывной индуктор от ГАТС??? Это зависит от вашей тел. сети, от оборудования ГАТС. Узел связи (А), к которому подключена MG сообщил узлу связи (В), к которому подключен ваш вызывающий абонент о том, что вызываемый номер свободен, и начинается процесс посылки вызова. Узел В начинает генерить вызывающему абоненту КПВ (гудки). Но это вовсе не означает, что MG уже получила от узла А вызывной сигнал!
Далее, для MG тоже требуется некоторое время для детектирования наличия на линии вызывного сигнала. На это тоже уходит несколько секунд (а гудки у вызывающего все еще будут продолжаться).

P.S. Пардон. Уваж. Dron уже написал тоже самое, но гораздо короче...!! smile.gif

По поводу пункта 1.
Гудки слышит абонент на внутреннем аппарате. Как я понимаю, эти же гудки слышит MG(на СО), если линию подключить к тел аппарату напрямую слышны они же. То есть MG перенаправляет вызов на SLT порт даже если вызываЮЩИЙ (из "города") повесил трубочку. Обращаю внимание на индикацию платы LCOB, это говорит о времени занятия линии несколько больше, чем аудиальный контроль гудков.

по поводу DISA. Есть АТС ария сохо. Там приветствие звучит сразу, это и насторожило. В любом разе, если других таймеров задержки нет, то и решение лежит вне тематики этого подраздела ) Линия аналоговая и к тому же плохая. Спасибо за коментарии )
Dron
Цитата(jose @ 24.1.2012, 10:30) *
По поводу пункта 2.
Пардон, гудки слышит абонент на внутреннем аппарате. Как я понимаю, эти же гудки слышит MG(на СО), если линию подключить к тел аппарату напрямую слышны они же. То есть MG перенаправляет вызов на SLT порт даже если вызываЮЩИЙ (из "города") повесил трубочку. Обращаю внимание на индикацию платы LCOB, это говорит о времени занятия линии несколько больше, чем аудиальный контроль гудков.

Не понял, какие гудки слышит внутренний абонент, коль вызов внешний по DISA? Вроде тут обсуждается задержка приветствия??
jose
Цитата(Dron @ 24.1.2012, 10:35) *
Не понял, какие гудки слышит внутренний абонент, коль вызов внешний по DISA? Вроде тут обсуждается задержка приветствия??

Обсуждалось два вопроса ) Об этом и было указано в первом посте. Вынести второй вопрос в отдельную тему? Мне показалось корень проблемы один.
Dron
Цитата(jose @ 24.1.2012, 10:41) *
Обсуждалось два вопроса ) Об этом и было указано в первом посте. Вынести второй вопрос в отдельную тему? Мне показалось корень проблемы один.

Нет, корень проблемы разный. Одно дело распознавание вызывного и ответ DISA и, совсем другое дело, распознавание отбоя при уже установленном соединении!
harris
Цитата(jose @ 24.1.2012, 9:41) *
Обсуждалось два вопроса ) Об этом и было указано в первом посте. Вынести второй вопрос в отдельную тему? Мне показалось корень проблемы один.

Корни "проблем" как раз совершенно разные.
Дело не в том, чтобы писать в новую тему... А в том, чтобы более четко указывать, к каком вопросу относится данный ответ (к 1 или ко 2-му).
1) Мы проверили разъединения СО-линии от CPTU на нашей тестовой станции - все нормально отбивается при настройках каденции по умолчанию. Если у Вас станция не отбивает линию, то, возможно,:
- что сигнал "занято", который получает ваша станция от ГТС, не соотвествует росс. стандартам. Тогда нужно записать в звуковой файл, что происходит на СО-линии. Можно будет посмотреть, что из себя представляет этот сигнал от ГТС.
- может быть, на вашей станции выставлен слишком большой уровень тоновых сигналов, которые станция при DISA выдает в СО-линию (RBT/Dial Tone/Busy). В этом случае детектирование сигнала от ГТС с помощью CPTU будет затруднено.

smile.gif Андрей! Опять почти синхронно...
jose
Цитата(harris @ 24.1.2012, 11:09) *
Корни "проблем" как раз совершенно разные.
Дело не в том, чтобы писать в новую тему... А в том, чтобы более четко указывать, к каком вопросу относится данный ответ (к 1 или ко 2-му).
1) Мы проверили разъединения СО-линии от CPTU на нашей тестовой станции - все нормально отбивается при настройках каденции по умолчанию. Если у Вас станция не отбивает линию, то, возможно,:
- что сигнал "занято", который получает ваша станция от ГТС, не соотвествует росс. стандартам. Тогда нужно записать в звуковой файл, что происходит на СО-линии. Можно будет посмотреть, что из себя представляет этот сигнал от ГТС.
- может быть, на вашей станции выставлен слишком большой уровень тоновых сигналов, которые станция при DISA выдает в СО-линию (RBT/Dial Tone/Busy). В этом случае детектирование сигнала от ГТС с помощью CPTU будет затруднено.

smile.gif Андрей! Опять почти синхронно...

Вот, спасибо за четкий ответ. Низкий поклон. )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.