Была похожая тема, но там ответа так и не нашлось, видимо за неимением четкого вопроса..
Вопроса два. Первый: при звонке на CO линию звучит приветствие, но после 2 гудков (иногда трех, иногда четырех), линия системой занимается сразу. Необходимо, чтобы приветствие звучало сразу после занятия линии. Где-то есть значение задержки перед приветствием?
Линия аналоговая.
Вопрос второй: если на СО был отбой после набора добавочного номера или после автофорвардинга на оператора, то вызов продолжает долгое время поступать на внутренний номер. Был совет с редактированием параметров в разделе каденции. Но если снять трубку во время зависшего вызова сигналы отбоя тоны там разные, каденцию которого настраивать? CO Line Busy Tone?(там выставлены корректно) Иногда(редко) после отбоя по внешней линии вызов корректно прекращается.