Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Pilot Hunt Group
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
jose
Pilot Hunt Group(210~211)

Service -> External Call
Type -> busy\noanswer
Forward -> *623
Members -> 101, 102, 103

Вызов от аб 200 к аб 101. Происходит переадресация на *623(101,102,103). Почему, ведь Service -> External Call?
Dron
Цитата(jose @ 25.1.2012, 12:39) *
Pilot Hunt Group(210~211)

Service -> External Call
Type -> busy\noanswer
Forward -> *623
Members -> 101, 102, 103

Вызов от аб 200 к аб 101. Происходит переадресация на *623(101,102,103). Почему, ведь Service -> External Call?

А 200 абонент этой же станции?
А как вам надо то?
jose
Цитата(Dron @ 25.1.2012, 12:43) *
А 200 абонент этой же станции?
А как вам надо то?

200 аб этой же станции. Нужно чтобы правило срабатывало только при звонках с внешних линий. service этот о чем вообще?

Хотя суть в целом такая, вероятно можно решить другими методами - с внешней линии(CO1) происходит вызов внутреннего абонента(в примере его номер 101). При неответе или занятости абонента(101) необходимо переводить вызов на группу(*623), чтобы потенциальный клиент нашей компании с внешней линии куда-нибудь в примерно нужный ему отдел таки дозвонился. Разумеется для звонков между внутренними абонентами это правило отключить, им можно полноценно фрустировать по поводу отсутствия вызываемого аб на месте.
Dron
Цитата(jose @ 25.1.2012, 13:03) *
200 аб этой же станции. Нужно чтобы правило срабатывало только при звонках с внешних линий. service этот о чем вообще?

Хотя суть в целом такая, вероятно можно решить другими методами - с внешней линии(CO1) происходит вызов внутреннего абонента(в примере его номер 101). При неответе или занятости абонента(101) необходимо переводить вызов на группу(*623), чтобы потенциальный клиент нашей компании с внешней линии куда-нибудь в примерно нужный ему отдел таки дозвонился. Разумеется для звонков между внутренними абонентами это правило отключить, им можно полноценно фрустировать по поводу отсутствия вызываемого аб на месте.

А почему бы вам просто не назначить вызов по СО1 на группу *623?? Она терминальная? Заносите 101 первым в группу...
Pilot Hunt Group вам для вашей задачи и не нужна, в общем то.
jose
Цитата(Dron @ 25.1.2012, 13:09) *
А почему бы вам просто не назначить вызов по СО1 на группу *623?? Она терминальная? Заносите 101 первым в группу...
Pilot Hunt Group вам для вашей задачи и не нужна, в общем то.

Потому что Pilot Hunt Group в этой схеме логичнее. как мне показалось.
вызов 101 -> busy -> *623 (101,102,103)
вызов 103 -> busy -> *623 (101,102,103)

Нужно, чтобы при вызове внутреннего абонента(любого) с внешней линии неответов и занято не было вообще )

Всё работает отлично, именно так как нужно, за исключением правила Внешние\ внутренние\все звонки (Service), при установленном EXTERNAL CALL, таки на внутренних дозвонах тоже срабатывает, ежели оно конечно обозначает тип обрабатываемых звонков.

Объясню иначе. Поступает звонок с внешней линии на номер 102, а может на 105 или 104(по сути любой внутренний номер), если занято\ноансвер то что уж делать так и быть форвард на телефоны которые по близости физически или тематически(какие они я определил в группе 623 и для каждого вн номера группа может быть своя). Внутри организации абсолютно бессмысленная затея, но при входящих внешних весьма полезна, так как попытка дозвона оканчивается почти 100% успехом.
Dron
Цитата(jose @ 25.1.2012, 13:26) *
Потому что Pilot Hunt Group в этой схеме логичнее. как мне показалось.
вызов 101 -> busy -> *623 (101,102,103)
вызов 103 -> busy -> *623 (101,102,103)

Нужно, чтобы при вызове внутреннего абонента(любого) с внешней линии неответов и занято не было вообще )

Всё работает отлично, именно так как нужно, за исключением правила Внешние\ внутренние\все звонки (Service), при установленном EXTERNAL CALL, таки на внутренних дозвонах тоже срабатывает, ежели оно конечно обозначает тип обрабатываемых звонков.

Объясню иначе. Поступает звонок с внешней линии на номер 102, а может на 105 или 104(по сути любой внутренний номер), если занято\ноансвер то что уж делать так и быть форвард на телефоны которые по близости физически или тематически(какие они я определил в группе 623 и для каждого вн номера группа может быть своя). Внутри организации абсолютно бессмысленная затея, но при входящих внешних весьма полезна, так как попытка дозвона оканчивается почти 100% успехом.

Для каждого абонента группа может быть своя, как вы пишите - ради бога! Разве, кроме *623, больше нельзя создать групп?
Есть же еще Preset Call Forward(142)[N]. Попробуйте. Там разделение по Ext/Int, вроде, работает.
jose
Цитата(Dron @ 25.1.2012, 13:44) *
Для каждого абонента группа может быть своя, как вы пишите - ради бога! Разве, кроме *623, больше нельзя создать групп?
Есть же еще Preset Call Forward(142)[N]. Попробуйте. Там разделение по Ext/Int, вроде, работает.

Да, действительно Preset Call Forward работает, спасибо.
Dron
Цитата(jose @ 25.1.2012, 13:56) *
Да, действительно Preset Call Forward работает, спасибо.

Если честно, не пользовал Pilot Hunt Group, обхожусь традиционными способами...
jose
Цитата(Dron @ 25.1.2012, 14:00) *
Если честно, не пользовал Pilot Hunt Group, обхожусь традиционными способами...

Тогда как вставить голосовое сообщение(или хотя бы тоновый сигнал) перед перенаправлением вызова по правилам ПГМ142?
Dron
Цитата(jose @ 25.1.2012, 16:44) *
Тогда как вставить голосовое сообщение(или хотя бы тоновый сигнал) перед перенаправлением вызова по правилам ПГМ142?

Не понял, это о чем? О DISA, что ли, чтобы можно было абонента донабрать?
jose
Цитата(Dron @ 25.1.2012, 16:46) *
Не понял, это о чем? О DISA, что ли, чтобы можно было абонента донабрать?

Звонок происходит на внутренний номер (к примеру 150), по правилу ПГМ142 при занятости этого абонента происходит форвардинг на другой номер или группу. Для звонящего на номер 150 не очень очевидно, что его перевели. Он ожидает услышать абонента 150. Чтобы исключить конфуз его нужно как-то предупредить, перед форвардиногм вставить сообщение (ваш вызов будет перенаправлен или хотя бы акустический сигнал).
Dron
Цитата(jose @ 25.1.2012, 17:14) *
Звонок происходит на внутренний номер (к примеру 150), по правилу ПГМ142 при занятости этого абонента происходит форвардинг на другой номер или группу. Для звонящего на номер 150 не очень очевидно, что его перевели. Он ожидает услышать абонента 150. Чтобы исключить конфуз его нужно как-то предупредить, перед форвардиногм вставить сообщение (ваш вызов будет перенаправлен или хотя бы акустический сигнал).

В группе, на которую перенаправляется вызов, можно установить соответствующее сообщение.
jose
Цитата(Dron @ 25.1.2012, 17:23) *
В группе, на которую перенаправляется вызов, можно установить соответствующее сообщение.

Необходимо, чтобы приветствие было только в случае forward на группу, в случае прямого набора без приветствия. Требуемой опции в ПГМ201-202 не вижу, либо она для меня не очевидна.

Хотя.. Если иного решения нет, можно и через приветствие.
Dron
Цитата(jose @ 25.1.2012, 17:38) *
Необходимо, чтобы приветствие было только в случае forward на группу, в случае прямого набора без приветствия. Требуемой опции в ПГМ201-202 не вижу, либо она для меня не очевидна.

Хотя.. Если иного решения нет, можно и через приветствие.

Прямого набора абонента? А какое тут будет приветствие, не группа же вызывается?
Dron
Цитата(jose @ 25.1.2012, 17:38) *
Требуемой опции в ПГМ201-202 не вижу, либо она для меня не очевидна.

Greeting
jose
Цитата(Dron @ 25.1.2012, 17:42) *
Прямого набора абонента? А какое тут будет приветствие, не группа же вызывается?

1 прямой вызов группы - это после снятия трубочки набран *6ХХ (без приветствия)
2 форвард - это когда с городской линии вызов прошел на атенданта, атендант трансфером направил вызов на номер YYY и по сигналу занято абонента YYY произошел отлуп на группу *6ХХ (с приветствием)

как-то так. )
Dron
Цитата(jose @ 25.1.2012, 17:48) *
1 прямой вызов группы - это после снятия трубочки набран *6ХХ (без приветствия)
2 форвард - это когда с городской линии вызов прошел на атенданта, атендант трансфером направил вызов на номер YYY и по сигналу занято абонента YYY произошел отлуп на группу *6ХХ (с приветствием)

как-то так. )

Создайте вторую группу такого же типа и с теми же абонентами... Для одной установите сообщение, для другой нет...
Dron
Еще посмотрите Tone Table(290)[N]...
jose
Цитата(Dron @ 25.1.2012, 18:05) *
Еще посмотрите Tone Table(290)[N]...

Call Park Hold Tone что-то отдаленно похожее.. Более близко promt по нажатию кнопки трансфера, но только для абонента нажимающего кнопку (зачем?) Оо, уже почти горячо. Но в целом адекватного гибкого способа задания оповещения при разных способах переадресации не нашлось. Пришлось сделать приветствие на группу, отчасти это решило задачу, ну а дублировать группы с оповещением и без, это легкая форма изврата, хотя и вариант. (кстати групп всего 20, разгуляться негде).

Беглый просмотр разных оповещений новых идей не принес. Чисто технически кажется решаться все должно просто.

вызов -> неответ(перенаправление, сообщение) -> занято(перенаправление, сообщение).

В том же Preset Call Forward можно было прикрутить доп поле для варианта сообщения.

Мне начинает казаться, что у меня не совсем нормальные идеи в отношении ведения абонента по переадресованым вызовам...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.