Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по ring assignment
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
icc
Доброго времени суток!

Осуществим ли следующий сценарий входящего звонка?

Звонок поступает на Station 100 и Station 101 (без задержки);
через 2 ring'a в случае неответа звонок уходит на Station 102;
через 2 ring'a в случае неответа звонок отправляется на ВСЕХ абонентов.

Предполагал осуществить сие через PGM144 и назначение терминальной группы (к примеру, 621, и включить в неё Stations 100, 101, 102), а уже для группы 621 после достижения таймера переполнения привязать группу 622 типа Ring (где присутствовали бы ВСЕ абоненты). Но PCAdmin не позволяет добавить в эту Ring-группу всех абонентов (как раз-таки исключаются те, что уже есть в терминальной группе).

Как быть?

Заранее спасибо за помощь!
Dron
Цитата(icc @ 25.1.2012, 12:54) *
Доброго времени суток!

Осуществим ли следующий сценарий входящего звонка?

Звонок поступает на Station 100 и Station 101 (без задержки);
через 2 ring'a в случае неответа звонок уходит на Station 102;
через 2 ring'a в случае неответа звонок отправляется на ВСЕХ абонентов.

Предполагал осуществить сие через PGM144 и назначение терминальной группы (к примеру, 621, и включить в неё Stations 100, 101, 102), а уже для группы 621 после достижения таймера переполнения привязать группу 622 типа Ring (где присутствовали бы ВСЕ абоненты). Но PCAdmin не позволяет добавить в эту Ring-группу всех абонентов (как раз-таки исключаются те, что уже есть в терминальной группе).

Как быть?

Заранее спасибо за помощь!

Все правильно - абоненты могут быть членами нескольких групп, но ОДНОГО типа! Вам надо три ринговые группы использовать (если через группы хотите): 1 - 100 и 101, 2 - 102, 3 - все абоненты.
icc
Цитата(Dron @ 25.1.2012, 12:59) *
Так все правильно, абоненты могут быть членами нескольких групп, но ОДНОГО типа! Вам надо три ринговые группы использовать (если через группы хотите): 1 - 100 и 101, 2 - 102, 3 - все абоненты.


Благодарю, буду пробовать!
icc
Возник такой вопрос относительно этих Ring-групп: а не получится ли такой нежелательной ситуации, когда при *прямом* вызове кого-либо из их участников (к примеру, Station 102), звонок в случае неответа пойдёт на третью группу, т.е. телефоны зазвонят у всех?
Dron
Цитата(icc @ 25.1.2012, 14:24) *
Возник такой вопрос относительно этих Ring-групп: а не получится ли такой нежелательной ситуации, когда при *прямом* вызове кого-либо из их участников (к примеру, Station 102), звонок в случае неответа пойдёт на третью группу, т.е. телефоны зазвонят у всех?

Нет. Вы попробовали бы уже.
icc
Попробовал... Есть две проблемы:

1) после перехода звонка к следующему предыдущий телефон продолжает ещё некоторое звонить (секунд 5) (полагаю, это в связи с тем, что у нас совместно с данной АТС используется целый "зоопарк" разномастных моделей трубок).

2) из группы "3" (в которую 100% включены и первые номера в этой логической цепи) звонит только Station 103.
stasmar
Цитата(icc @ 25.1.2012, 15:32) *
Попробовал... Есть две проблемы:

1) после перехода звонка к следующему предыдущий телефон продолжает ещё некоторое звонить (секунд 5) (полагаю, это в связи с тем, что у нас совместно с данной АТС используется целый "зоопарк" разномастных моделей трубок).

2) из группы "3" (в которую 100% включены и первые номера в этой логической цепи) звонит только Station 103.


А у 103 нет включенного АОН или автоответчика?
icc
Цитата(icc @ 25.1.2012, 15:32) *
Попробовал... Есть две проблемы:

1) после перехода звонка к следующему предыдущий телефон продолжает ещё некоторое звонить (секунд 5) (полагаю, это в связи с тем, что у нас совместно с данной АТС используется целый "зоопарк" разномастных моделей трубок).

2) из группы "3" (в которую 100% включены и первые номера в этой логической цепи) звонит только Station 103.



Так, уточняю:

По п.2) решил перепроверить группу 3 на случай отсутствующих Station. И их там действительно не оказалось. Как такое получилось - пока не очень понятно. Добавил их.

А по п.1 следующее: звонок уходит на группу 3. При этом действительно звонят все нужные Station's. НО! Station'ы 100 и 101 звонят буквально секунды две и перестают, а другой Station из группы 3 бывает, что не звонит вовсе. И более того, получается, что из пяти нужных станций звонок дольше всего раздаётся только на одном, да его ещё и не сбросить... О_о Телефоны, как я уже упоминал, совсем разные (Panasonic/Philips).
icc
Цитата(stasmar @ 25.1.2012, 15:41) *
А у 103 нет включенного АОН или автоответчика?


Спасибо за участие!
Да, факт наличия включенного by default АОН уже подпортил мне вчера нервов. Но на другом телефоне. Перепроверю сейчас все, участвующие в моем call flow.
stasmar
Цитата(icc @ 25.1.2012, 15:44) *
Так, уточняю:

По п.2) решил перепроверить группу 3 на случай отсутствующих Station. И их там действительно не оказалось. Как такое получилось - пока не очень понятно. Добавил их.

Члены группы - призраки (которым удалили номера, и они остались в составе группы невидимыми) убираются удалением и программированием группы занова.. Это я на всякий случай - вдруг, в этом дело..
icc
Цитата(stasmar @ 25.1.2012, 15:51) *
Члены группы - призраки (которым удалили номера, и они остались в составе группы невидимыми) убираются удалением и программированием группы занова.. Это я на всякий случай - вдруг, в этом дело..


update: Группу пересоздал.

Звонит вся группа, но крайне странно. Один телефон перестаёт практически сразу, другой - звонит дооолгим рингом, а звонок на третьем даже не сбросить...
Dron
Цитата(icc @ 25.1.2012, 16:04) *
а звонок на третьем даже не сбросить...

Т.е.??
icc
Цитата(Dron @ 25.1.2012, 16:28) *
Т.е.??


Признаться, это я попутал телефон с мобильным собратом. smile.gif Т.е. просто жал на кнопку "hang" в попытке сбросить звонок. smile.gif

Но проблема с переводом осталась:

Звонит вся группа, но крайне странно. Один телефон перестаёт практически сразу, другой - звонит дооолгим рингом, третий - принимает звонок нормально.

...Сейчас вот рыщу этот форум на тему отбоя. Вот только правильный ли это ориентир.
Dron
Цитата(icc @ 25.1.2012, 16:36) *
Признаться, это я попутал телефон с мобильным собратом. smile.gif Т.е. просто жал на кнопку "hang" в попытке сбросить звонок. smile.gif

Но проблема с переводом осталась:

Звонит вся группа, но крайне странно. Один телефон перестаёт практически сразу, другой - звонит дооолгим рингом, третий - принимает звонок нормально.

...Сейчас вот рыщу этот форум на тему отбоя. Вот только правильный ли это ориентир.

Не пойму, что значит дооолгим рингом?
А тема отбоя каким боком? У вас DISA используется, или имеются сообщения в группе?
icc
Цитата(Dron @ 25.1.2012, 16:41) *
Не пойму, что значит дооолгим рингом?
А тема отбоя каким боком? У вас DISA используется, или имеются сообщения в группе?


Тема отбоя всплыла после поиска по форуму. smile.gif
Никаких голосовых сообщений к группам не прикручено.
Просто сам термин "отбой" подходит, как мне кажется, к формулировке проблемы.

"Долгий" ринг - телефон будто сходит с ума и трезвонит без остановки (безостановочный рингтон, без пауз).
Dron
Цитата(icc @ 25.1.2012, 16:48) *
"Долгий" ринг - телефон будто сходит с ума и трезвонит без остановки (безостановочный рингтон, без пауз).

Ответить то с него можно и поговорить?
stasmar
Цитата(icc @ 25.1.2012, 16:48) *
"Долгий" ринг - телефон будто сходит с ума и трезвонит без остановки (безостановочный рингтон, без пауз).

АОН то на нем не включен, или автоответчик?
icc
Цитата(stasmar @ 25.1.2012, 16:53) *
АОН то на нем не включен, или автоответчик?


Проверил - есть функция АОН. Отключена уже.

Кстати, у меня есть подозрение, что DISA есть у нас (АТС досталась в наследство), т.к. бывает, что удаётся при входящем звонке услышать автоответчик. И раз PGM167 открывает настройки, получается, что DISA имеется? smile.gif

Добавлю также информацию по прошивке: GS84P-3.7Be MAR/07

Dron
Цитата(icc @ 25.1.2012, 16:56) *
И раз PGM167 открывает настройки, получается, что DISA имеется? smile.gif

Да ничего не получается! Это ни о чем не говорит!

Цитата(icc @ 25.1.2012, 16:56) *
Добавлю также информацию по прошивке: GS84P-3.7Be MAR/07

Я бы обновил, конечно...
icc
Цитата(Dron @ 25.1.2012, 17:02) *
Да ничего не получается! Это ни о чем не говорит!


Я бы обновил, конечно...


Предполагал я, конечно, что придётся обновляться...
А каков быстрый способ вывести информацию по конфигурации АТС?
С переводом звонков сделаю скоро ещё пару тестов...
Dron
Цитата(icc @ 25.1.2012, 17:05) *
А каков быстрый способ вывести информацию по конфигурации АТС?

Скачать файл конфигурации (бекап).
icc
Цитата(Dron @ 25.1.2012, 16:50) *
Ответить то с него можно и поговорить?


Да, можно. smile.gif
Dron
Цитата(icc @ 25.1.2012, 17:28) *
Да, можно. smile.gif

Ну, а если напрямую на него звонить, без группы?
icc
Цитата(Dron @ 25.1.2012, 17:46) *
Ну, а если напрямую на него звонить, без группы?


Напрямую - ок.

Проблемы решил:
Создал три ring-группы, а workaround'ом стало исключение из использования телефонов Philips (благо, их было всего два). Остаётся только выяснить причину, по которой из-за них рушился сценарий звонка.

Спасибо за помощь всем участникам обсуждения!
icc
New issue: теперь дропается входящий звонок при попытке перебросить его с телефона секретаря на другого внутреннего абонента...
Dron
Цитата(icc @ 27.1.2012, 15:56) *
New issue: теперь дропается входящий звонок при попытке перебросить его с телефона секретаря на другого внутреннего абонента...

Подробнее.
ЛыЖник
Цитата(icc @ 27.1.2012, 14:56) *
New issue: теперь дропается входящий звонок при попытке перебросить его с телефона секретаря на другого внутреннего абонента...

А у вас параметры сигнала флэш в прг.182/2,3 какие в настоящий момент?
icc
Цитата(ЛыЖник @ 27.1.2012, 16:35) *
А у вас параметры сигнала флэш в прг.182/2,3 какие в настоящий момент?


Не уверен, что это именно те параметры, о которых вы спрашиваете, но тем не менее:

Call Park Recall Timer 120
Camp-on Recall Timer 30
SLT Hook Switch Bounce Timer 1
SLT Max Hook Flash Timer 60
SLT Min Hook FLash Timer 20

И такой update: flash перестал работать уже на двух телефонах (Panasonic), внешний или нет звонок - не имеет значения.
Нормально переводит только системный телефон.
Мартовский кот
Цитата(icc @ 27.1.2012, 16:02) *
Не уверен, что это именно те параметры, о которых вы спрашиваете, но тем не менее:

Call Park Recall Timer 120
Camp-on Recall Timer 30
SLT Hook Switch Bounce Timer 1
SLT Max Hook Flash Timer 60
SLT Min Hook FLash Timer 20

И такой update: flash перестал работать уже на двух телефонах (Panasonic), внешний или нет звонок - не имеет значения.
Нормально переводит только системный телефон.

поставьте
SLT Max Hook Flash Timer 90
SLT Min Hook FLash Timer 10
icc
Цитата(Мартовский кот @ 27.1.2012, 17:25) *
поставьте
SLT Max Hook Flash Timer 90
SLT Min Hook FLash Timer 10


Спасибо огромное! Всё работает. smile.gif

Также - ещё раз спасибо всем участникам топика, его можно закрывать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.