Доброго рабочего времени, коллеги!
Возникла такая ситуация:
Перешли от одного опреатора связи к другому ("последняя миля"). Не суть важны причины перехода, но после получения от предыдущего оператора счета за межгород и детализации звонков у начальства возникло подозрение, что нас обманывают. Данные детализации оператора и данные нашей учетной программы (Wintariff) довольно сильно не совпадают. Начинаются разборки, кто прав, а кто виноват. Оператор просит прислать сертификаты на учетную программу.
В связи с этим вопрос - Wintariff официально сертифицирован для снятия статистики звонков с ipLDK? или полскажите, где сие можно узнать (на оф. сайте Wintariff-a об этом ни звука.)
P.S. Хотелось бы услышать также мнение тех, кто побывал в такой ситуации и как она разрешилась (какими методами споры урегулировали.)
Большое спасибо.