Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LIL-50A, LAN, LIP-8002A
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
AleXXX
Здравствуйте.

Имеем: LIK-50A
MFIM/GS92M-5.5Cj APR/11
Boot Version-1.0Bg MAY/10
Kernel Version-5.5Cj
H/W issue-1

Несколько телефонов LIP-8002A:
Model Name LIP-8002 (SIP IP Phone)
H/W Version 1.0
S/W Version 1.1.09scm
S/W Link Time Jul 26 2011 15:16:39

Ранее станция имела прямой Public IP, напр 77.222.111.10, телефоны находились в локальной сети, регистрировались на public адрес станции. Однако, полоса не резиновая, да и чтоб сэкономить на каналах решили станцию поместить в локалку поближе к телефонам.

В System&Device IP(102~103) заменили MFIM/E IP Address на адрес 192.168.0.10, Router IP Address 192.168.0.254 (внутренний адрес маршрутизатора), Firewall IP Address (по аналогии с четсными адресами ранее как и адрес MFIM/E) 192.168.0.10.

На маршрутизаторе с WAN интерфейса, согласно инструкиции по пробросу портов на сайте Арткома) пробросили на 192.168.0.10 следующие порты и диапазоны портов: 5588, 6254, 8100-8171, 8700-8701, 5060-5061, 6000-6588, 7000-7015, 7100-7115, 7300-7315, 8002-8005, 20000-20335.

В настройках телефонов указали Proxy Address 192.168.0.10. В итоге - регистрация не проходит (хотя вроде как и в одной сети). При этом, если в телефоне указать в качестве прокси внешний адрес, который находится на WAN порту роутера 77.222.111.10 - регистрация проходит, телефон определяется как 192.168.0.123 (192.168.0.254) R/NAT. При этом RTP не проходит.

На трех их восьми VoIP каналах CO VoIP Mode выставлен как SIP Only для привязки к этим СО IP-линий SIP-провадера, на остальных 5-ти СО выставлен режим RTP-Packet-Relay Only, предполагалось, что по этим каналам будут проходить звонки на LIP-8002.

В 211 пытались выставлять Same Network with MFIM в ON однако телефон в локальной сети так и не регистрируется.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, когда кажется, что зарегистрирвоать телефон в одной локалке с АТС, и тем более пропускать RTP должно быть очень просто.
Dron
Цитата(AleXXX @ 9.2.2012, 12:57) *
В System&Device IP(102~103) заменили MFIM/E IP Address на адрес 192.168.0.10, Router IP Address 192.168.0.254 (внутренний адрес маршрутизатора), Firewall IP Address (по аналогии с четсными адресами ранее как и адрес MFIM/E) 192.168.0.10.

Это какой такой Firewall IP Address в данном случае!!!!
И, вообще, как Firewall IP Address может быть адресом MFIM?!
Dron
Цитата(AleXXX @ 9.2.2012, 12:57) *
На маршрутизаторе с WAN интерфейса, согласно инструкиции по пробросу портов на сайте Арткома) пробросили на 192.168.0.10 следующие порты и диапазоны портов: 5588, 6254, 8100-8171, 8700-8701, 5060-5061, 6000-6588, 7000-7015, 7100-7115, 7300-7315, 8002-8005, 20000-20335.

А это, опять же, ЗАЧЕМ?! У вас же все в одной сети!
Dron
Как то все запутано...
AleXXX
Цитата(Dron @ 9.2.2012, 11:14) *
А это, опять же, ЗАЧЕМ?! У вас же все в одной сети!



Несколько IP-телефонов за локальной. Плюс чтоб RTP от провайдера наверняка проходил. Насчет Firewall - когда станция на public стояла - этот же адрес дублироался в firewall ip.
Dron
Цитата(AleXXX @ 9.2.2012, 13:22) *
Несколько IP-телефонов за локальной. Плюс чтоб RTP от провайдера наверняка проходил. Насчет Firewall - когда станция на public стояла - этот же адрес дублироался в firewall ip.

Для Firewall IP Address нужно прописать ваш Public IP.
Dron
Что стоит для этих локальных абонентов в SIP Data-->SIP Phone Attributes(211) [N]-->Device NAT Usage?
AleXXX
Цитата(Dron @ 9.2.2012, 11:39) *
Что стоит для этих локальных абонентов в SIP Data-->SIP Phone Attributes(211) [N]-->Device NAT Usage?



AUTO
AleXXX
Здравствуйте.

После изменения firewall все заработало. Связь как внутри сети так и с внешними телефонами заработала.
Но после всех изменений остались два момента, которые хотелось бы прояснить (телефоны в сети получают адрес по DHCP с роутера, при чем на роутере сделали привязку MAC адресов к полученным IP адресам).

1. Время от времени не удается временно совершить входящий (или исходящий) звонок с IP-телефона. Надпись на экране "temporary anavailable". Такое ощущение, что телефон необходимо "раскочегарить" совершить с него исход или вход. Возможно связано с перерегистрацие телефона на станции.

В SIP Phone Attributes(211) видно что телефон зарегистрирован, но параметр Registration Timer Usage стоит в OFF. Решит ли проблему. если его включить, и указать таймер порядка 2-х минут? Не знаю сколько по умолчанию используется...

2. В System&Device IP(102~103) некоторые устройства (ранее зарегистрированные IP-телефоны) имеют "сбитое" присутсиве в системе, например:

16 8 16 (Out of Service) NOT Defined 255 ffffffffffff 192.168.0.227 .. ON Unicast 1.109 ...


Причем в Device Port Num Change(101) удалить их не получается. Ставим галочку на "Device Delete", сохраняем и ничего не происходит. Перезагрузки также нет. Можно ли как-то очистить станцию от подобных записей?
Dron
Цитата(AleXXX @ 13.2.2012, 14:17) *
1. Время от времени не удается временно совершить входящий (или исходящий) звонок с IP-телефона. Надпись на экране "temporary anavailable". Такое ощущение, что телефон необходимо "раскочегарить" совершить с него исход или вход. Возможно связано с перерегистрацие телефона на станции.

Это на всех аппаратах, или на тех, которые за NAT?

Цитата(AleXXX @ 13.2.2012, 14:17) *
2. В System&Device IP(102~103) некоторые устройства (ранее зарегистрированные IP-телефоны) имеют "сбитое" присутсиве в системе, например:

16 8 16 (Out of Service) NOT Defined 255 ffffffffffff 192.168.0.227 .. ON Unicast 1.109 ...

А это вам как то мешает? Удаление приведет к сдвигу.
AleXXX
Цитата(Dron @ 13.2.2012, 12:29) *
Это на всех аппаратах, или на тех, которые за NAT?


А это вам как то мешает? Удаление приведет к сдвигу.


1. На всех аппаратах. Даже который за натом, бывает проскакивает, что сначала пишет Not registered, затем надписб уходит, а затем при попытках выхова иногда появлется "временно недоступен", также довольно быстро это проходит.

2. В том то и дело, что двигать не хочется, но получается, что привязывается к какому-либо внутреннему, в итоге, чтоб завести телефон повторно - ставим другой внутренний. Думал, может можно подчистить, а затем и сдвиг устранить.
Dron
Цитата(AleXXX @ 13.2.2012, 14:35) *
1. На всех аппаратах. Даже который за натом, бывает проскакивает, что сначала пишет Not registered, затем надписб уходит, а затем при попытках выхова иногда появлется "временно недоступен", также довольно быстро это проходит.

http://www.artcom.ru/forum/index.php?showtopic=9198

Цитата(AleXXX @ 13.2.2012, 14:35) *
2. В том то и дело, что двигать не хочется, но получается, что привязывается к какому-либо внутреннему, в итоге, чтоб завести телефон повторно - ставим другой внутренний.

Не понял?? Почему ставите другой внутренний?
AleXXX
Цитата(Dron @ 13.2.2012, 12:42) *
http://www.artcom.ru/forum/index.php?showtopic=9198


Не понял?? Почему ставите другой внутренний?


1. Тему на форуме видел. и на аппарате выставил. А на самой АТС в 211 включать таймер и выставлять время 120 с?

2. В 443 имя пользователя и желаемый номер одинаковый ставим. Попробуем менять имя, а желаемый номер оставлять как был. Должно помочь?
Dron
Цитата(AleXXX @ 13.2.2012, 14:49) *
1. Тему на форуме видел. и на аппарате выставил.

Эта бяка уже после этого происходит?

Цитата(AleXXX @ 13.2.2012, 14:49) *
2. В 443 имя пользователя и желаемый номер одинаковый ставим. Попробуем менять имя, а желаемый номер оставлять как был. Должно помочь?

Будет тот же абонентский номер, но с другим аккаунтом.
AleXXX
Цитата(Dron @ 13.2.2012, 13:18) *
Эта бяка уже после этого происходит?


Ага, хаотично и недолго, но немного утомляет... И все-таки, в 211 Registration Timer Usage ставить в положение ON? С указанием таймера 120 с. Или он к этому не относится?
AleXXX
Цитата(AleXXX @ 13.2.2012, 13:26) *
Ага, хаотично и недолго, но немного утомляет... И все-таки, в 211 Registration Timer Usage ставить в положение ON? С указанием таймера 120 с. Или он к этому не относится?



Спрашиваю, т.к. не нашел в интструкции (A&P Manual) описание этого параметра.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.