Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DISA и SYSTEM Speed
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
serega1505
Уважаемые гуру, помогите решить одну проблемку, есть Aria Soho. Прошивка поднята до последней, конфиг 3CO и 8ext? также плата AAFU. Необхоимо казалось бы банальное распределение вызовов по нажатию 1, 2, 3 и т.д. но не тут то было. У клиента есть подменю "6" - обращение в "сервис". а тот самый сервис находится на другом конце города. Я так понимаю можно тупо забить номер в system speed, ну например в ячейку 2201. Что и сделано! Номер имеет формат 9XX-XX-XX. COS CO-CO выставлен в 1. Все линии CO в 1 группе. Что происходит на практике - при нажатии на "6" линия СО-3 занимается и тут же отбивается. Не могу понять где что не досмотрел. Причём ячейку 2201 прописал на DSS консоль оператора, при нажатии та же беда линия занимается и сразу же отбивает, но если жмякнуть кнопку дозвон то после паузы линия снова занимается и происходит тот самый дозвон. Что и где ковырнуть? russian_roulette.gif
Dron
Цитата(serega1505 @ 15.2.2012, 20:22) *
Уважаемые гуру, помогите решить одну проблемку, есть Aria Soho. Прошивка поднята до последней, конфиг 3CO и 8ext? также плата AAFU. Необхоимо казалось бы банальное распределение вызовов по нажатию 1, 2, 3 и т.д. но не тут то было. У клиента есть подменю "6" - обращение в "сервис". а тот самый сервис находится на другом конце города. Я так понимаю можно тупо забить номер в system speed, ну например в ячейку 2201. Что и сделано! Номер имеет формат 9XX-XX-XX. COS CO-CO выставлен в 1. Все линии CO в 1 группе. Что происходит на практике - при нажатии на "6" линия СО-3 занимается и тут же отбивается. Не могу понять где что не досмотрел. Причём ячейку 2201 прописал на DSS консоль оператора, при нажатии та же беда линия занимается и сразу же отбивает, но если жмякнуть кнопку дозвон то после паузы линия снова занимается и происходит тот самый дозвон. Что и где ковырнуть? russian_roulette.gif

Вы, лучше, конфиг покажите.
serega1505
Цитата(Dron @ 15.2.2012, 23:40) *
Вы, лучше, конфиг покажите.


Вот конфиг
http://ifolder.ru/28735874
stasmar
Цитата(serega1505 @ 15.2.2012, 20:22) *
Уважаемые гуру, помогите решить одну проблемку, есть Aria Soho. Прошивка поднята до последней, конфиг 3CO и 8ext? также плата AAFU. Необхоимо казалось бы банальное распределение вызовов по нажатию 1, 2, 3 и т.д. но не тут то было. У клиента есть подменю "6" - обращение в "сервис". а тот самый сервис находится на другом конце города. Я так понимаю можно тупо забить номер в system speed, ну например в ячейку 2201. Что и сделано! Номер имеет формат 9XX-XX-XX. COS CO-CO выставлен в 1. Все линии CO в 1 группе. Что происходит на практике - при нажатии на "6" линия СО-3 занимается и тут же отбивается. Не могу понять где что не досмотрел. Причём ячейку 2201 прописал на DSS консоль оператора, при нажатии та же беда линия занимается и сразу же отбивает, но если жмякнуть кнопку дозвон то после паузы линия снова занимается и происходит тот самый дозвон. Что и где ковырнуть? russian_roulette.gif

9-ку не надо забивать я ячейку скоростного набора.. Забивайте городской номер..
Обратите внимание при наборе повторного номера на системнике, что девятки в нем нет..
serega1505
Цитата(stasmar @ 16.2.2012, 10:15) *
9-ку не надо забивать я ячейку скоростного набора.. Забивайте городской номер..
Обратите внимание при наборе повторного номера на системнике, что девятки в нем нет..


Я в курсе, но в данный момент станция на программировании у меня в офисе и сидит за моей мини-АТС, из этих соображений добавляется ещё одна "9"

Вопрос решён корень зла, это - Обнаружение сигнала готовности внешней линии 4.4.1.6 (Программа 160 – ПК 6) по умолчанию в "ON".
Спасибо!
Единственный минус, - это служебное сообщение "телефон переадресован на внешний номер". Если кто знает номер этого самого сообщения подскажите его, дабы попросту его изничтожить.
stasmar
Цитата(serega1505 @ 16.2.2012, 8:34) *
Я в курсе, но в данный момент станция на программировании у меня в офисе и сидит за моей мини-АТС, из этих соображений добавляется ещё одна "9"

Вопрос решён корень зла, это - Обнаружение сигнала готовности внешней линии 4.4.1.6 (Программа 160 – ПК 6) по умолчанию в "ON".
Спасибо!
Единственный минус, - это служебное сообщение "телефон переадресован на внешний номер". Если кто знает номер этого самого сообщения подскажите его, дабы попросту его изничтожить.

Голосовые сервисы, стр165 руководства по программированию
Евген_й
serega1505 писал:
Цитата
Вопрос решён корень зла, это - Обнаружение сигнала готовности внешней линии 4.4.1.6 (Программа 160 – ПК 6) по умолчанию в "ON".
Ошибаетесь, по умолчанию - Off, номер сообщения должен быть 083..
Dron
Цитата(serega1505 @ 16.2.2012, 8:34) *
Вопрос решён корень зла, это - Обнаружение сигнала готовности внешней линии 4.4.1.6 (Программа 160 – ПК 6) по умолчанию в "ON".

Всегда в OFF был, вроде.

Цитата(serega1505 @ 16.2.2012, 8:34) *
Единственный минус, - это служебное сообщение "телефон переадресован на внешний номер". Если кто знает номер этого самого сообщения подскажите его, дабы попросту его изничтожить.

ПГМ160/12 - Голосовое сообщение о переадресации на внешнюю линию (Off-net Prompt Usage)
Dron
Цитата(Евген_й @ 16.2.2012, 8:57) *
Ошибаетесь, по умолчанию - Off, номер сообщения должен быть 083..

Наводит на мысль, что что то не так. Например, не правильно инициализация выполнена...
Евген_й
Может быть, но очень часто прочитав "диал тон детект" , ставят "on". У нас же все профи....
Dron
Цитата(Евген_й @ 16.2.2012, 9:43) *
Может быть, но очень часто прочитав "диал тон детект" , ставят "on". У нас же все профи....

Исхожу из того, что пишут:
Цитата(serega1505 @ 16.2.2012, 8:34) *
Вопрос решён корень зла, это - Обнаружение сигнала готовности внешней линии 4.4.1.6 (Программа 160 – ПК 6) по умолчанию в "ON".

А как оно на самом деле...
serega1505
Цитата(Dron @ 16.2.2012, 11:54) *
Исхожу из того, что пишут:

А как оно на самом деле...


Мужики, до меня санция стояла на витрине и возможно её ковыряли, по этому, вероятно, ктонить и ковырнул её. Так что скорее всего по умолчанию - Off.

За сообщение отдельное спасибо.
Спасибо за участие!
Dron
Цитата(serega1505 @ 16.2.2012, 12:47) *
Мужики, до меня санция стояла на витрине и возможно её ковыряли, по этому, вероятно, ктонить и ковырнул её. Так что скорее всего по умолчанию - Off.

За сообщение отдельное спасибо.
Спасибо за участие!

Поэтому, надо выполнять инициализацию, чтобы избежать подобных ситуаций! А вы, выходит, этого не сделали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.