Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не очевидное, не вероятное- но факт
АРТКОМ Форум > Потрендеть > Курилка
ИгорьS
Просто захотелось описать недавний факт с которым лично столкнулся.
300-ка трудится на "ниве" медиков, записано приветствие: наберите то-то, наберите то-то - затем сброс на "ресепшен"(у нас же везде теперь, даже в банальной "регистратуре"- "ресепшен").
Звонят 2-го или 3-го февраля
-До нас люди не дозваниваются.
Спрашиваю, а в чем проявляется?
-Ну если абонент ни чего не набрал, то в трубке тишина и все, сколько не жди.
Удаленно проверяю все настройки- все ровно...хм придется ехать.
Приехал, на место проверяю, да есть такая бяка, после "дисы" тишина и все, вызов ни куда не падает канал "ааиб" занят.
Пробую набрать внутренний номер - пожалуйста.
Ну похоже на глюк голосового сообщения, что после самого сообщения тишина добавляется.
Говорю: - Надо для теста переписать приветствие. Кто записывал в прошлый раз?
-А это коммерческий директор записывал, но она уволилась 1 февраля.
Ладно, нашли другую девушку.
-А давайте запишем в другую ячейку, ну чтобы не терять записанное сообщение, если что...
-А давайте...
и фигу сообщение на системнике - нет памяти для записи, т.е. первое и единственное сообщение заняло всю память.
В общем пришлось делать "ааиб" рестарт без батарейки, после этого смогли записать новое сообщение.

...Ну и собственно для чего я тут на "кракозяблил", человек ушел и забрал не только трудовую, но и голос приветствия, тоже решил не оставлять. По срокам очень для меня удивительно, сам был на этом объекте в конце января- все было хорошо и тут раз... и по убеждениям админов даже бросков напряжения небыло. smile.gif

PS: Попытки спасти сообщения я предлагал... позвонить с другой атс-записать наговоренное, затем залить через внешний источник - не захотели smile.gif
ЛыЖник
Цитата(ИгорьS @ 22.2.2012, 8:41) *
Просто захотелось описать недавний факт с которым лично столкнулся.
300-ка трудится на "ниве" медиков, записано приветствие: наберите то-то, наберите то-то - затем сброс на "ресепшен"(у нас же везде теперь, даже в банальной "регистратуре"- "ресепшен").
Звонят 2-го или 3-го февраля
-До нас люди не дозваниваются.
Спрашиваю, а в чем проявляется?
-Ну если абонент ни чего не набрал, то в трубке тишина и все, сколько не жди.
Удаленно проверяю все настройки- все ровно...хм придется ехать.
Приехал, на место проверяю, да есть такая бяка, после "дисы" тишина и все, вызов ни куда не падает канал "ааиб" занят.
Пробую набрать внутренний номер - пожалуйста.
Ну похоже на глюк голосового сообщения, что после самого сообщения тишина добавляется.
Говорю: - Надо для теста переписать приветствие. Кто записывал в прошлый раз?
-А это коммерческий директор записывал, но она уволилась 1 февраля.
Ладно, нашли другую девушку.
-А давайте запишем в другую ячейку, ну чтобы не терять записанное сообщение, если что...
-А давайте...
и фигу сообщение на системнике - нет памяти для записи, т.е. первое и единственное сообщение заняло всю память.
В общем пришлось делать "ааиб" рестарт без батарейки, после этого смогли записать новое сообщение.

...Ну и собственно для чего я тут на "кракозяблил", человек ушел и забрал не только трудовую, но и голос приветствия, тоже решил не оставлять. По срокам очень для меня удивительно, сам был на этом объекте в конце января- все было хорошо и тут раз... и по убеждениям админов даже бросков напряжения небыло. smile.gif

PS: Попытки спасти сообщения я предлагал... позвонить с другой атс-записать наговоренное, затем залить через внешний источник - не захотели smile.gif

Вот это да! Классно поговорила! А у меня голосовые записывала симпатичная девушка (голос хорошо поставлен). Поработала где-то месяцев 8 в компании и уехала работать дальше в Англию (аглицкий хорошо знает). spruce_up.gif Так через через три дня мне прислали другую девушку, но с не очень хорошо поставленным голосом. Велено было перезаписать приветствия, ибо вдруг изменница компании за использование своего голоса затребует "бабульки". threaten.gif Она же уехала из Ульяновска в Англию, вот "сучка крашена"...
stasmar
Цитата(ИгорьS @ 22.2.2012, 9:41) *
-Ну если абонент ни чего не набрал, то в трубке тишина и все, сколько не жди.
Удаленно проверяю все настройки- все ровно...хм придется ехать.
Приехал, на место проверяю, да есть такая бяка, после "дисы" тишина и все, вызов ни куда не падает канал "ааиб" занят.
Пробую набрать внутренний номер - пожалуйста.
Ну похоже на глюк голосового сообщения, что после самого сообщения тишина добавляется.
Говорю: - Надо для теста переписать приветствие. Кто записывал в прошлый раз?
-А это коммерческий директор записывал, но она уволилась 1 февраля.
Ладно, нашли другую девушку.
-А давайте запишем в другую ячейку, ну чтобы не терять записанное сообщение, если что...
-А давайте...
и фигу сообщение на системнике - нет памяти для записи, т.е. первое и единственное сообщение заняло всю память.
В общем пришлось делать "ааиб" рестарт без батарейки, после этого смогли записать новое сообщение.

...Ну и собственно для чего я тут на "кракозяблил", человек ушел и забрал не только трудовую, но и голос приветствия, тоже решил не оставлять. По срокам очень для меня удивительно, сам был на этом объекте в конце января- все было хорошо и тут раз... и по убеждениям админов даже бросков напряжения небыло. smile.gif

PS: Попытки спасти сообщения я предлагал... позвонить с другой атс-записать наговоренное, затем залить через внешний источник - не захотели smile.gif

Она записала сообщение и оставила системник в состоянии записи? Просто кнопку спикер забыла, наверное, нажать.. ушла в неизвестном направлении..
ИгорьS
Цитата(stasmar @ 27.2.2012, 14:00) *
Она записала сообщение и оставила системник в состоянии записи? Просто кнопку спикер забыла, наверное, нажать.. ушла в неизвестном направлении..

Не понял о чем ты.
Сообщение было записано 2-года назад(и исправно работало) -первое.
Без перенастройки (сделать системник атендантом) записать сообщение не получится, соответственно без моего вмешательства ни кто, ни чего записать не смог бы- второе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.