Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Управление АТС по модему
АРТКОМ Форум > Потрендеть > Курилка
ЛыЖник
Люди! Привет всем! В силу разных обстоятельств приходится мне приходится организовывать управление АТС из дома. Есессно выход во внутреннюю сеть организации мне из дома не дадут. Модуль MODU никто не купит. Есть Дровербук с модемом и один диалапный модем Acorp56. Сам я не компутерщик, опыта работы с ними нет. Наши компутерщики молодые и от ком-портов шарахаются. Я, как та обезьяна, поверчу и на зуб попробую, но ничего не получается. Модем Акорп цепляю к компорту АТС нуль-модемным шнурком. Подаю готовность от АТС с номера 1454. Соответсвенно, другую готовность от АТС даю на ноутбук с номера 1455. На нем запускается набор номера 1454. Акорп молчит, я так доехал, что им никто от АТС не управляет и не будет этого делать. Голова пухнет от мыслей. COM-порты на MPB какие: DTE или DCE? В общем, поделитесь идеями, если они у кого есть.
AXEL
то есть модуля MODU на атс нет?

а зачем тогда модем?
что то я ни хр..на не пойму
ЛыЖник
Цитата(AXEL @ 29.2.2012, 11:02) *
то есть модуля MODU на атс нет?

а зачем тогда модем?
что то я ни хр..на не пойму