Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не отвечает VOIM24
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Lex
Добрый день. Сегодня после очередных манипуляций перестал отвечать на пинги модуль voim24.
Последнее, что я помню перед тем пропал коннект - Зашел через web на voim24 по адресу присвоенному ipecs-ом интерфейсу wan этого модуля (хотел настроить по инструкции sip, зашел во вкладку WANU-VOIP - сделал некоторые настройки). Затем пошел (помоему) на предыдущую вкладку или на вкладку WAN и там поставить верхнюю галочку. Зрительно бы сказал - на память не помню. И как мне кажется, именно после этого перестал пинговатьcя модульvoim. Точно сказать не могу в какой момент это произошло, я заметил отвал когда очередной раз захотел зайти на этот модуль и не смог.
У меня оба интерфейса (WAN И LAN) находятся в одном "тупом" свитче и как я понимаю на lan интерфесе также был присвоен ip из диапазона 10.10.10.0-10.10.10.255 (зрительно всплывает цифра 10.10.10.6). Wan у меня из диапазона 172.16.Х.Х. Можно ли достучаться до модуля по lan?. Или есть какие-нибудь методы удаленного сброса настроек модуля voim24 (или почти удаленного - при помощи чужих рук).
P.S.
Атс перезагружал - модуль виден в прг 102-103 и ему присвоен ip, именно тот, который не пингуется и зайти не могу этому ИП-у.
Lex
Разобрался.
Что делал - попытался зайти через браузер на адрес voim24 - не пускает и не пингуется. Просто просканировал порты на voim24 - пустил, но не пингуется. Wanu control сделал disable - применил ( результат не пингуется, но я нахожусь на voim). Сделал reset voim24 - запинговался.
voim24 - v.5.0Dd
MFIM- v.5.5Fc


P.S.
Вдруг кому пригодится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.