Цитата(Мокс Фалдер @ 5.3.2012, 14:42)

Добрый день.
Переехали в новый офис и с атс Aria SOHO возникла проблема:
Когда через ДИСУ пытаются переключиться на внутренний номер или группу, часто не слышно звонящего. При этом звонящий все прекрасно слышит. Также секретарь тоже иногда не слышит людей.
В старом офисе входящие были обычные аналоговые линии, а в новом офисе телефоны поданы через голосовой шлюз.
И факсы стали не все приниматься.
После переезда с АТС ничего не делал - просто воткнул внутренние телефоны как было.
Можете подсказать, что можно сделать, чтобы все опять заработало?
У меня знакомый работает в мерии на LDK-300. В свое время ему в приказном порядке заставили ставить аналоговые телефоны (имеется виду на плату LCOB) через ip-шлюз. Плюется, говорит, что есть потеря пакетов. В результате чего пропадают отдельные слова, иногда абоненты не слышать другу друга. Хотя аналогове телефоны от другого, "медного" провайдера работают без проблем. Наверное, у этой организации узкий канал для этого ip-шлюза. Совет, сначала проверить работу самих линий (подключить вместо СО АТС обычный телефон), а потом написать претензию.