Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не слышно звонящего.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Мокс Фалдер
Добрый день.
Переехали в новый офис и с атс Aria SOHO возникла проблема:
Когда через ДИСУ пытаются переключиться на внутренний номер или группу, часто не слышно звонящего. При этом звонящий все прекрасно слышит. Также секретарь тоже иногда не слышит людей.
В старом офисе входящие были обычные аналоговые линии, а в новом офисе телефоны поданы через голосовой шлюз.
И факсы стали не все приниматься.
После переезда с АТС ничего не делал - просто воткнул внутренние телефоны как было.

Можете подсказать, что можно сделать, чтобы все опять заработало?
fish
заставить людей обслуживающих шлюз его отладить.
Мартовский кот
Цитата(Мокс Фалдер @ 5.3.2012, 14:42) *
Добрый день.
Переехали в новый офис и с атс Aria SOHO возникла проблема:
Когда через ДИСУ пытаются переключиться на внутренний номер или группу, часто не слышно звонящего. При этом звонящий все прекрасно слышит. Также секретарь тоже иногда не слышит людей.
В старом офисе входящие были обычные аналоговые линии, а в новом офисе телефоны поданы через голосовой шлюз.
И факсы стали не все приниматься.
После переезда с АТС ничего не делал - просто воткнул внутренние телефоны как было.

Можете подсказать, что можно сделать, чтобы все опять заработало?

А факсы через шлюзы не айс и ходят вообще то.....
ЛыЖник
Цитата(Мокс Фалдер @ 5.3.2012, 14:42) *
Добрый день.
Переехали в новый офис и с атс Aria SOHO возникла проблема:
Когда через ДИСУ пытаются переключиться на внутренний номер или группу, часто не слышно звонящего. При этом звонящий все прекрасно слышит. Также секретарь тоже иногда не слышит людей.
В старом офисе входящие были обычные аналоговые линии, а в новом офисе телефоны поданы через голосовой шлюз.
И факсы стали не все приниматься.
После переезда с АТС ничего не делал - просто воткнул внутренние телефоны как было.

Можете подсказать, что можно сделать, чтобы все опять заработало?

У меня знакомый работает в мерии на LDK-300. В свое время ему в приказном порядке заставили ставить аналоговые телефоны (имеется виду на плату LCOB) через ip-шлюз. Плюется, говорит, что есть потеря пакетов. В результате чего пропадают отдельные слова, иногда абоненты не слышать другу друга. Хотя аналогове телефоны от другого, "медного" провайдера работают без проблем. Наверное, у этой организации узкий канал для этого ip-шлюза. Совет, сначала проверить работу самих линий (подключить вместо СО АТС обычный телефон), а потом написать претензию.
Мокс Фалдер
Спасибо. Проверю линии обычным телефоном.
А факсы, я так понял, адекватно работать через шлюз не будут?
Мартовский кот
Цитата(Мокс Фалдер @ 7.3.2012, 12:51) *
Спасибо. Проверю линии обычным телефоном.
А факсы, я так понял, адекватно работать через шлюз не будут?

smile.gif Адекватно- нет smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.