Возможно кто-то сталкивался с проблемой: статистика вызовов с IPECS-LIK600 сбрасывается по TCP через SMDR, кроме того, при переполнении буфера станция посылает сжатый файл статистики по SMTP на почту. Иногда с TCP SMDR случаются сбои или нужно проанализировать нагрузку и тогда приходится использовать NMS. С помощью NMS можно либо анализировать текущую статистику, загружая из буфера LIK600, либо загружая файлы приходящие на почту.
Проблема в том, что размер этого буфера у LIK600 по умолчанию 7500 вызовов, на обслуживаемой станции около 4 тыс. вызовов в день, т.е. буфер содержит статистику за 1.5-2 дня. Пришлось написать скриптик, который склеивает файлы статистики (*.slk) за несколько дней в один, и потом загружать его в NMS. Возможно ли увеличить буфер хранения у LIK600 или вообще есть другой путь сбора и анализа статистики с помощью NMS?