Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ipLDK-300
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
stalker_x27
Доброго времени суток!
АТС ipLDK-300 (v3.7)
Проблема с организацией конференции.
Ситуация следующая: При поступлении внешнего вызова на номер (например 126) поднимаем трубку и общаемся с абонентом. Далее абонента переводим на другой внешний номер в режиме КОНФЕРЕНЦИИ. Когда внешняя линия на которую переводим абонента свободна, трехсторонняя конференция создается успешно. Но что делать, если внешняя линия занята? Т.е. поступил нам внешний вызов, мы ответили, нажали КОНФ, набрали необходимый внешний номер, а он занят. Жмем КОНФ и устанавливается таки трехсторонняя конференция. НО Мы слышим и позвонившего нам абонента, и короткие гудки от третьей стороны. Как отбивать третью сторону, не теряя при этом первого позвонившего абонента?
На форуме поднималась эта тема
http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...%E5%ED%F6%E8%FF
Но она мне не поможет. Ибо конференцию с возможностью отбоя занятого внеш. абонента и удержанием позвонившего нам, необходимо организовывать на разных сист. телефонах.
В доке же написано, что все клево. И ни слова не нашел про случай с занятыми абонентами.
AXEL
а если 2-й раз кнопку KONF не нажимать, а нажать FLASH или положить трубку?
stalker_x27
Цитата(AXEL @ 12.3.2012, 10:29) *
а если 2-й раз кнопку KONF не нажимать, а нажать FLASH или положить трубку?

Нет. Так не проходит. Единственное, может быть какой таймер есть?.В доке их куча, но конкретно про занятого абонента ничего не пишется. Т.е. существует ли таймер, который отсчитывает время, после получения и распознавания сигнала "занято" перед разрывом этого соединения? Я хз. Кажется простая фича, а понять не могу.
harris
Цитата(stalker_x27 @ 12.3.2012, 13:28) *
Нет. Так не проходит. Единственное, может быть какой таймер есть?.В доке их куча, но конкретно про занятого абонента ничего не пишется. Т.е. существует ли таймер, который отсчитывает время, после получения и распознавания сигнала "занято" перед разрывом этого соединения? Я хз. Кажется простая фича, а понять не могу.

А зачем в данном случае нужна конференция??? Если нужно просто перевести вызов с одной СО на другую СО (на внешний номер), то тогда просто выполняется TRANSFER.
Конференция нужна, когда системник тоже должен участвовать в разговоре (3 стороны в разговоре).

Если все-таки нужна конференция с двумя СО-линиями, то делайте по другому:
- поступил вход. вызов по СО1
- ответили
- поставили СО1 в удержание (Hold)
- взяли СО2 набрали номер город. абонента
- если там ответили, то сначала подключаете к конференции этого вызванного Вами абонента ([Conf]), потом берете из удержания линию СО1 и 2 раза [CONF]
-- если вызываемый абонент не отвечает или занят, то отбиваете исходящий вызов и берете линию СО1 из удержания.
stalker_x27
Цитата(harris @ 12.3.2012, 14:49) *
А зачем в данном случае нужна конференция??? Если нужно просто перевести вызов с одной СО на другую СО (на внешний номер), то тогда просто выполняется TRANSFER.
Конференция нужна, когда системник тоже должен участвовать в разговоре (3 стороны в разговоре).

Если все-таки нужна конференция с двумя СО-линиями, то делайте по другому:
- поступил вход. вызов по СО1
- ответили
- поставили СО1 в удержание (Hold)
- взяли СО2 набрали номер город. абонента
- если там ответили, то сначала подключаете к конференции этого вызванного Вами абонента ([Conf]), потом берете из удержания линию СО1 и 2 раза [CONF]
-- если вызываемый абонент не отвечает или занят, то отбиваете исходящий вызов и берете линию СО1 из удержания.


" потом берете из удержания линию СО1"
на тел. аппаратах мягким кнопкам приписаны ячейки с внешними номерами. Т.е. возврат абонента через Hold?
P.S. А конференция нужна обязательно, чтобы не дублировать информацию и сократить время ее получения. Профиль службы.
Сейчас не на работе нахожусь, но завтра попробую еще варианты.
harris
Цитата(stalker_x27 @ 12.3.2012, 13:55) *
" потом берете из удержания линию СО1"
на тел. аппаратах мягким кнопкам приписаны ячейки с внешними номерами. Т.е. возврат абонента через Hold?
P.S. А конференция нужна обязательно, чтобы не дублировать информацию и сократить время ее получения. Профиль службы.
Сейчас не на работе нахожусь, но завтра попробую еще варианты.

Пропишите на "гибкие" кнопки несколько Парковочных ячеек (по умолчанию это коды 601-619). Тогда будет удобно пользоваться: и для постановки в удержание (в конкретную парк. ячейку) и для снятия с парковки достаточно нажать кнопку выбранной парковки.
stalker_x27
Цитата(harris @ 12.3.2012, 15:10) *
Пропишите на "гибкие" кнопки несколько Парковочных ячеек (по умолчанию это коды 601-619). Тогда будет удобно пользоваться: и для постановки в удержание (в конкретную парк. ячейку) и для снятия с парковки достаточно нажать кнопку выбранной парковки.

В общем все таки по теме. Если абонент в конференции посылает сигнал занято (длится он 30сек) можно ли его как то уменьшить? например до 3 сек?
harris
Цитата(stalker_x27 @ 14.3.2012, 6:00) *
В общем все таки по теме. Если абонент в конференции посылает сигнал занято (длится он 30сек) можно ли его как то уменьшить? например до 3 сек?

Нет. Ведь в вашем случае речь идет о внешнем абоненте, подключенном (судя по всему) по аналоговой СО-линии. Сигнал "Занято" поступает от ГАТС.
Можно только попробовать поставить внешние отбойники. Им обычно требуется 6-8 сек на определение сигнала "занято".
Были бы линии ISDN или VOIP, то тогда бы они и отбивались сразу (если на них используется Disconnect без Progress'а).
stalker_x27
Цитата(harris @ 14.3.2012, 9:57) *
Нет. Ведь в вашем случае речь идет о внешнем абоненте, подключенном (судя по всему) по аналоговой СО-линии. Сигнал "Занято" поступает от ГАТС.
Можно только попробовать поставить внешние отбойники. Им обычно требуется 6-8 сек на определение сигнала "занято".
Были бы линии ISDN или VOIP, то тогда бы они и отбивались сразу (если на них используется Disconnect без Progress'а).

У нас поток E1. ISDN. Тем не менее в режиме конференции, добавленный занятый абонент отбивается через 30 сек. Т.е. два чела в конференции 30 сек слышат короткие гудки)
stasmar
Цитата(stalker_x27 @ 15.3.2012, 1:44) *
У нас поток E1. ISDN. Тем не менее в режиме конференции, добавленный занятый абонент отбивается через 30 сек. Т.е. два чела в конференции 30 сек слышат короткие гудки)

А если 142-10 PABX Busy Tone поменять на противоположное?
harris
Цитата(stalker_x27 @ 15.3.2012, 0:44) *
У нас поток E1. ISDN. Тем не менее в режиме конференции, добавленный занятый абонент отбивается через 30 сек. Т.е. два чела в конференции 30 сек слышат короткие гудки)

Снимите трассировку ISDN вызова.
Скорее всего (99%) приходит Disconnect c Прогресс индикатором. В таком случае станция не должна автоматически отбивать линию. Это должен делать пользователь (т.е. Вы). Если он этого не делает, то через 30 сек линию полностью отбивает противоположная сторона (приславшая Disconnect с прогрессом).
harris
Цитата(stasmar @ 15.3.2012, 8:41) *
А если 142-10 PABX Busy Tone поменять на противоположное?

Это никак не влияет, и не относится к ISDN.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.