Цитата(AXEL @ 24.3.2012, 15:26)

при правильно настроенном прозрачном VPN должно все работать сразу.
не понял вы пытались запустить phontage по VPN или просто через NAT?
порты 7000-7011, 7100-7111, 7300-7311 и 5588 должны быть открыты и прокинуты на процессор ( это если не используете отдельную плату VOIM)
проверьте прописан ли firewall адрес на процессоре (если используется NAT)
Спасибо за внимание Axel !!!
На Линус-машине два интефейса (Local 10.10.10.1 и Real IP-провайдера)
Моя Линус-машина обеспечивает выход АТС в интернет, т.е. настроен NAT.
На АТС (MFIM-300 c IP 10.10.10.2) все стоит и шлюзы и DNS провайдера тоже в АТС прописано.
SIP настроил буквально за минуту. Все в порядке.
И вот надо Phontage сделать.
По локалке с моего компа (Windows 7) все работает прекрасно. т.е. на моем компе IP 10.10.10.45. логинюсь по сети в Local режиме, и все прекрано.
Поехали дальше.
На Линус-машине установил pptpd. (VPN сервер)
Взял свой ноутбук (Win 7 c установленным Phontage Deluxe), подключился к инету. По VPN через интернет сконнектился к своей Линус-машине.
Все прекрасно. IP получил 10.10.10.5.(VPN-овское).
Теперь запускаю Phontage Deluxe выбираю интерфейс VPN (10.10.10.5), login-юсь в Remote режиме уже (не в Local). Все ОК. Логин прошел, номер получил (т.е. как бы UDP 5588 проходит без проблем).
Звоню на внутренний номер звонок идет, а голосов нет (ни туда ни обратно)
выкладываю IPTABLES Линус-машины
# Firewall configuration written by system-config-securitylevel
# Manual customization of this file is not recommended.
*filter
:INPUT ACCEPT [359:27361]
:FORWARD ACCEPT [0:0]
:OUTPUT ACCEPT [275:65328]
-A INPUT -p gre -j ACCEPT
-A INPUT -p tcp --dport 1723 -j ACCEPT
-A INPUT -p 47 -j ACCEPT
-A INPUT -p udp --dport 5000:8500 -j ACCEPT
COMMIT
*nat
-A POSTROUTING -o eth0 -s 10.10.10.0/24 -j SNAT --to IP Provaydera.
COMMIT
Заранее благодарен.
Ашот.