Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перехват
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Kaworu13
Доброго времени суток господа, у меня такой вопрос, на станции есть huntgroup и в нее входят 3 телефона, включены атрибуты перехвата, когда на один телефон происходит звонок, абонент начинает разговор и в этот момент на него же приходит другой звонок то его почему то нельзя перехватить и он там висит, потом по этому номеру нельзя некоторое время позвонить... куда смотреть не подскажите, мож что с таймером?
harris
Цитата(Kaworu13 @ 27.3.2012, 8:14) *
Доброго времени суток господа, у меня такой вопрос, на станции есть huntgroup и в нее входят 3 телефона, включены атрибуты перехвата, когда на один телефон происходит звонок, абонент начинает разговор и в этот момент на него же приходит другой звонок то его почему то нельзя перехватить и он там висит, потом по этому номеру нельзя некоторое время позвонить... куда смотреть не подскажите, мож что с таймером?

Какой именно другой звонок??
Если агент Hunt-группы занят, то никакой другой групповой вызов на этого агента уже не попадает.
Kaworu13
Цитата(harris @ 27.3.2012, 8:20) *
Какой именно другой звонок??
Если агент Hunt-группы занят, то никакой другой групповой вызов на этого агента уже не попадает.

внешний другой звонок, звонки приходящие на них настроены в прг 144 как на обычные станции, там с нулевого гудка, с 4 и с 9)
Dron
Цитата(Kaworu13 @ 27.3.2012, 9:27) *
внешний другой звонок, звонки приходящие на них настроены в прг 144 как на обычные станции, там с нулевого гудка, с 4 и с 9)

Ну а другие абоненты откуда знают, что внешний вызов поступает??
Kaworu13
Цитата(Dron @ 27.3.2012, 8:32) *
Ну а другие абоненты откуда знают, что внешний вызов поступает??

ну там три девченки рядом сидят и на них sip линия с одним номером заведена, вот если одна говорит и ей еще звонок поступает то его не могут перехватить...
Dron
Цитата(Kaworu13 @ 27.3.2012, 9:36) *
ну там три девченки рядом сидят и на них sip линия с одним номером заведена, вот если одна говорит и ей еще звонок поступает то его не могут перехватить...

А слышно, что еще вызов поступает?
Kaworu13
Цитата(Dron @ 27.3.2012, 8:41) *
А слышно, что еще вызов поступает?

ну да, просто ничего не происходит когда нажимаешь две звездочки
Dron
Цитата(Kaworu13 @ 27.3.2012, 9:43) *
ну да, просто ничего не происходит когда нажимаешь две звездочки

А что за аппараты у абонентов?
Kaworu13
Цитата(Dron @ 27.3.2012, 8:47) *
А что за аппараты у абонентов?

lip 8002
Dron
Цитата(Kaworu13 @ 27.3.2012, 9:49) *
lip 8002

А когда абонент не разговаривает и поступает вызов - перехватывается??
Kaworu13
Цитата(Dron @ 27.3.2012, 8:53) *
А когда абонент не разговаривает и поступает вызов - перехватывается??

да...
harris
Цитата(Kaworu13 @ 27.3.2012, 8:54) *
да...

Попробуйте создать еще одну группу с этими же самыми абонентами, но только не Hunt-группу (Ring/Term/Circ/UCD/ACD), а именно группу перехвата (тип группы - Pick-Up).
Kaworu13
Цитата(harris @ 27.3.2012, 9:01) *
Попробуйте создать еще одну группу с этими же самыми абонентами, но только не Hunt-группу (Ring/Term/Circ/UCD/ACD), а именно группу перехвата (тип группы - Pick-Up).

создал, вот жду жалобных или радостных звонков)
harris
Цитата(Kaworu13 @ 27.3.2012, 9:05) *
создал, вот жду жалобных или радостных звонков)

Кстати, а зачем вообще в данном случае нужен перехват??
Сидят три оператора на приеме вызовов, так почему бы ВСЕ входящие вызовы направлять в HUNT-группу, а не отдельных ее членов. Обслуживайте все вход. вызовы, как групповые, и вызов будет сразу поступать на свободного оператора (агента группы), без необходимости перехватывать вызов.
Kaworu13
Цитата(harris @ 27.3.2012, 9:12) *
Кстати, а зачем вообще в данном случае нужен перехват??
Сидят три оператора на приеме вызовов, так почему бы ВСЕ входящие вызовы направлять в HUNT-группу, а не отдельных ее членов. Обслуживайте все вход. вызовы, как групповые, и вызов будет сразу поступать на свободного оператора (агента группы), без необходимости перехватывать вызов.

они так не хотят))) там хотят что бы на один телефон вообще в крайнем случае приходили, а другие общаются ток со своими клиентами а так как номер один то звонки приходят на всех вот они по номерам смотрят и чей клиент та и перехватывает)))
Dron
Цитата(Kaworu13 @ 27.3.2012, 10:55) *
они так не хотят))) там хотят что бы на один телефон вообще в крайнем случае приходили, а другие общаются ток со своими клиентами а так как номер один то звонки приходят на всех вот они по номерам смотрят и чей клиент та и перехватывает)))

А ICLID Route Table(203) [N], ICLID Ring Assignment(204) [N] не помогут? Правда, по SIP я не проверял...
harris
Цитата(Kaworu13 @ 27.3.2012, 9:55) *
они так не хотят))) там хотят что бы на один телефон вообще в крайнем случае приходили, а другие общаются ток со своими клиентами а так как номер один то звонки приходят на всех вот они по номерам смотрят и чей клиент та и перехватывает)))

Так можно ведь "ловить" клиента по его АОНу и сразу направлять вызов на требуемого оператора.
См. функции ICLID.
Dron
Цитата(harris @ 27.3.2012, 11:02) *
Так можно ведь "ловить" клиента по его АОНу и сразу направлять вызов на требуемого оператора.
См. функции ICLID.

Дуплет smile.gif
harris
Цитата(Dron @ 27.3.2012, 10:03) *
Дуплет smile.gif

Да... Как обычно... smile.gif
Kaworu13
Цитата(harris @ 27.3.2012, 10:09) *
Да... Как обычно... smile.gif

там слишком ного номеров и они постояноо обновляютс)))))))))) много гемороя)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.