Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При DISA поздно срабатывает отбой
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
APTEM267
Здравствуйте.

Есть у нас проблема.

Если человек позвонит на номер с включенной DISA и никто не поднимет трубку на внутренней вызываемой линии, то после того как внешний аб. положит трубку АТС держит линию занятой ещё секунд 40. На линиях с выключеной DISA отбой происходит как и должен сразу как внешний аб. положит трубку.

Есть-ли возможность как-то ускорить отбой для линий с DISA?

В мануале перебрал все возможные настройки, но ничего подходящего ненашёл.

ПС. Версия ПО 3.9af
harris
Цитата(APTEM267 @ 30.3.2012, 13:31) *
Здравствуйте.
Есть у нас проблема.
Если человек позвонит на номер с включенной DISA и никто не поднимет трубку на внутренней вызываемой линии, то после того как внешний аб. положит трубку АТС держит линию занятой ещё секунд 40. На линиях с выключеной DISA отбой происходит как и должен сразу как внешний аб. положит трубку.
Есть-ли возможность как-то ускорить отбой для линий с DISA?
В мануале перебрал все возможные настройки, но ничего подходящего ненашёл.

Нужно включить в ПГМ142 опцию Busy/Error CPT.
И при необходимости настроить каденции ACNR (ПГМ423) для сигнала "Занято", и "Ошибка".
APTEM267
Цитата(harris @ 30.3.2012, 15:43) *
Нужно включить в ПГМ142 опцию Busy/Error CPT.
И при необходимости настроить каденции ACNR (ПГМ423) для сигнала "Занято", и "Ошибка".

Большое спасибо.

А немогли-бы вы подсказать более новую версию руководства к АТС, а то в моей версии руководства просто нету таких параметров.

Подойдёт и на английском если есть.
juneglist
Цитата(harris @ 30.3.2012, 14:43) *
Нужно включить в ПГМ142 опцию Busy/Error CPT.
И при необходимости настроить каденции ACNR (ПГМ423) для сигнала "Занято", и "Ошибка".

У меня сабжевая проблема.

Не могу найти опцию Busy/Error CPT в пгм142.
И не дам ладу как правильно настроить пгм423, в инструкции просто табличка приведена, нечего не расписано.
Не могли бы вы разъяснить поподробней?
Dron
Цитата(juneglist @ 13.4.2012, 12:17) *
У меня сабжевая проблема.

Не могу найти опцию Busy/Error CPT в пгм142.
И не дам ладу как правильно настроить пгм423, в инструкции просто табличка приведена, нечего не расписано.
Не могли бы вы разъяснить поподробней?

В доке, или на станции?
Версия прошивки?
juneglist
Цитата(Dron @ 13.4.2012, 12:45) *
В доке, или на станции?
Версия прошивки?


И в доке и на станции.
прошивка GS84P-3.7Fb
Dron
Цитата(juneglist @ 13.4.2012, 13:18) *
И в доке и на станции.
прошивка GS84P-3.7Fb

Про станцию гоните! На этой версии все есть. С системника в ПГМ142 ПК18.
Версия PC Admin, если используете для программирования?
juneglist
Цитата(Dron @ 13.4.2012, 13:23) *
Про станцию гоните! На этой версии все есть. С системника в ПГМ142 ПК18.
Версия PC Admin, если используете для программирования?


Да действительно, на станции нашлось. Включил данную функцию, вызов продолжает идти еще секунды 3. Но это не 40, спасибо!
ПЦ админ не использую, все с системника.

offtop: от постоянно мигающей кнопки [DND/FWD] есть лекарство?
ЛыЖник
Цитата(juneglist @ 13.4.2012, 14:10) *
Да действительно, на станции нашлось. Включил данную функцию, вызов продолжает идти еще секунды 3. Но это не 40, спасибо!
ПЦ админ не использую, все с системника.

offtop: от постоянно мигающей кнопки [DND/FWD] есть лекарство?

А вы не пробовали эту кнопку нажимать? Наверное на этом аппарате висит голосове сообщение. Вот он и моргает. Кроме мануала по АТС хорошобы покурить мануал по системнику...
northmule
Ибо не создавать тем спрошу тут.
Теперь на атс функционирует DISA, звонящие люди слышат голос дамы с предложением нажать цифру или остаться на линии. Остаться на линии, это значит попасть на оператора, который переадресует звонки. Всё это работает, но когда оператор отправляет звонок на другой внутренний номер, и кладёт трубку, то тут же звонит телефон у оператора, он подымает трубку и там короткие гудки. Срабатывает какая то обрата, сейчас включил в ПГМ 142 Bysy/Error в режим ON, жду результата. С чем этом может быть связанно и есть ли методы борьбы?
Версия прошивки станции последняя с этого сайта. Проблема появилась после внедрения функции DISA.
Dron
Цитата(northmule @ 30.8.2013, 9:21) *
Ибо не создавать тем спрошу тут.
Теперь на атс функционирует DISA, звонящие люди слышат голос дамы с предложением нажать цифру или остаться на линии. Остаться на линии, это значит попасть на оператора, который переадресует звонки. Всё это работает, но когда оператор отправляет звонок на другой внутренний номер, и кладёт трубку, то тут же звонит телефон у оператора, он подымает трубку и там короткие гудки. Срабатывает какая то обрата, сейчас включил в ПГМ 142 Bysy/Error в режим ON, жду результата. С чем этом может быть связанно и есть ли методы борьбы?
Версия прошивки станции последняя с этого сайта. Проблема появилась после внедрения функции DISA.

DID/DISA No Ancwer Timer?
northmule
Цитата(Dron @ 30.8.2013, 9:25) *
DID/DISA No Ancwer Timer?

Было 0, сейчас выставил 99, это ведь максимум и в этом случае лучше так поступить?
Dron
Цитата(northmule @ 30.8.2013, 9:38) *
Было 0, сейчас выставил 99, это ведь максимум и в этом случае лучше так поступить?

Результат?
Я не знаю, как вам лучше, но, по мне 1 мин. 40 сек. - много! Я бы оставил по-умолчанию - 20 сек. Вы загляните в мануал, посмотрите, что за таймер... Для понимания.

Как вы думаете, за 0 сек. кто-нибудь может успеть ответить на вызов??
northmule
Цитата(Dron @ 30.8.2013, 9:42) *
Результат?
Я не знаю, как вам лучше, но, по мне 1 мин. 40 сек. - много! Я бы оставил по-умолчанию - 20 сек. Вы загляните в мануал, посмотрите, что за таймер... Для понимания.

Как вы думаете, за 0 сек. кто-нибудь может успеть ответить на вызов??

Почитал, спасибо. Поставил 99, ибо не понял что 99 это 99 сек, а не 1сек.
Dron
Цитата(northmule @ 30.8.2013, 9:44) *
Почитал, спасибо. Поставил 99, ибо не понял что 99 это 99 сек, а не 1сек.

Правда я, похоже, ступил - не проснулся. Это не про вашу ситуацию. У вас же вручную переводят на абонента...
См. Transfer Recall Timer. Но и это, похоже, не все! Вызов возвращается на оператора, он слышит короткие гудки, а внешний абонент? Отваливается?
Какой аппарат у оператора?
northmule
Цитата(Dron @ 30.8.2013, 10:01) *
Правда я, похоже, ступил - не проснулся. Это не про вашу ситуацию. У вас же вручную переводят на абонента...
См. Transfer Recall Timer. Но и это, похоже, не все! Вызов возвращается на оператора, он слышит короткие гудки, а внешний абонент? Отваливается?
Какой аппарат у оператора?

Оператор повествует следующую ситуацию. "Получаю звонок, отвечаю на него, далее оправляю его на внутренний номер к примеру 112, там берут, кладу трубку, начинает звенеть телефон буд-то бы звонок из вне, подымаю трубку - короткие гудки."
Aria soho LDP - 7224D
Dron
Цитата(northmule @ 30.8.2013, 10:16) *
Оператор повествует следующую ситуацию. "Получаю звонок, отвечаю на него, далее оправляю его на внутренний номер к примеру 112, там берут, кладу трубку, начинает звенеть телефон буд-то бы звонок из вне, подымаю трубку - короткие гудки."
Aria soho LDP - 7224D

О, подробности! Тогда, плиз, подробнее опишите все действия при переводе вызова ( какие кнопки нажимает и т.п.)!
northmule
Цитата(Dron @ 30.8.2013, 10:27) *
О, подробности! Тогда, плиз, подробнее опишите все действия при переводе вызова ( какие кнопки нажимает и т.п.)!

Как ни странно оператор подтвердил что сейчас проблемы не наблюдается по этому факту.
Так же эти действия решили другую проблему, при ситуации "звонок приходит на CO, абонент слушает голос записанного привествия, в этот момент (пока идёт приветствие) набирает номер внтуреннего абонента, у внутр. абонента начинает идти звонок, а звонящий решает не дожидаться когда подымут трубку завершает звонок, но телефон внутр. абона по прежнему разрывается от звонков." Раньше он мог звенеть минуты 2, я просто уже не выдерживал, может и больше. А сейчас 6 звокнов (это вроде около 20 сек), что уже приятнее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.