Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разрыв связи на SIP
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Kaworu13
Доброго времени суток. Возникла такая проблема, при исходящих звонках через SIP на мобильный через 4 минуты и где то 15 секунд происходит разрыв связи, на мобильном просто молча ложится трубка, а на АТС звонок идет дальше с тишиной, на снифе ничего не видно во время разрыва, как будто звонок и не заканчивался... вот данные системе:
MFIM/GS96M-5.5Ed AUG/11
Boot Version-1.0Bf MAY/10
Kernel Version-5.5Dd
H/W issue-3

вот как настроен SIP

-в PGM140 во всех CO VOIM поставил CO Type = DID и CO VoIP MODE = SIP
Для внутренних абонентов , которые будут пользоваться SIP:
-в PGM111-113 SIP User Table Index = 1 и 2, у меня два телефона и две линии
-в PGM114 CLIP Display = ON

В PGM126
Enter SIP User ID Index Number ввожу 1 или 2
Registration User ID = admin@0123456.or.centertelecom.ru
Authentication User ID = admin
User Password = {пароль}
Contact Number = 0123456
Contact Display Number = 0123456
Acs Station Number =
User ID Register = Register
Authorized Representative ID Table Index = 0
User ID Usage = ON
Ring Route Type = Ring Assigned



В PGM133 во всех CO VOIMа вбил

Soft Switch Type = Normal
Proxy Server Address =0123456.or.centertelecom.ru
Domain=0123456.or.centertelecom.ru
Use Outbound Proxy = OFF
Connection Mode = UDP
Caller Name Service = Not USE
181 Being Forwarding = USE
100rel Support = OFF
Use Single Codec only = ON
Use Rport method = ON
Invite Acceptance = From all
Contact Address Domain = SIP GW Addr
Proxy Registration Timer = 120
Proxy Server UDP Port = 5060
Proxy Server TCP Port = 5060
Proxy Server TLS Port = 5061
Local Server UDP Port = 5060
Local Server TCP Port = 5060
Local Server TLS Port = 5061
Registration UID Range =1-2
DTMF Type = INBAND
Fail Over Usage = ON

SIP User ID Table Index=для одной линии 1 для другой 2
mike71
Сталкивался с подобной проблемой при подключении (правда не IPECS) к одному оператору в Украине. Возможно это ограничение длительности сеанса, посмотрите поля Session-Expires и Min-SE в INVITE или 200 OK. А также настройки Session Timer Usage в ПГМ 133.
stasmar
Не встречал на этом форуме положительного ответа на этот вопрос..
Был один вопрос без ответа..
Цитата:
Имеем атс LIK-MFIM50A с прошивкой GS92M-5.5Cj.
лицензии Sip Phone - установлены.
в качестве sip клиентов выступают: dlink dvg-5004s, dlink dvg-7111s, mobiflo (sip клиент на телефоне Nokia)
в PGM443 заведены логины sip, устройства успешно зарегистрированы на MFIM, соединения происходят,
но проблема в том что сеанс связи длится не более 1 минуты. с Х-lite - такой проблемы не наблюдаю.

Вопрос: кто нибудь сталкивался с настройкой dlink`ов, как преодолеть ограничение по времени
Kaworu13
Цитата(mike71 @ 2.4.2012, 22:35) *
Сталкивался с подобной проблемой при подключении (правда не IPECS) к одному оператору в Украине. Возможно это ограничение длительности сеанса, посмотрите поля Session-Expires и Min-SE в INVITE или 200 OK. А также настройки Session Timer Usage в ПГМ 133.

так проблема в том что это не постоянно, но часто)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.