Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DISA или секретарь - кто первый ответит на звонок?
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Evgeshka
Есть в наличии ipLDK100 c платой DISA. Возможно ли сделать так, чтобы одновременно с проигрыванием позвонившему приветственного сообщения ещё дополнительно бы приходил вызов на системный аппарат секретаря и секретать мог бы принять данный входящий вызов?
Dron
Цитата(Evgeshka @ 4.4.2012, 12:20) *
Возможно ли сделать так, чтобы одновременно с проигрыванием позвонившему приветственного сообщения ещё дополнительно бы приходил вызов на системный аппарат секретаря и секретать мог бы принять данный входящий вызов?

Возможно. Но внешний абонент не сможет донабирать внутренний номер.
Evgeshka
Смысл такой - если секретаря нет на месте, то звонящий абонент имеет возможность набрать добавочный номер. Ежели секретарь сидит рядом с системником, то она каким-то образом смогла бы принять входящий вызов при поступлении его на DISA во время прослушивания звонящим приветственного сообщения.
Dron
Цитата(Evgeshka @ 4.4.2012, 12:28) *
Смысл такой - если секретаря нет на месте, то звонящий абонент имеет возможность набрать добавочный номер. Ежели секретарь сидит рядом с системником, то она каким-то образом смогла бы принять входящий вызов при поступлении его на DISA во время прослушивания звонящим приветственного сообщения.

Записываете два сообщения. Например, 1 - Вы позвонили туда то..., 2- Наберите номер абонента.
Вызов назначаете на hunt group, в которую определяете секретаря. В атрибутах группы указываете VMIB Announce 1 Timer - 0, VMIB Announce 1 Location - 1, Overflow Destination - VMIB 2, Overflow Timer чуть больше длительности сообщения 1.
Как то так...
Evgeshka
Хмм... Попробую.
harris
Цитата(Evgeshka @ 4.4.2012, 11:28) *
Смысл такой - если секретаря нет на месте, то звонящий абонент имеет возможность набрать добавочный номер. Ежели секретарь сидит рядом с системником, то она каким-то образом смогла бы принять входящий вызов при поступлении его на DISA во время прослушивания звонящим приветственного сообщения.

Одновременно и звонок на секретаря и возможность донабора номера - нет, не получится.
Да и не должно так быть!!!
Либо - либо!! Иначе неразбериха будет... Вызов уже поступает на телефон секретаря и вдруг пользователь таки донабрал другой номер.... А секретарь уже руку занесла над трубкой, чтобы ответить на вызов... А вызов уже тю-тю - ушел по другому назначению...

См. функцию Auto Attendant - ПГМ165. Может быть, этой фичи будет достаточно.
В данной программе назначается голосовое сообщение для Автооператора. Если оператор занят или не отвечает до истечения Таймера неответа, то входящий внешний вызов может быть обработан и перенаправлен на требуемого абонента с помощью голосового меню с использованием платы VMIB/AAIB.

ПК ОПИСАНИЕ Диапазон Исходно Примечания
1 Использование Автооператора ON/OFF OFF
2 Номер голосового сообщения 00 - 70 - 00 – сигнал готовности системы (гудок)

Evgeshka
Не получается у меня включить этот AutoATD на ipLDK100 v3.7 AAIB.

Что сделал:

1) Оператор - абонент №100
2) Отключил DISA на входящих линиях
3) Назначил поступление звонков с города на №100
4) Включил AutoATD с номером голосового сообщения 01

Во время занятости оператора внутренним звонком звоню на городскую линию, на системнике звенит второй звонок и мигает кнопка линии. Вызов на AutoATD не переводится. Может ещё что-то надо сделать?
harris
Цитата(Evgeshka @ 6.4.2012, 10:22) *
Не получается у меня включить этот AutoATD на ipLDK100 v3.7 AAIB.

Что сделал:

1) Оператор - абонент №100
2) Отключил DISA на входящих линиях
3) Назначил поступление звонков с города на №100
4) Включил AutoATD с номером голосового сообщения 01

Во время занятости оператора внутренним звонком звоню на городскую линию, на системнике звенит второй звонок и мигает кнопка линии. Вызов на AutoATD не переводится. Может ещё что-то надо сделать?

Проверил у себя на станции - все работает нормально, как и написано в доке.
- в ПГМ144 должен указан только номер аттенданта
- вызов передается на AutoAttendant'а только по истечению таймера DID/DISA_No_Answer (ПГМ182/2). Это не зависит от состояние телефона-аттенданта. Даже если он занят другим вызовом (неважно, внутр. или внешним вызовом), то АutoATD сработает только после указанного таймера...
ЛыЖник
Цитата(harris @ 6.4.2012, 11:51) *
Проверил у себя на станции - все работает нормально, как и написано в доке.
- в ПГМ144 должен указан только номер аттенданта
- вызов передается на AutoAttendant'а только по истечению таймера DID/DISA_No_Answer (ПГМ182/2). Это не зависит от состояние телефона-аттенданта. Даже если он занят другим вызовом (неважно, внутр. или внешним вызовом), то АutoATD сработает только после указанного таймера...

Ээээ, пардон. Прг.181/2. А в прг.182/2 - таймер флеша. Игорь все в бегах... derisive.gif
harris
Цитата(ЛыЖник @ 6.4.2012, 12:21) *
Ээээ, пардон. Прг.181/2. А в прг.182/2 - таймер флеша. Игорь все в бегах... derisive.gif

Да, прошу пардону!! Это описка. Конечно, ПГМ181/2.
Но название таймера (DID/DISA No Answer) указано верно, не так ли ?? smile.gif wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.