Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Символы в прг 224
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
SergDm
Здравствуйте!

Имеем несколько ipLDK-300, версии от C.5Bb до 3.9Da. Нумерация у нас на сети используется разная, моршрутизация сложная. На этих АТС ограничения набора и LCR настроены, работают. Настройку проводили разные люди в разное время, поэтому на разных станциях она разная. Хотел привести все к чему-нибудь единому, но возник вопрос.
Как работают символы D,*,# в Таблицах ограничения набора (прг. 224, 225)? Перекопал документацию и форум - не нашел ответа, пробовал экспериментально - тоже что-то невнятное.
Экспериментально понял следующее:
- 44 - номер любой длины, начинающийся с этих цифр
- 44DDD - длина номера не менее 5 цифр, начальные цифры 44
А что делают символы * и #? Можно ли с их помощью задать максимальную длину номера или что-то еще сделать?
И аналогичный вопрос про * и # в прг. 221, 222

Или эти символы просто обозначают клавиши * и # на клавиатуре (т.е. ввод спецсимволов)?
Тогда другой вопрос.
С помощью "D" можно задать минимальную длину номера. А как задать максимальную или фиксированную (например, номер начинается на 22 и должно быть ровно 7 цифр)?
В документации не нашел, или плохо искал.

Спасибо!
ИгорьS
Цитата(SergDm @ 26.4.2012, 14:57) *
Здравствуйте!

Имеем несколько ipLDK-300, версии от C.5Bb до 3.9Da. Нумерация у нас на сети используется разная, мАршрутизация сложная. На этих АТС ограничения набора и LCR настроены, работают. Настройку проводили разные люди в разное время, поэтому на разных станциях она разная. Хотел привести все к чему-нибудь единому, но возник вопрос.
Как работают символы D,*,# в Таблицах ограничения набора (прг. 224, 225)? Перекопал документацию и форум - не нашел ответа, пробовал экспериментально - тоже что-то невнятное.

Спасибо!

По поводу "*", "#" в обоих случаях- это отправляемые(набираемые) символы.
"D" в LCR- это ожидание dial tone,
В ограничении набора -любая цифра
SergDm
Цитата(ИгорьS @ 26.4.2012, 19:00) *
По поводу "*", "#" в обоих случаях- это отправляемые(набираемые) символы.
"D" в LCR- это ожидание dial tone,
В ограничении набора -любая цифра


Спасибо за ответ.
Про цифры в ограничении набора понятно.
Остался вопрос: имеется ли возможность определить (указать) длину номера для строчек в allow/deny?
Т.е. можно ли указать, что разрешено набирать номера, начинающиеся, например, с 22 и имеющие длину 7 цифр?
Если в allow указать "22" (естественно, без кавычек) - получается, что разрешено набирать номер, начинающийся на "22" и имеющий любую длину - от двух цифр до ....
Если указать "22DDDDD" - можно набирать номер, начинающийся с "22" и имеющий длину 7 цифр или более.
А как указать, что длина номера должна быть ровно 7 цифр - не больше, и не меньше? Или в allow/deny нет такой возможности?
harris
Цитата(SergDm @ 27.4.2012, 8:57) *
Спасибо за ответ.
Про цифры в ограничении набора понятно.
Остался вопрос: имеется ли возможность определить (указать) длину номера для строчек в allow/deny?
Т.е. можно ли указать, что разрешено набирать номера, начинающиеся, например, с 22 и имеющие длину 7 цифр?
Если в allow указать "22" (естественно, без кавычек) - получается, что разрешено набирать номер, начинающийся на "22" и имеющий любую длину - от двух цифр до ....
Если указать "22DDDDD" - можно набирать номер, начинающийся с "22" и имеющий длину 7 цифр или более.
А как указать, что длина номера должна быть ровно 7 цифр - не больше, и не меньше? Или в allow/deny нет такой возможности?

С помощью LCR нельзя ограничить кол-во набираемых цифр.
Есть только возможность ограничить длину набранного номера для линий ISDN+Enblock посредством таблицы префиксов (ПГМ205 - Enblock Prefix Table).
Если же речь идет об аналоговых СО-линиях - то никак!
SergDm
Цитата(harris @ 27.4.2012, 11:19) *
С помощью LCR нельзя ограничить кол-во набираемых цифр.
Есть только возможность ограничить длину набранного номера для линий ISDN+Enblock посредством таблицы префиксов (ПГМ205 - Enblock Prefix Table).
Если же речь идет об аналоговых СО-линиях - то никак!


Большое спасибо за ответ.
Тему можно считать закрытой
pubuser
Может кто сталкивался - как при вызовах через LCR настроить, чтобы в конце номера уходил в линию символ "#" Решетка в конце номера нужна только для конкретной группы линий, собственно ради них и настроен LCR. Тип LCR стоит M12. Набираем "9" и номер "123" нужно, чтобы после 123 еще и решетка в линию набиралась.
stasmar
пгм 222: во втором столбце прописываете этот символ, а в 5-м - куда в номере его вставить..
pubuser
Спасибо за совет, только вот не получается... Я настроил LCR по примеру из мануала, "Создание альтернативного кода для доступа к группе внешних линий". Сделал через "9" код выхода, прг. 222 обрезает в начале номера первую девятку, и в линию уходит 3 значный номер. Задача - после 3 цифры еще и решетку добавить. Прописал как посоветовали - в 4 позицию решетку - и в результате и решетка не добавляется, так еще и WinTarif пишет в логе "Мало цифр в номере" но номер как набирался так и набирается без решетки.

stasmar
В 221 что?
pubuser
прг 220 - тип LCR выбран M12 все остально в 220 по дефолту.

stasmar
Вы через 72-ю группу городских линий и хотите выходить?
Я проверил такую настройку у себя - посмотрел в SMDR - символа не увидел - только 123.. на действующей АТС далее экспериментов проводить не могу..
Dron
Цитата(pubuser @ 21.5.2013, 9:26) *
Может кто сталкивался - как при вызовах через LCR настроить, чтобы в конце номера уходил в линию символ "#" Решетка в конце номера нужна только для конкретной группы линий, собственно ради них и настроен LCR. Тип LCR стоит M12. Набираем "9" и номер "123" нужно, чтобы после 123 еще и решетка в линию набиралась.

Решетка вам для чего нужна?
Версия прошивки какая?
pubuser
Система - ipLDK-600 OFFICE, GS60P-3.8Bf JUL/08 - так пишет в PCAdmin.

72 группа линий - это просто 4 аналоговые CO линии объединенные. На них стоят шлюзы VoIP. Решетка нужна для того, чтобы шлюз не ждал 3 секунды после окончания набора, когда номер набираешь с решеткой в конце , сразу же идет сигнал вызова, иначе приходится ждать 3 сек, пока шлюз поймет что набор абонентом окончен и можно отправлять цифры на сервер voip. Я понимаю что 3 сек вроде не так много, но если есть возможность провернуть фичу с решеткой - почему ей не воспользоваться? Вот только как то не получается...
harris
Цитата(pubuser @ 22.5.2013, 12:47) *
Система - ipLDK-600 OFFICE, GS60P-3.8Bf JUL/08 - так пишет в PCAdmin.

72 группа линий - это просто 4 аналоговые CO линии объединенные. На них стоят шлюзы VoIP. Решетка нужна для того, чтобы шлюз не ждал 3 секунды после окончания набора, когда номер набираешь с решеткой в конце , сразу же идет сигнал вызова, иначе приходится ждать 3 сек, пока шлюз поймет что набор абонентом окончен и можно отправлять цифры на сервер voip. Я понимаю что 3 сек вроде не так много, но если есть возможность провернуть фичу с решеткой - почему ей не воспользоваться? Вот только как то не получается...

Нет.
Вашу задачу не получится решить на LDK.
Преобразование (замена, добавление цифры (символа)) возможно только внутри самого LCR кода.
Т.е. опции "позиция" (RP и AP) - это позиция внутри цифр указанного LCR кода, а не в том, что пользователь набирает после этого кода.
Например,
ПГМ221: код LCR = 12345678
ПГМ222: удалить 1 цифру из 1-ой позиции, вставить 0 в 4-ю позицию.
Тогда получится
- после удаления: 2345678
- вставка: 23405678

У Вас LCR код = 9, после удаления первой цифры, вообще ничего от LCR кода не остается, так что там не может быть позиции 4... Есть только позиция AP 1, добавить цифры сразу после набранного LCR кода.

И в LDK нет возможности указать LCR код с маской типа 9DDDDDD (где D - любая цифра)

ИМХО, пользователь вполне может сам набрать нужный номер и нажать # для окончания набора.
pubuser
Печалька, что так нельзя сделать. Конечно, ничего такого нет что юзер наберет сам решетку в конце номера, можно и вообще без нее подождать 3 секунды, телефонная связь от этого работать хуже не будет. Просто я предполагал что такая умная станция как LDK это делать умеет.
stasmar
Если количество номеров ограничено, то можно подумать про скоростной набор..
harris
Цитата(pubuser @ 22.5.2013, 13:47) *
Печалька, что так нельзя сделать. Конечно, ничего такого нет что юзер наберет сам решетку в конце номера, можно и вообще без нее подождать 3 секунды, телефонная связь от этого работать хуже не будет. Просто я предполагал что такая умная станция как LDK это делать умеет.

Посмотрите возможности своего VOIP-шлюза. Возможно, что в нем есть настройка плана набора (Dial Plan). Тогда можно будет настроить, чтобы он не ждал после набора 4-х цифр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.