Я не противник IP, и внедрение оной в TDM(с последующей заменой).
Но, иногда становится смешно и грустно одновременно.
Клиенты после переезда жалуются: обрывы, хрипы, и тд
Станция новая, линии аналоговые- начинаешь копать.
Напрямую вроде все хорошо, но это-же не "час-пик"
Пров говорит, что все хорошо...
Тестируешь:
I-"млин все хорошо",не вижу проблем
Z-а вы наберите наш номер
I-так я и набираю
Z-вы набираете номер который нам Сейчас дают, а наберите наш ""рекламный номер"
Звонишь по "рекламному телефону" и что- в канале слышно "слипы".
Начинаешь выяснять.
Общаешься с провом дающим номера- у нас все хорошо(кто-бы сомневался)
Звонишь в "С*****телеком" от куда идет переадресация:
I- люди,- от куда слипы?
P-у нас все хорошо
I-а какого "срывы и т.д."
P-это не мы.
Хватаешься за голову....ааааа...начинается "массирование"
обоих провов
Проходит пару дней-звонок:
-Я инженер "С****телеком"
-По вашей проблемме, у нас ДА идут ошибки с "Б****м" в данном направлении, будем устранять.
Неделю мучаются, меняют железо-настройки, "вуаля" все хорошо, жизнь наладилась....уфф
А вот бы фигу, клиент опять переезжает, Новый провайдер(ттк), и опять хрипы...
"Мыло -мачало" берись ...от куда начал
Естественно в обоих случаях, "последняя миля" на шлюзах.
Может это проблемы нашего региона и только, и везде переход идет плавнее...