Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: VMIM
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
SteAltH
С сообщениями автооператора - есть запись в формате wav, конверчу его sox -V 11.wav -r 8000 -c 1 -t ul -w 1.wav - заливаю - говорит формат не подходит, может быть конвертер не подходит? Подскажите чем сконвертить.
AXEL
проще всего sndrec32, который был встроен в виндоус xp
SteAltH
Цитата(AXEL @ 4.5.2012, 18:28) *
проще всего sndrec32, который был встроен в виндоус xp

Спасибо, сработало, правда, пришлось ещё поискать ХР...
Ещё осталась проблема с системными сообщениями...

VMIM почему-то не ест системные сообщения, на прямую через веб интерфейс VMIM пытаюсь залить SysGreeting Upload - SGTYPE1.rom (файл скачан с сайта) - загружает файл, долго думает и всё, тишина, через гугл хром после заливки долго чего-то ждёт, потом выпадает в сообщение - мол, страница недоступна.
AXEL
http://www.artcom.ru/_files/Download/Soft/CS96WA0Ae.rar
что то вы не то заливаете. Вот файл системных сообщений.
harris
Цитата(AXEL @ 4.5.2012, 14:40) *
http://www.artcom.ru/_files/Download/Soft/CS96WA0Ae.rar
что то вы не то заливаете. Вот файл системных сообщений.

"Системные" сообщения делятся на:
- системные подсказки (prompts)
- системные приветствия (greetings).
Так что именно Вы хотите "залить"??
SteAltH
Цитата(AXEL @ 4.5.2012, 18:40) *
http://www.artcom.ru/_files/Download/Soft/CS96WA0Ae.rar
что то вы не то заливаете. Вот файл системных сообщений.

Это и заливаю, файл просто переименовал
SteAltH
Цитата(harris @ 4.5.2012, 18:53) *
"Системные" сообщения делятся на:
- системные подсказки (prompts)
- системные приветствия (greetings).
Так что именно Вы хотите "залить"??

Системные приветствия на русском
AXEL
Цитата(SteAltH @ 4.5.2012, 16:18) *
файл просто переименовал

ohmy.gif а нах...? простите за мой французский....
harris
Цитата(SteAltH @ 4.5.2012, 15:20) *
Системные приветствия на русском

Файл, который лежит на сайте, и который упомянул уваж. AXEL, это как раз файл системных подсказок (PROMPTS), а системные приветствия (на русском или на китайском - без разницы) Вы сами должны записать, если требуются приветствия для режима DISA, приветствие при обслуживании вызова внутри Hunt-группы, интерактивное голосовое меню (CCR) и т.п.
Файл CS96WA0Ae закачивается в разделе S/W Upgrade\ VSF Prompt Upload\ [Prompt Upload]
а подготовленные Вами системные приветствия - в разделе VSF SG Upload (Sys Greeting)!!
SteAltH
Ещё вопрос по дефолтному плану набора при не наборе номера внешним абонентом, в 300-ке по умолчанию система следовала по плану набора входящих линий, АЙПЕКС, видимо, сливает звонок по другому направлению, подскажите где настраивается.
harris
Цитата(SteAltH @ 17.5.2012, 16:53) *
Ещё вопрос по дефолтному плану набора при не наборе номера внешним абонентом, в 300-ке по умолчанию система следовала по плану набора входящих линий, АЙПЕКС, видимо, сливает звонок по другому направлению, подскажите где настраивается.

"дефолтный план набора при не наборе" ??? Голову сломать можно. sad.gif
Что имеется в виду??? Обработка вызова DISA, если вызывающий абонент не выполнил донабор номера??
Если так, то в IPECS все аналогично станции ipLDK - по ПГМ167 для всех сообщений (или по ПГМ227 для отдельных сообщений):
- Tone (отбой)
- ATD-Ring Assignment (ПГМ144 или на ATD)
- Hunt Group.
SteAltH
Цитата(harris @ 17.5.2012, 21:16) *
"дефолтный план набора при не наборе" ??? Голову сломать можно. sad.gif
Что имеется в виду??? Обработка вызова DISA, если вызывающий абонент не выполнил донабор номера??
Если так, то в IPECS все аналогично станции ipLDK - по ПГМ167 для всех сообщений (или по ПГМ227 для отдельных сообщений):
- Tone (отбой)
- ATD-Ring Assignment (ПГМ144 или на ATD)
- Hunt Group.

Когда вызывающий абонент не выполнил донабор номера, либо не набрал цифру в соответствии с голосовым меню.
Как-то не уходит он у меня куда нужно...
Какой параметр соответствует не донабору от вызывающего?
harris
Цитата(SteAltH @ 17.5.2012, 17:26) *
Когда вызывающий абонент не выполнил донабор номера, либо не набрал цифру в соответствии с голосовым меню.
Как-то не уходит он у меня куда нужно...
Какой параметр соответствует не донабору от вызывающего?

Также, как ив ipLDK - DID/DISA Error Dest.
SteAltH
Цитата(harris @ 17.5.2012, 21:31) *
Также, как ив ipLDK - DID/DISA Error Dest.

А в CCR какой должен быть дест.?
Ставою ТОН - отбивает,
Ставлю АТД - пытается слить на Системного, которого впринципе нет в системе - соответственно - говорит номер кривой.
АТСку нужно перегружать?
SteAltH
Опишу поконкретнее мои действия.
В 140-142 у всех линий тинантная группа - 0
В 167 на тинантную группу 0 везде стоит ТОН, кроме Еррор дестинейшн, еррор дестинейшин стоит - Attendant (Ring Assign)
В 144 на линию 25 прописан Station Range [1777:0][1177:0] и стоит галка VSF Announcement 1
В 228 на индексе 1 стоит 1 дестинейшн на группу, 2 дестинейшн на станцию, по ошибке дестинейшены стояли и в ТОНЕ и в АТД - 0 эффекта
harris
Цитата(SteAltH @ 17.5.2012, 17:37) *
А в CCR какой должен быть дест.?
Ставою ТОН - отбивает,
Ставлю АТД - пытается слить на Системного, которого впринципе нет в системе - соответственно - говорит номер кривой.
АТСку нужно перегружать?

diablo.gif Не надо ничего перезапускать!!
Вы же писали:
Цитата
...в 300-ке (видимо, подразумевается ipLDK ??) по умолчанию система следовала по плану набора входящих линий, АЙПЕКС, видимо, сливает звонок по другому направлению, подскажите где настраивается.

Из этого можно было понять, что Вы знаете, как это работает в ipLDK.... (А выходит, Вы не знаете, как это в LDK).
В iPECS - точно также!!

Если реально используется ССR, то отрабатывается назначение Error Dest, указанное в ССR для данного сообщения.
Если ССR для данного сообщения не включено (нет назначений для какого-нибудт индекса 1-10), то отрабатывается общесистемное назначение DID/DISA Error Dest, указанное в ПГМ167.

Если Error Dest. = ATD (в CCR или в ПГМ167), то это означает, что сначала проверяется назначение вызова по ПГМ144 (Ring Assignment) !!! Если там что-либо назначено, то туда и пойдет вызов. Если в ПГМ144 ничего не назначено, то тогда вызов уйдет на системного аттенданта (по ПГМ164). Я же написал : - ATD-Ring Assignment (ПГМ144 или на ATD)
SteAltH
Цитата(harris @ 17.5.2012, 21:51) *
diablo.gif Не надо ничего перезапускать!!
Вы же писали:

Из этого можно было понять, что Вы знаете, как это работает в ipLDK.... (А выходит, Вы не знаете, как это в LDK).
В iPECS - точно также!!

Если реально используется ССR, то отрабатывается назначение Error Dest, указанное в ССR для данного сообщения.
Если ССR для данного сообщения не включено (нет назначений для какого-нибудт индекса 1-10), то отрабатывается общесистемное назначение DID/DISA Error Dest, указанное в ПГМ167.

Если Error Dest. = ATD (в CCR или в ПГМ167), то это означает, что сначала проверяется назначение вызова по ПГМ144 (Ring Assignment) !!! Если там что-либо назначено, то туда и пойдет вызов. Если в ПГМ144 ничего не назначено, то тогда вызов уйдет на системного аттенданта (по ПГМ164). Я же написал : - ATD-Ring Assignment (ПГМ144 или на ATD)

В итоге получается, что я не правильно составил Ring Assignment?
Просто сообщение автооператора в ЛДК назначалось в списке СО, в АЙПЕКСе сообщение назначается через Ring Assignment.
В Сообщение #15 я описал свои действия, исходя из вашего сообщения расхождений не вижу - всё должно работать, но не работает.
harris
Цитата(SteAltH @ 17.5.2012, 18:00) *
В итоге получается, что я не правильно составил Ring Assignment?
Просто сообщение автооператора в ЛДК назначалось в списке СО, в АЙПЕКСе сообщение назначается через Ring Assignment.
В Сообщение #15 я описал свои действия, исходя из вашего сообщения расхождений не вижу - всё должно работать, но не работает.

В ipLDK режим DISA указывается не в "списке СО", а в ПГМ140 (CO Service Attribites), если уж быть точным!!

Режим DISA для аналоговых линий:
в ipLDK:
- включение DISA и указание номера сообщения: в ПГМ140/2 (CO Service Attributes)
- отработка случая недобора номера: по ПГМ167 (или ССR) -> ПГМ144 (Ring Assignment)

в IPECS LIK:
- включение DISA и указание номера сообщения: в ПГМ146 (DISA Service Attributes)!!!!
- отработка случая недобора номера: по ПГМ167 (или ССR) -> ПГМ144 (Ring Assignment)
SteAltH
Теперь понятно почему я запутался и почему всё так работает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.