Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DTMF LIP-8002/A
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
HyDro
Столкнулись с проблемой игнорирования нажатия клавиш при до-наборе, начали изменять параметры в "Phone Settings" "DTMF Relay" значение INFO заменили на RFC 2833, в итоге заработали цифры при до-наборе, но осталась проблема с решеткой "#" и звездочкой " * " - они так же продолжают игнорироваться при до-наборе, изменения параметров ни к чему не привело.
Благодарю за внимание и прошу вашей помощи в решении этой проблемы.
olegator-s
Цитата(HyDro @ 11.5.2012, 9:34) *
Столкнулись с проблемой игнорирования нажатия клавиш при до-наборе, начали изменять параметры в "Phone Settings" "DTMF Relay" значение INFO заменили на RFC 2833, в итоге заработали цифры при до-наборе, но осталась проблема с решеткой "#" и звездочкой " * " - они так же продолжают игнорироваться при до-наборе, изменения параметров ни к чему не привело.
Благодарю за внимание и прошу вашей помощи в решении этой проблемы.


Столкнулся с такой же проблемой, телефон 8002A ни в одном режиме DTMF(inband и т.д.) не отправляет(или некорректно отправляет) символы "*" и "#", с цифрами все хорошо. Очень нужно чтобы телефон отправлял корректную решетку.
Прошивка 1.1.10scm_a
harris
Цитата(olegator-s @ 15.3.2013, 15:38) *
Столкнулся с такой же проблемой, телефон 8002A ни в одном режиме DTMF(inband и т.д.) не отправляет(или некорректно отправляет) символы "*" и "#", с цифрами все хорошо. Очень нужно чтобы телефон отправлял корректную решетку.
Прошивка 1.1.10scm_a

А нельзя ли изложить вопрос более внятно??
- К чему подключен LIP-8002: к станции iPECS или к стороннему SIP-серверу??
- Если iPECS, то какой именно: MG или LIK??
- Если подключение к iPECS, то по каким исходящим линиям делаете донабор: аналоговые СО/ISDN/H.323/SIP??
Опишите ситуацию более подробно.
olegator-s
Цитата(harris @ 15.3.2013, 18:15) *
А нельзя ли изложить вопрос более внятно??
- К чему подключен LIP-8002: к станции iPECS или к стороннему SIP-серверу??
- Если iPECS, то какой именно: MG или LIK??
- Если подключение к iPECS, то по каким исходящим линиям делаете донабор: аналоговые СО/ISDN/H.323/SIP??
Опишите ситуацию более подробно.

Телефон подключен к облачной АТС, c подключением понятно по SIP.
DTMF Relay: Inband

На ВАТС для перевода звонков используется последовательность ##НОМЕР#.
DTMF от нескольких программных клиентов распознается АТС без проблем, от трубок dect panasonic подключенных через cisco SPA112 и аппарата cisco SPA502G тоже. Имеется несколько LIP-8002A все работает с ВАТС, кроме донабора "*" и "#", цифры в донаборе распознаются станцией без проблем.
harris
Цитата(olegator-s @ 15.3.2013, 17:58) *
Телефон подключен к облачной АТС, c подключением понятно по SIP.
DTMF Relay: Inband

На ВАТС для перевода звонков используется последовательность ##НОМЕР#.
DTMF от нескольких программных клиентов распознается АТС без проблем, от трубок dect panasonic подключенных через cisco SPA112 и аппарата cisco SPA502G тоже. Имеется несколько LIP-8002A все работает с ВАТС, кроме донабора "*" и "#", цифры в донаборе распознаются станцией без проблем.

Есть ли в этой облачной АТС какой-нибудь тестовый вход, чтобы мы могли подключить свой LIP-8002 и попробовать найти причину??
olegator-s
Цитата(harris @ 15.3.2013, 20:15) *
Есть ли в этой облачной АТС какой-нибудь тестовый вход, чтобы мы могли подключить свой LIP-8002 и попробовать найти причину??


Отправил учетные данные в личку.
harris
Цитата(olegator-s @ 15.3.2013, 21:03) *
Отправил учетные данные в личку.

Прошу прощения. Сегодня отвлекли другими проблемами. Вашей задачей не удалось заняться вплотную. Но телефон ( LIP-8002) подключили к вашему провайдеру. На нем набор ## Inband нормально отрабатывается. После ## мы слышим голос. сообщение.
olegator-s
Цитата(harris @ 18.3.2013, 20:13) *
Прошу прощения. Сегодня отвлекли другими проблемами. Вашей задачей не удалось заняться вплотную. Но телефон ( LIP-8002) подключили к вашему провайдеру. На нем набор ## Inband нормально отрабатывается. После ## мы слышим голос. сообщение.

У нас сейчас подключено к ВАТС 7 аппаратов, на всех прошивка 1.1.10scm_a, куплены в разное время, ## не отрабатывает ни на одном sad.gif

harris
Цитата(olegator-s @ 18.3.2013, 20:11) *
У нас сейчас подключено к ВАТС 7 аппаратов, на всех прошивка 1.1.10scm_a, куплены в разное время, ## не отрабатывает ни на одном sad.gif

Я проверял на другой версии прошивки - 1.1.12scm.
Попробуйте поднять версию софта своего телефона.
Прошивка: http://rusfolder.com/35540196 Пароль для скачивания: lip
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.