Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Определение подключенного т\а
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Lex
Добрый день, форумчане.
Можно ли силами ipecs-lik 300 увидеть, подключен ли т/а к порту SLT или DTIM ?
Может атс умеет видеть доп. емкость на порту или еще какие-нибудь признаки свидетельствующие о наличии аппарата?
Конечно можно позвонить на внутренний номер и подождать ответят или нет, но это " не наш метод" smile.gif
AXEL
Цитата(Lex @ 14.5.2012, 17:52) *
Добрый день, форумчане.
Можно ли силами ipecs-lik 300 увидеть, подключен ли т/а к порту SLT или DTIM ?
Может атс умеет видеть доп. емкость на порту или еще какие-нибудь признаки свидетельствующие о наличии аппарата?
Конечно можно позвонить на внутренний номер и подождать ответят или нет, но это " не наш метод" smile.gif

Dtim можно, sltm нет
harris
Цитата(Lex @ 14.5.2012, 16:52) *
Добрый день, форумчане.
Можно ли силами ipecs-lik 300 увидеть, подключен ли т/а к порту SLT или DTIM ?
Может атс умеет видеть доп. емкость на порту или еще какие-нибудь признаки свидетельствующие о наличии аппарата?
Конечно можно позвонить на внутренний номер и подождать ответят или нет, но это " не наш метод" smile.gif

Ну, что касается цифровых системных телефонов (DTIM), то, естественно, можно посмотреть их состояние (точно также, как и в ipLDK). Это можно сделать через Telnet, в режиме Maintenance по команде ds XX (где ХХ - номер слота (Seq/ Number)).
А вот на SLTM нет возможности посмотреть состояние портов (также, как и на ipLDK).
P.S. Пардон. Уваж. AXEL опередил... smile.gif
Lex
Спасибо - я имел ввиду аналоговые аппараты, про dtim - на автомате приобщил зачем-то. )))
Было бы интересно иметь такую функцию - нет значит нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.